E-REVO
Выкидываем передний диф, передний кардан, колесные карданы разбираем, оставляем только ступичные оси. И все, ждем запчастей. Передний диф лучше снять, чтобы не было холостой работы и быстрой смерти.
Спасибо огромное, 😃 а задний диф не порвет? Или пока может с 6с на 3с перейти?
Порвет… А на 6S порвет и регуль (если это мамба).
Да и тракстар тоже. Хоть и там (мамба) и там (тракстар) написано 2-6S, но мамба очень любит гореть при 6S.
Парни, подскажите какой тибон лучше взять! ) где-то проскакивала инфа, а я не сохранил её… Спасибо! Либо просто как это правильно называется, чтоб самому пошарится…
случаем может это t-bone-racing.net/…/C401-TBR-Chassis-Skid-62129-Tr…
или это? www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHFZ7&P…
Читал, скорее всего не нашел, есть вопрос! Если купить 10 масштаба ревку коллекторную, сколько в дальнейшем в нее нужно будет вложить чтобы сделать бк? Что нужно будет заменить? Спс
Чтобы превратить в полностью стоковую БК реву?
Читал, скорее всего не нашел, есть вопрос! Если купить 10 масштаба ревку коллекторную, сколько в дальнейшем в нее нужно будет вложить чтобы сделать бк? Что нужно будет заменить? Спс
еще около десятки… плюс минус две тысячи… если мамбу ставить…
А что конкретно?
Два аккумулятора - 2500 руб
Мотор и регуль - 5000-6000 руб
…
Я все выбираю, а скоро лето, все кататься будут, а я смотреть! Сразу жалко 30.000 отдавать!?
Да и еще, в коллекторном варианте, мотор долго проживет?
Да и еще, в коллекторном варианте, мотор долго проживет?
На LIPO нет.
если комбо мамбы брать, то 300 баксов.
Проигрался целый вечер с внешними алюминиевыми корпусами для дифов. Один из корпусов таки оказался кривой — все время закусывало шестерни когда вращал , даже когда ослаблял болтики. Решил на зад поставить алюм. а вперед поставить родной пластиковый. Алюминиевый внешн. корпус дифа немного тяжелее , но думаю это не скажется критически на развесовке модели =) Вот так вот…
Когда перебирал корпуса дифов тоже закусывало слегка пару. После снова разобрал, смазал стыки половинок силиконовым герметиком и собрал не сильно затягивая. А подшипники на колесные полуоси обмотал полосочкой изоленты чтобы не болтались. Закусы исчезли
РS после двух месяцев перебирал - все нормально
а металлические площадки идут только с пластиком. Без них порвет там все… Единственая проблема где брать отдельно сальники выходных валов…
Неверное утверждение. Прилагаю фото нового корпуса Дифа из пластика с отсутствующим местом под металлические площадки. Ось вставляется прямо в пластик. Покупал отдельно корпуса дифов, кстати шли в комплекте с новыми сальниками валов и уплотнительной резинкой. 😉
Номер детали в студию 😃 Скорее всего в номере есть приставка …Х. А это опционалка.
Номер детали в студию Скорее всего в номере есть приставка …Х. А это опционалка.
Нет там никакого X, просто они видимо бывают 2-х видов:
- TRA5381 без мет. вставок
rc-go.ru/cat/carrier_differential_x-ring_g/ - TRA3978 с мет. вставками
rc-go.ru/cat/carrier_differential_heavy_d/
3978 аж в названии написано, что усиленные.
Усиленные, но не опциональные, самые, что нинаесть стоковые. Вообщем не ошибитесь при покупке, берите усиленные (они прочнее).
берите усиленные (они прочнее).
+1 Меня терзают смутные сомнения, что этот корпус использовался на старой коллекторной Е-реве и Реве 2,5. После ресталинга модельного ряда (БК Е-Рева и Рева 3,3) начали ставить усиленные. В саммите сразу с площадками идут, атм корпус вообще свой? с зубъями под блокировку.
Есть какая-нибудь резина размером 3,2 кроме Masher от Pro-line?
Где-то читал, что бедлендс есть, но найти не смог.
есть еще варианты?
Продолжаю собирать свою модель и сталкиваюсь с новыми проблемами =( :
- Выпадает внешний подш с кулака — то есть не плотно там сидит. Как его там укрепить?
- На металл кардан не налазит внешн. подшипник. Проблема с карданом 100% . Как мне его сточить что бы подш сел на место. Кроме напильника и фрезеровки мысли в голову не лезут…
- Выпадает внешний подш с кулака — то есть не плотно там сидит. Как его там укрепить?
может фиксатор резьбы для часторазборных соединений? обычно синий
или фум лентой)