E-REVO
Подоступней “Модуль …” это что?
Шаг зуба на шестерне.
Тоо VIS, посмотрел твое видео,судя по всему задние аморты пустые или очень жидко залито,проверь.Залей 45 ед в перед и зад,но поршни поставь сзади с большими дырками,а спереди с маленькими.Машина поедет ровно,а так жопа пляшет и машина теряет курсовую устойчивость.
Моторама одномоторная нафиг не нужна. Можно переделать двухмоторную, а лучше этого не делать т.к двухмоторная (кожух от двухмоторной) лучше защищает от всякой грязи.
МГМ 16025 некоторые люди пожалели, вещь хорошая, но очень сильная и трудная в настройке.
Сильная? Это как и как это может быть минусом? В настройке нет ничего сложного, в описании настолько подробно, что ребенок настроит. Правда легче проще и быстрее настроить с помощью ЮСБ интерфейса.
Модуль не имеет отношения к его установке - места крепления универсальные.
По деньгам от 200 если б/у найти на брахолке, а если самому то естесно дороже )
MWano Будет ломаться часто.Конечно не - но в умелых руках и правильной настройки. BERSERK80 говорят больше часа настраивал.
Система отличная, лучшая, но не вижу смысла тратить на Б.К систему больше денег чем стоит сам таз в который его ставить.
После его опыта с ЮСБ его за 1 минуту настраивать 😃 Но дольше в наборе всех настроек и меню читаешь в руководстве. Да и потом в настройку входит и ее обкатка на трассе, подстройка под себя. В этом большой плюс этого регуля. Потратишь день, зато потом можно ездить с удовольтвием. Кстати его мощь я душу Расходом газа.
Моторама одномоторная нафиг не нужна. Можно переделать двухмоторную, а лучше этого не делать т.к двухмоторная (кожух от двухмоторной) лучше защищает от всякой грязи.
МГМ 16025 некоторые люди пожалели, вещь хорошая, но очень сильная и трудная в настройке.
По поводу двухмоторной рамы - полностью поддерживаю.
Кто пожалел, что купил такой супер регулятор?
Я таких не знаю.
А вот китайцы летом в жару дадут всем жару.
Шашлыки будете жарить на них.
😃
Согласен полностью с тобою, лучше рега. я не знаю.
Андрей тыж писал, что слишком злой;) рег. но очень хороший.
Я его уже задобрил мааленьким пиньоном.
😃
Мне тут пришла Серва с титановыми шестернями и усилием 24 кг/см.
Поставлю, в выходные фотки выложу.
зы Одномоторная рама тебе уже не нужна?
😉
Нее у меня есть, воляется без дела.
Тоо VIS, посмотрел твое видео,судя по всему задние аморты пустые или очень жидко залито,проверь.Залей 45 ед в перед и зад,но поршни поставь сзади с большими дырками,а спереди с маленькими.Машина поедет ровно,а так жопа пляшет и машина теряет курсовую устойчивость.
Спасибо за совет. Масло и перед и зад залито 50, пружинки более жесткие из опционного набора, спереди подтянуты немного сильнее, чем сзади. Жопу кидает скорее всего из-за того, что снег жесткий с наледью и много мелких ямок от ног, но не факт. Еще установлены 120-е рокеры, ставил еще на стоковую систему для лучшей проходимости, видимо для БК надо возвращать короткоходные, на скорости держать сложно и постоянно пытается перевернуться.
Коллеги, а какие разьёмы порекомендуете для соединения аккумов и регулятора в БК системе - динсы или лучше бананы? Если бананы,то какого сечения? Токи 80-120 А.
Для системы вот такие
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTJH9&P…
а еще лучше паять наглухо
А для Батарей Траксас или Динс
привет! проблема следующая 😦
поставил на ереву новак 6.5 витков пиньон 13 спур 68 (но пробовал разные варианты) постоянно срабатывает отсечка и регуль впадает в ступор (сервы работают а мотор не крутит не вперед не назад) причём может как при резком старте так и при долгой езде (примерно секунд 10 газ в пол 😃) аппа спектрум дх3с акумы 6 банок металгидрид
вопрос в следующем… это изза нехватки регулю напруги от акумов или нехватка бэк для приёмника? выличит ли установка 7 баночных акумов этот глюк?
на емаксе с таким же мотором проблем НЕТ! 😦(((
наверняка в реге “включена” отсечка под липо @ LIPO CUT - ON \OFF = ON
установлена по дефолту в версиях HV pro
В том то и дело отсечка выключена… И все равно вырубает 😦((( тоесть когда програмирую регуль, лампочка моргает 1 раз… значет отсечка выключена…
ктонибудь вобще пробовал мотор 6.5 новак с регулем новак… на 6 баночных акумах?
Можно попробовать повторить “step 5–one-touch programming” это приведет к сбросу всех настроек. Затем выполнить настройки и не забыть настроить LIPO CUT.
можно немного подробнее… как его повторить?
Это из инструкции, подробнее некуда
step 5–one-touch programming
With ESC connected to (at least) a receiver & fully-charged batteries:
- TURN ON THE TRANSMITTER’S POWER
- PRESS & HOLD ESC’S ONE-TOUCH/SET BUTTON
- TURN ON THE SPEED CONTROL’S POWER
With transmitter throttle at neutral, and still pressing the SET button, slide the ESC’s ON/OFF switch to ON position. - CONTINUE HOLDING SET BUTTON UNTIL RED LED COMES ON
- RELEASE SET BUTTON AS SOON AS LED TURNS RED
- PULL TRANSMITTER THROTTLE TO FULL-ON POSITION
Hold it there until the green status LED turns solid green.
Note: Motor will not run during programming even if connected. - PUSH TRANSMITTER THROTTLE TO FULL-BRAKES
Hold it there until the green status LED blinks green. - RETURN TRANSMITTER THROTTLE TO NEUTRAL
Red status LED will turn solid red, indicating ESC is at neutral, and proper programming has been completed (blue & amber LEDs may also be on).
Your HV Brushless System is now Ready-To-Run!
NOTE: If transmitter settings are changed, programming must be repeated. If you experience any problems, turn off ESC and repeat programming.
The HV Pro ESC has 3 built-in throttle profiles (2 w/reverse & 1 without) plus complete programmability of several ESC parameters to let you fine-tune the speed control just the way you want it.
See the included Custom Programming & Gearing sheet for more details.
Здесь описан только процесс калибровки.
Здесь описан только процесс калибровки.
Да, только калибровка, но во время калибровки происходит сброс всех настроек.