E-REVO
Добрый вечер, подскажите, какой максимальный вес колес подходит для “безопасного” использования на 4s?
Редко встретишь грамотный вопрос. В основном народ сначала Голиафы накручивает, а потом только думает… На 4 S можно нормально катать и на Каньенах (конечно их желательно отбалансировать предварительно…). Не менее важно - наличие центрального дифа - именно он спасает трансмиссию от скручивания.
В основном народ сначала Голиафы накручивает, а потом только думает… На 4 S можно нормально катать и на Каньенах (конечно их желательно отбалансировать предварительно…).
Мне досталась электро конверсия с большими колесами.
Скажите сколько вешать в граммах? Поискал на сайтах магазинов, нигде не написан вес родных колес.
самые щадящие - это траговые спортивные колеса.
на худой конец респонс про на тарелках.
Так вот, взвесил свои колеса на Е-МАХХ:
- от трагги - 190 грамм
- Road Rage - 278 грамм
- от Ревы - 265 грамм
- от Е-МАХХ - 281 грамм
___________________________________
Не знал как дать ссылку - на том форуме нет номеров у постов. Просто содрал вес колес.
Отличные колеса. Стер на трассе - в ноль, докатываю по асфальту, разгонял до 108 км/час - а они не рвутся, и не отклеиваются…
мне тож в целом понравились, но есть и получше 😉
Подскажите, какая минимальная температура липо? Вчера катался при -30, 5000 хватило на 15 минут
Вот вы и проверили, что в -30 всё ОК. Мне 5000 на трассе бы не хватило на 15 минут. Хотя, смотря какой зацеп. 😃
p.s. Обычно таких акков хватает минут на 10-12 быстрой езды по трассе.
Добрый вечер, подскажите, какой максимальный вес колес подходит для “безопасного” использования на 4s?
Неверный вопрос. “Безопасность” в данном случае задаёт пилот, а не вес колёс. Можно и сверхлёгкими колёсами убить трансмиссию/колёса/тачку, если пилотировать и настраивать тачку “на убой”. Грамотная работа газом/тормозом, правильная настройка слиппера и всё будет ок, даже на колёсах из кирпича. 😃
самые щадящие - это траговые спортивные колеса.
Они же и самые подходящие для трассы, как правило. Ибо меньший профиль меньше подламывается в поворотах. Для башинга во дворе лучше использовать большие монстрячие колёса, они плюс ко всему и удары хорошо гасят. 😉
Отличные колеса. Стер на трассе - в ноль, докатываю по асфальту
А состав резины какой? Я как то взял с рук резину, про состав не было известно. Но стало известно на практике, 8 комплектов акков на трассе и протектор надо было уже искать на покрышке. 😃 Зато, есть теперь слики для асфальта. 😃
мне тож в целом понравились, но есть и получше 😉
это летние же?
Летние - однозначно. Для грунтовых трасс - самое оно. Для утрамбованых глиняных - не очень.
Сегодня во время катания мотор сместился.Я уже думал спур или пиньон полетел. Все обошлось установкой мотора на место…=)
Для грунтовых трасс - самое оно. Для утрамбованых глиняных - не очень.
да, на рыхлом грунте огонь. для утрамбованных трасс надо шип поменьше и резину помягче
Всем привет. Недавно стал обладателем Е-Рево Брашлесс, б/у. Немного погонял и машина оказалась заднеприводной.
Разобрал и выяснил, что сломалась ведущая шестерня переднего дифа из-за рассыпавшегося внутреннего подшипника.
Детали, заказал … думаю сегодня получу.
Вопрос: Какой смазкой мазать сами шестерни ведущую и ведомую дифа? Внутрь самого дифа залью 5000 силикон, но вот чем мазать основные шестеренки не пойму.
Графитовой смазкой.
Графитовой смазкой.
Спасибо! Мазать только шестерни, или весь корпус заполнить смазкой? Уплотнителя между двумя половинками не нашел, думаю смазку выдавит из корпуса.
Разобрал и выяснил, что сломалась ведущая шестерня переднего дифа из-за рассыпавшегося внутреннего подшипника.
Советую проверить все подшипники. Будет обидно убить новую шестерню главной пары шариками из соседних подшипников. У меня на 6 дифах главная пара так и умерла. Рассыпались подшипники выходного вала к центральным карданам. Подши забиваю смазкой Шрус-4. А так советую Б/Укнутую 😃 ревку разобрать до винтика с целью дефектовки деталей.
Уплотнителя между двумя половинками не нашел, думаю смазку выдавит из корпуса.
Не вытечет. Она по консистенции как сметана. Шестерни смазывать, чтобы смазка сделала из шестерней “слик”. В коробке тоже самое сделать.
Уже перебрал все ступицы, промыл и смазал подшипники Мобилом 222. Так-же смазал шаровые на всех колесах. Загерметизировал регулятор жидкой резиной.
Пока лежит куча и запчастей и главное куча винтиков разной длинны и диаметра. Честно я уже подзабыл куда какие закручиваются. 😃
Вот что будет с дифом за месяц если там дополнительной смазки нет.
my.mail.ru/mail/balticgl/photo?album_id=679
А это, что будет с дифом если не углядеть “взрыв” бокового подшипника… Убило главную пару и корпус…
Пока лежит куча и запчастей и главное куча винтиков разной длинны и диаметра. Честно я уже подзабыл куда какие закручиваются.
Скачай “взрыв-схему” на оффсайте и будет щастье куда, что вкручивается 😃
Мобилом 222
С пластиком дружит? Просто некоторые смазки размягчают пластик…
Посмотрел фотки. Прикольные покатушки в Кожухово, поточнее бы адрес? Сам живу в Новокосино.
Прикольные покатушки в Кожухово, поточнее бы адрес?
Перебрал коробку, смазал подшипники, шестерни. Разобрал Мамбу … внутри что-то болталось. Оказалось внутри двигателя с ротора отвалился синий клей и свободно болтался внутри. Вытряхнул, собрал, работает.
Вопрос: В корпусе заднего булхэда сам корпус дифа пластиковый болтается достаточно сильно, как закрепить/прикрутить, что-бы не болтался?
Вопрос: В корпусе заднего булхэда сам корпус дифа пластиковый болтается достаточно сильно, как закрепить/прикрутить, что-бы не болтался?
Забить на это и не париться… 😃 Если так уж напрягает, то из поролона сделать кокон.
Не могу понять почему спур у меня восмеркой вращается, думал колодки слиппера у меня разной толщины, подточил все до одинаковой толщины, и все равно криво, сначало ровно, но если спур провернуть, становится криво, проворачиваеш еще раз, сного восмерит и т.д. мб диски кривые?