E-REVO
Моторама одномоторная нафиг не нужна. Можно переделать двухмоторную, а лучше этого не делать т.к двухмоторная (кожух от двухмоторной) лучше защищает от всякой грязи.
МГМ 16025 некоторые люди пожалели, вещь хорошая, но очень сильная и трудная в настройке.
Сильная? Это как и как это может быть минусом? В настройке нет ничего сложного, в описании настолько подробно, что ребенок настроит. Правда легче проще и быстрее настроить с помощью ЮСБ интерфейса.
Модуль не имеет отношения к его установке - места крепления универсальные.
По деньгам от 200 если б/у найти на брахолке, а если самому то естесно дороже )
MWano Будет ломаться часто.Конечно не - но в умелых руках и правильной настройки. BERSERK80 говорят больше часа настраивал.
Система отличная, лучшая, но не вижу смысла тратить на Б.К систему больше денег чем стоит сам таз в который его ставить.
После его опыта с ЮСБ его за 1 минуту настраивать 😃 Но дольше в наборе всех настроек и меню читаешь в руководстве. Да и потом в настройку входит и ее обкатка на трассе, подстройка под себя. В этом большой плюс этого регуля. Потратишь день, зато потом можно ездить с удовольтвием. Кстати его мощь я душу Расходом газа.
Моторама одномоторная нафиг не нужна. Можно переделать двухмоторную, а лучше этого не делать т.к двухмоторная (кожух от двухмоторной) лучше защищает от всякой грязи.
МГМ 16025 некоторые люди пожалели, вещь хорошая, но очень сильная и трудная в настройке.
По поводу двухмоторной рамы - полностью поддерживаю.
Кто пожалел, что купил такой супер регулятор?
Я таких не знаю.
А вот китайцы летом в жару дадут всем жару.
Шашлыки будете жарить на них.
😃
Согласен полностью с тобою, лучше рега. я не знаю.
Андрей тыж писал, что слишком злой;) рег. но очень хороший.
Я его уже задобрил мааленьким пиньоном.
😃
Мне тут пришла Серва с титановыми шестернями и усилием 24 кг/см.
Поставлю, в выходные фотки выложу.
зы Одномоторная рама тебе уже не нужна?
😉
Нее у меня есть, воляется без дела.
Тоо VIS, посмотрел твое видео,судя по всему задние аморты пустые или очень жидко залито,проверь.Залей 45 ед в перед и зад,но поршни поставь сзади с большими дырками,а спереди с маленькими.Машина поедет ровно,а так жопа пляшет и машина теряет курсовую устойчивость.
Спасибо за совет. Масло и перед и зад залито 50, пружинки более жесткие из опционного набора, спереди подтянуты немного сильнее, чем сзади. Жопу кидает скорее всего из-за того, что снег жесткий с наледью и много мелких ямок от ног, но не факт. Еще установлены 120-е рокеры, ставил еще на стоковую систему для лучшей проходимости, видимо для БК надо возвращать короткоходные, на скорости держать сложно и постоянно пытается перевернуться.
Коллеги, а какие разьёмы порекомендуете для соединения аккумов и регулятора в БК системе - динсы или лучше бананы? Если бананы,то какого сечения? Токи 80-120 А.
Для системы вот такие
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTJH9&P…
а еще лучше паять наглухо
А для Батарей Траксас или Динс
привет! проблема следующая 😦
поставил на ереву новак 6.5 витков пиньон 13 спур 68 (но пробовал разные варианты) постоянно срабатывает отсечка и регуль впадает в ступор (сервы работают а мотор не крутит не вперед не назад) причём может как при резком старте так и при долгой езде (примерно секунд 10 газ в пол 😃) аппа спектрум дх3с акумы 6 банок металгидрид
вопрос в следующем… это изза нехватки регулю напруги от акумов или нехватка бэк для приёмника? выличит ли установка 7 баночных акумов этот глюк?
на емаксе с таким же мотором проблем НЕТ! 😦(((
наверняка в реге “включена” отсечка под липо @ LIPO CUT - ON \OFF = ON
установлена по дефолту в версиях HV pro
В том то и дело отсечка выключена… И все равно вырубает 😦((( тоесть когда програмирую регуль, лампочка моргает 1 раз… значет отсечка выключена…
ктонибудь вобще пробовал мотор 6.5 новак с регулем новак… на 6 баночных акумах?
Можно попробовать повторить “step 5–one-touch programming” это приведет к сбросу всех настроек. Затем выполнить настройки и не забыть настроить LIPO CUT.
можно немного подробнее… как его повторить?
Это из инструкции, подробнее некуда
step 5–one-touch programming
With ESC connected to (at least) a receiver & fully-charged batteries:
- TURN ON THE TRANSMITTER’S POWER
- PRESS & HOLD ESC’S ONE-TOUCH/SET BUTTON
- TURN ON THE SPEED CONTROL’S POWER
With transmitter throttle at neutral, and still pressing the SET button, slide the ESC’s ON/OFF switch to ON position. - CONTINUE HOLDING SET BUTTON UNTIL RED LED COMES ON
- RELEASE SET BUTTON AS SOON AS LED TURNS RED
- PULL TRANSMITTER THROTTLE TO FULL-ON POSITION
Hold it there until the green status LED turns solid green.
Note: Motor will not run during programming even if connected. - PUSH TRANSMITTER THROTTLE TO FULL-BRAKES
Hold it there until the green status LED blinks green. - RETURN TRANSMITTER THROTTLE TO NEUTRAL
Red status LED will turn solid red, indicating ESC is at neutral, and proper programming has been completed (blue & amber LEDs may also be on).
Your HV Brushless System is now Ready-To-Run!
NOTE: If transmitter settings are changed, programming must be repeated. If you experience any problems, turn off ESC and repeat programming.
The HV Pro ESC has 3 built-in throttle profiles (2 w/reverse & 1 without) plus complete programmability of several ESC parameters to let you fine-tune the speed control just the way you want it.
See the included Custom Programming & Gearing sheet for more details.
Здесь описан только процесс калибровки.
Здесь описан только процесс калибровки.
Да, только калибровка, но во время калибровки происходит сброс всех настроек.
можно немного подробнее… как его повторить?
Уточни модель регулятора
у меня кмопплект для 1 к 8 novak HV 6.5
я не знал что происходит сброс настроек… возможно я его калибровал после того как настраивал! … сегодня опять буду пробовать