E-REVO
а как это выяснить? мигает либо зелено-красным, либо красным. акумм (если 1) то только на одной из пар проводов видится.
Ну разрядите вы свои акки до номинала, хоть лампочкой хоть моторчиком, это не долго.
Регули бывают с двумя входами, от одного Бэк и управление питается, но без второго, не заработает…
Короче я придумал))) отреж по одной банки у акумов и будет тебе счастье.
короче что-то непонятно творится.
подключаю я акум к одной паре проводов - ничего не происходит.
подключаю к другой - на регуляторе загорается зеленый, потом 3 раза красным моргает и выключается. подключаю пару батарей - мигает красно-зеленым, ни на что не реагирует(
пробовал каждый акум по отдельности к каждой паре проводов - одинаково(
но что интересно. был момент когда все почти заработало (загорелся зеленый огонек на регуляторе, мигал при нажатие курка. но машинка только поворачивала и никуда не ехала… потом попробовал “привязать” пульт по инструкции - ничего не вышло(
реально бесит такой “реди ту ран”! я уже думаю - может денег кому дать, чтоб ее запустили…
Кстати, да. Готов заплатить за реальную помощь в запуске модели. СПб. Может у кого есть контакты опытных людей? Все подробности в личку. А то уже устал от всех этих попыток безрезультатных(
Сперва удостоверьтесь, что напряжение паков не выше максимума, вдруг правда защита есть, затем по инструкции, должно заработать.
Можно попробовать подключить оба разъема к одному акку, если отсечки нет, должно заработать.
А защита стоковая стоит? Поставил защиты люминьку, вроде нет особо проблем
Так эта защита крепится к булкам… так что пользы булкам от нее никакой…
Внимание всем у кого RPM кулаки. Сегодня обнаружил… 😃 Большинство сталкивались с проблемой вылета шаровых наконечников из кулаков. Но мало кто при замене стоковых кулаков на RPM вытаскивал 2 стопорных шайбы из штатных кулаков. Естественно без них от нагрузки “квадратное” отверстие шаровой разрывало… Шайбы с силой впресовываются на RPM кулаки…
Замучался я с передними булками… каждую покатушку уходят в помойку((((
Задумываюсь о покупке алюминиевых… если у кого стоят, подскажите… насколько крепкие они?? насколько ровные (подгонять ничего не надо при установки)??? и как в эксплуатации???
ТакаЯ же проблема с булками. И неясно почему.
Сперва удостоверьтесь, что напряжение паков не выше максимума, вдруг правда защита есть, затем по инструкции, должно заработать.
Можно попробовать подключить оба разъема к одному акку, если отсечки нет, должно заработать.
да, защита есть. подключить к одному аку все провода - хорошая идея!
вчера еще сильнее разрядил. но все равно 8.6в на каждом акуме. машинка подавала признаки жизни - чуть-чуть ездила, но странно. включал esc сначала загорался зеленый. потом 3 раза красный и все выключалось - что может быть? кто знает?) и вот если попасть, когда зеленый огонек горит машинка секунд 5 крутит колесами. потом - красный огонек на регуляторе мигает 3 раза и машинка отключается
Дайте пожалуйста артикул аллюминиевых передних булок. Не могу нигде найти.
LXBBJN - Integy Billet Machined Front Bulkhead Silver E-Revo/3.3
LXBBJS - Integy Billet Machined Rear Bulkhead Silver E-Revo/3.3
ArtemBulkin
Вам похоже на самом деле, проще отрезать по одной дальней банке от акков 😃 тогда можно будет покатать немного, а вообще баловство это все, мамбу надо заказывать…
По лампочкам не подскажу, у меня не было Траксасовского регуля. смотрите инструкцию там все должно быть…
Вам похоже на самом деле, проще отрезать по одной дальней банке от акков тогда можно будет покатать немного, а вообще баловство это все, мамбу надо заказывать…
По лампочкам не подскажу, у меня не было Траксасовского регуля. смотрите инструкцию там все должно быть…
финансы ограничены для этих целей. да и должна она хоть как-то ездить, а не только колесами вправо-влево!
про индикатор пытаюсь найти, но пока безуспешно(
про отрезание банки уже думаю.
Внимание всем у кого RPM кулаки.
такая тема есть и у тарксаса на новых моделях идут, покрайней мере у меня на родных уже стоят такие щайбы, правда им уж так плохо
да и должна она хоть как-то ездить
отрезай по одной банке и будет хорошо, а то на разряженых аках не серьездно ездить, убьеш их быстрее.
отрезай по одной банке и будет хорошо, а то на разряженых аках не серьездно ездить, убьеш их быстрее.
поехала! правда оооочень медленно… (из-за разряженых акумов)
судя по всему был включен LiPo режим. сейчас горит индикатор красным. пробую зарядить акумы и снова все испытать.
у человека было тоже самое rccrawler.com/…/408239-summit-esc-stopped-working.…
Я скоро свою ревку буду с закрытыми глазами собирать и разбирать! =)
Такая 8-ка допустима для спура? А вообще у меня похоже 8-рит не спур, а свежеустановленный слипер от HR… Просто переживаю немного за Pinion.
по видео видно, что восьмеркой слипер ходит. имхо с такими разбежками спур будет себя не очень чувствовать.
Такая 8-ка допустима для спура?
Попробуй снять слипер с вала, и переставить на 180 градусов. Если не поможет (моему не помогло) - то немного подогни, только не бей, а плавненько (я так ровнял свой).
Попробуй снять слипер с вала, и переставить на 180 градусов. Если не поможет (моему не помогло) - то немного подогни, только не бей, а плавненько (я так ровнял свой).
Вот Я так и понял что слипер криво сел на пину. Надо его постараться подогнать и будет счастье.
то немного подогни
А это как ? поподробнее пожалуйста =) Я его переставил на 180 град , прижал со всех сторон .Ситуация улучшилась , но не идеал…
У меня есть робинсоновский слиппер, на нем нет необходимых(скругленных) углублений под стопорный пин, поэтому они продавливаются пином не равномерно и слиппер восьмерит, в результате вернул штатный. еще, купил толстую цельную текстолитовую прокладку вместо дурацких колодок.
А пружинку заменил на кершавский подш.
Сегодня пытался выровнять модель в прыжке - летела передком в землю. Я конечно нажал на газ что бы она подровнялась — упала на колеса , но газ то я не отпускал… В итоге 2 дифа на помойку. Ну с 2-х 1 собрал , а 1 еще заказал.Никогда не давите на курок при приземлении особенно если нету центрального дифа. Не повторяйте моих ошибок=)
Странно, что дифы порвало… Обычно карданы рвет…
Странно, что дифы порвало…
Ну их не разорвало… Подши целые. Просто шестерни послизывало. Катался еще пол часика после прыжка с легким хрустом , но без рывков. А кардан у меня миповский — крепкий зараза. Эх был бы центр дифф - смягчил бы немного удар.