E-REVO
подши керамика - 300р за 20шт.
www.ebay.com/itm/200869589338
а вообще вот мой пост и на него ответы: rcopen.com/forum/f27/topic239731/8771
ребят спасибо за ссылки сначало поищу в Тюмени, если не найду воспользуюсь вашими ссылками!
Решил вот тут в ближайшее время провести замер скорости своего “ядра”… Шестеренки поставлю 54/24, опущу в минимум и поехали…
И мне вот интересно стало, а стоит ли задумываться о аэрдинамике, или при таких размерах пофиг… хоть без кузова гоняй…?
Да, цена кусучая, но они у меня прошли ГОД без обслуживания вообще. С новья только забил смазкой…
мож не в керамике дело? 😉
Сообщение от Grinmodels Посмотреть сообщение Да, цена кусучая, но они у меня прошли ГОД без обслуживания вообще. С новья только забил смазкой… мож не в керамике дело?
Вот именно! Тут куча всяких параметров на живучесть влиять может, ты хоть титановые с позолотой их сделай, да он не заржавеет и не заклинит… Но! Например если колеса “бьют”, или люфт в хексе, то в части кулаков подшипники просто разобьет - будет лежать новая красивая горсть подшипника =)
Следите за машиной и будет Вам счастье! Помните, это масштаб почти 1:8 и нагрузка большая на все детали и подшипники в первую очередь!
2Artem bulkin
Pro-Line 72 Chevy C10
это масштаб почти 1:8 и нагрузка большая на все детали и подшипники в первую очередь!
Он и есть 1/8 , просто у траксаса пчелы неправильные (в смысле линейка сбита:) ).
На прошлой неделе поставил на зад немецкие подшипники купленные на подшипниковом заводе 500 р за пару (подарили) 😃 китайские у них же идут по 15р. Сравню насколько дольше проживут относительно стоковой мордочки.
Ребят нашел подшипники в своем городе))) хорошие, импортные, закрытые, и смазки родной при достаточно, единственный минус размер был только 5х11х5, а надо было 5х11х4, но я снял с подвести,(на фото красным выделено) а туда поставил новые подшипники,шестиренки смазал, она стала на много тише работать!
Осталось два вопроса:
- Когда на подвеске закручиваю болт который крепится к кузову, если затянуть сильно рокер совсем не крутится… поэтому он у меня чуть откручен, это так и должно быть?!
- на втором фото выделены подшипники которые я хочуу промыть и смазать, но я пока не разбираю его так как там же находится смазка для дифа так? которого у меня пока нет… что делать? если нужно купить посоветуйте какого!
Когда на подвеске закручиваю болт который крепится к кузову, если затянуть сильно рокер совсем не крутится…
Такая же хрень, причем иногда проявляется, а иногда нет… Такое впечатление, что подшипник плющит и он не крутится… Я пока не стал заморачиваться в причинах и винт на резьбовой клей посадил, до конца не затягивал…
на втором фото выделены подшипники которые я хочуу промыть и смазать, но я пока не разбираю его так как там же находится смазка для дифа так?
Ты похоже фотки местами перепутал, ну да ладно… Те подшипники, что ты обвел на фото с дифами находятся снаружи самого дифа, поэтому туда никакая смазка не попадает…
Масло, которого нет, находится в детали 3978. Там сателлиты находятся прикручено все к большой шесьерне. Откручиваем6 болтов ВНЕШНЕГО корпуса дифа и получаем доступ к подшам. Главное при сборке не перетянуть эти болты, а то главную пару заклинит. И устанавливать по стрелочке на корпусе.
Когда на подвеске закручиваю болт который крепится к кузову, если затянуть сильно рокер совсем не крутится… поэтому он у меня чуть откручен, это так и должно быть?!
нет. подшипники надо смотреть. сам затягиваю до конца - ничего не клинит. а болтающийся на оси (болт) заклинивший подшипник - ничего хорошего не принесет
это так и должно быть?!
Конечно!
Ты ж втулил подши - на 1 мм. шире. В итоге - у тебя не хватает 2 мм. на оси рокера… Желательно подши нормальные найти. Если нет - пили тело рокера, убирай с него эти 2 мм.
но я пока не разбираю его так как там же находится смазка для дифа так?
Не так. Смазка - внутри самого диференциала, а подши - те, что ты хочешь смазать (и правильно делаешь) - находятся в корпусе редуктора, в котором - и находятся подши, главная пара шестерен редуктора, и сам диф. Редуктор можешь разобрать - для перепаковки подшей, просто в сам диф не лезь…
Ну вот и я в преддверии летнего баша снабдил свое ядро распорками спереди и сзади… Это что касается усиления конструкции по верхнему уровню шасси…
Со стороны днища, имея алюбулки и алюкожух кардана, конструкция дополнительно скреплена штатными винтами, т.е. не изобретая ничего дополнительного само по себе задняя булка стала соединена через кожух с передней булкой… Плюс защиту сервосейвера прикрутил к кожуху…
подскажите как лучше загерметить внешний ВЕС от Castle??? или его нет смысла герметить???
Я бы его силиконовым герметиком (в автомагазинах продается для герметизации разъемов в электрике) бы обмазал… Аналогичные беки живы до сих пор.
ABRO подойдет?
Да только нужен нейтральный ко всему и желательно высокотемпературный.
у меня такой есть : abro.ru/…/germetik-prokladok-blue-standartnyjj-abr… (не реклам)
подойдет???
и еще вопрос… синюю обертку снимать?? или так туда заталкивать???
Должен подойти. Главное бек не включать 24часа после обмазывания… Дождаться полной полимеризации.