E-REVO
один гироскоп на две сервы, соединял вот так:
т.е. в месте, где у вас соединяются сервы, вы провода резали? без использования каких нибудь спец коннекторов?
этот также, не мешает рулить
hobbyking.com/…/__10314__Telebee_R_C_Car_Gyro_for_…
этот также, не мешает рулить www.hobbyking.com/hobbyking/s...aneuvers_.html
К чему все эти ссылки на гироскопы, человек не спрашивает, какие есть и какие лучше покупать…
Я выбрал модель GU-210, купил ее, установил ее, она работает, меня устраивает… Написал отзыв после практического применения…
чтоб при выборе человек обладал минимум знаний о их возможностях, способностях и не “сильно переживал по этому поводу”
ничего в них не понимал (верта, самолета нет), взял оба и “после практического применения” говорю как работают
а я вот ничего не понял, для чего нужен этот гироскоп, если можно доступным языком
для чего нужен этот гироскоп
Приветствую всех ревоводов. За пару недель хватило сил прочитать всю ветку, реально много полезного. Так что не ленитесь – много вопросов отпадет сразу. После года покатушек на ватерпруфной миниреве, самой большой неожиданностью стала незащищенность регуля от воды и слабость его встроенного бека. Регуль мной был залит кирпичиком КПТД-1/1 в коробочке из под разрезанного сетевого адаптера по края стаканов. Снаружи оставил примерно 5 мм торчащих рожек радиатора, а для надежности охлаждения сверху повесил родной кулер, запитанный напостоянку с внешнего бека. Бек тоже залил маленьким кирпичиком.
На миниревке народ в большинстве заливает швы булок и коробки герметиком. У меня так она пробежала около года по сей день - шестерницелы, абразива нет – износ минимален. Поступил аналогично с большой – посмотрю что будет дальше.
Прошло 4 очень мокрых покатушки - снег, потом душ, и через час феном на максимальной скорости и минимально теплый воздух - полет нормальный. Миник к этому уже давно привык.
Снаружи оставил примерно 5 мм торчащих рожек радиатора
летом такого охлаждения будет недостаточно
Подскажите эти www.ebay.com/itm/…/221097783759 подойдут? У меня заказ повис…Надо решать=)
Подскажите эти www.ebay.com/itm/…/221097783759 подойдут? У меня заказ повис…Надо решать=)
Дороговато и доставка почти по цене колес…
И про хабы ничего не написано.
У меня есть вот такие: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFJT0
Отличная резина. Да и диски на башне поинтереснее можно подобрать.
Подскажите эти www.ebay.com/itm/…/221097783759 подойдут? У меня заказ повис…Надо решать=)
вот такие бери www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXACCV
ну и сразу для асфальта можешь взять www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNHW8
у меня эти колеса.
И вот совсем недавно прикупил еще вот такие (одел их на стоковые диски) www.ebay.com/itm/330694584236
И вот совсем недавно прикупил еще вот такие (одел их на стоковые диски) www.ebay.com/itm/330694584236...84.m1439.l2649
На таких всю зиму катаюсь — гребут отлично!
Дороговато и доставка почти по цене колес…
Все вещи доставляются на склад в США , сортируются , а потом это все отправляется дружной большой посылкой =)
Там их 4 вида =)
1 raceaka.com/18-TRUGGY-EVO-CITYBLOCK-SOFT-PRE-MNTD-…
2 raceaka.com/18-TRUGGY-EVO-I-BEAM-SOFT-PRE-MNTD-YEL…
3 raceaka.com/18-TRUGGY-EVO-GRIDIRON-MEDIUM-PRE-MNTD…
4 raceaka.com/18-TRUGGY-EVO-IMPACT-SUPER-SOFT-PRE-MN…
и каждая пара под разную поверхность трасс заточена… =) Какие из них будут универсальные?
The CITYBLOCK was the first pin on block design tire and has sparked a host of copies across the industry. This innovative approach to tread design launched a tire that is unmatched in its versatility
CITYBLOCK был первый штифт на блоке конструкции шины и вызвал множество копий всей отрасли. Этот инновационный подход к рисунку протектора шины начали, что не имеет аналогов в своей универсальностью
Может их и взять (Сityblock) хотя EVO Impact тоже интересны .
Какие из них будут универсальные?
этот также, не мешает рулить
www.hobbyking.com/hobbyking/s...aneuvers_.html
а был опыт использования? цена у него хорошая.
Тот, который выше обсуждается, стоит как то не дешево.
Не подскажите размер батарейного блока е-рево. Хочу подобрать максимального размера липольки.
Ecли для красоты то взял бы 2-й вариант
Ну если только для красоты или аккуратной езды. Хлипкие диски эти у HPI.
Ну и состав резины и тип “протектора” разный у всех вариантов. Вы для полки выбираете или ездить на определённом покрытии? 😉
а этот рулит всегда
Автопилот? 😃 Он же должен “рулить” только когда машина изменяет направление без участия пилота.
А при сильной пружине “люфт” практически отсутствует, что позволяет увеличить чувствительность?
Именно так. Просто сила воздействия на сервосейвер с жёсткой пружиной нужна больше, чтобы он заработал. Мелкие удары будут приходится на серву.
Не подскажите размер батарейного блока е-рево. Хочу подобрать максимального размера липольки.
rcopen.com/forum/f27/topic293493
и когда форум читать начнут?
Просто сила воздействия на сервосейвер с жёсткой пружиной нужна больше, чтобы он заработал. Мелкие удары будут приходится на серву.
Тогда если из-за жесткой пружины нужна бОльшая сила воздействия, то и обратный эффект имеет место быть… Т.е. мелкие воздействия на колеса не будут так явно передаваться на сервы. И выходит, что жесткая пружина это хорошо, но только с усиленными сервами, потому что у стоковых кишка тонка провернуть сам сервосейвер и они просто сгорят.
Т.е. мелкие воздействия на колеса не будут так явно передаваться на сервы. И выходит, что жесткая пружина это хорошо, но только с усиленными сервами, потому что у стоковых кишка тонка провернуть сам сервосейвер и они просто сгорят.
Под работой сервосейвера я имел ввиду то для чего он предназначен, а именно: при сильных воздействиях на колёса энегию удара берёт на себя сервосейвер, при том что качалка сервы практически не двигается. При жёсткой же пружине сервосейвера удар пойдёт на качалку практически с первоначальной силой и там уже вопрос: выдержит ли серва. Тоже и наоборот. Если сервосейвер со слабой пружиной, а сервы сильные, при том что колесо трудно повернуть (упёрлось во что то или ещё что), то поворачивая качалку сервы колёса двигать не будут. При жёсткой же пружине большее усилие от серв будет передаваться на колёса и больше шанс их повернуть. Всё это нужно бывает в краулинге. Во время обычной езды и гонок, когда колёса свободно вращаются, нужно совсем не большое усилие чтобы повернуть колесо. Ну может в крутых поворотах, когда передние колёса сильнее нагружаются. А вообще именно в гонках важнее скорость серв, а не сила. Ну и нормальный сервосейвер, чтобы мог успевать за сервой, ане воспринимать её быстрые движения как удары и проглатывать их. 😃 На реве это настраивается заменой пружины. На трагги, RC8T например, “подтяжкой” пружины, как на аммортах.
Вывод: Жёсткая пружина с усиленными сервами, потому что усиленные смогут выдержать более жёсткие удары, так как сервосейвер с жёсткой пружиной… можно сказать работает хуже. Это если пойти дальше, то можно просто наклонные плоскости сервосейвера склеить, что равнозначно отсутствию сервосейвера. Все удары будет на себя принимать серва. В 1/18 масштабе некоторые так делают. Ну, в смысле, убирают сервосейвер и ставят мощную серву. Там удары не такие сильные и прокатывает. В нашем масштабе совсем убирать сервосейвер опасно.
А эти с металлическими шестернями так сцуко противно-громко…
еще больше стимул все выставить правильно.
у меня они на весу при отпущенном руле не пищат.
если поставить на пол, пошерудить и отпустить руль - пищат. проехать несколько см вперед или назад не трогая руль - писк пропадает.
Так на обеих тачка с сервами 4020.