E-REVO
ребят спасибо за ссылки сначало поищу в Тюмени, если не найду воспользуюсь вашими ссылками!
Решил вот тут в ближайшее время провести замер скорости своего “ядра”… Шестеренки поставлю 54/24, опущу в минимум и поехали…
И мне вот интересно стало, а стоит ли задумываться о аэрдинамике, или при таких размерах пофиг… хоть без кузова гоняй…?
Да, цена кусучая, но они у меня прошли ГОД без обслуживания вообще. С новья только забил смазкой…
мож не в керамике дело? 😉
Сообщение от Grinmodels Посмотреть сообщение Да, цена кусучая, но они у меня прошли ГОД без обслуживания вообще. С новья только забил смазкой… мож не в керамике дело?
Вот именно! Тут куча всяких параметров на живучесть влиять может, ты хоть титановые с позолотой их сделай, да он не заржавеет и не заклинит… Но! Например если колеса “бьют”, или люфт в хексе, то в части кулаков подшипники просто разобьет - будет лежать новая красивая горсть подшипника =)
Следите за машиной и будет Вам счастье! Помните, это масштаб почти 1:8 и нагрузка большая на все детали и подшипники в первую очередь!
2Artem bulkin
Pro-Line 72 Chevy C10
это масштаб почти 1:8 и нагрузка большая на все детали и подшипники в первую очередь!
Он и есть 1/8 , просто у траксаса пчелы неправильные (в смысле линейка сбита:) ).
На прошлой неделе поставил на зад немецкие подшипники купленные на подшипниковом заводе 500 р за пару (подарили) 😃 китайские у них же идут по 15р. Сравню насколько дольше проживут относительно стоковой мордочки.
Ребят нашел подшипники в своем городе))) хорошие, импортные, закрытые, и смазки родной при достаточно, единственный минус размер был только 5х11х5, а надо было 5х11х4, но я снял с подвести,(на фото красным выделено) а туда поставил новые подшипники,шестиренки смазал, она стала на много тише работать!
Осталось два вопроса:
- Когда на подвеске закручиваю болт который крепится к кузову, если затянуть сильно рокер совсем не крутится… поэтому он у меня чуть откручен, это так и должно быть?!
- на втором фото выделены подшипники которые я хочуу промыть и смазать, но я пока не разбираю его так как там же находится смазка для дифа так? которого у меня пока нет… что делать? если нужно купить посоветуйте какого!
Когда на подвеске закручиваю болт который крепится к кузову, если затянуть сильно рокер совсем не крутится…
Такая же хрень, причем иногда проявляется, а иногда нет… Такое впечатление, что подшипник плющит и он не крутится… Я пока не стал заморачиваться в причинах и винт на резьбовой клей посадил, до конца не затягивал…
на втором фото выделены подшипники которые я хочуу промыть и смазать, но я пока не разбираю его так как там же находится смазка для дифа так?
Ты похоже фотки местами перепутал, ну да ладно… Те подшипники, что ты обвел на фото с дифами находятся снаружи самого дифа, поэтому туда никакая смазка не попадает…
Масло, которого нет, находится в детали 3978. Там сателлиты находятся прикручено все к большой шесьерне. Откручиваем6 болтов ВНЕШНЕГО корпуса дифа и получаем доступ к подшам. Главное при сборке не перетянуть эти болты, а то главную пару заклинит. И устанавливать по стрелочке на корпусе.
Когда на подвеске закручиваю болт который крепится к кузову, если затянуть сильно рокер совсем не крутится… поэтому он у меня чуть откручен, это так и должно быть?!
нет. подшипники надо смотреть. сам затягиваю до конца - ничего не клинит. а болтающийся на оси (болт) заклинивший подшипник - ничего хорошего не принесет
это так и должно быть?!
Конечно!
Ты ж втулил подши - на 1 мм. шире. В итоге - у тебя не хватает 2 мм. на оси рокера… Желательно подши нормальные найти. Если нет - пили тело рокера, убирай с него эти 2 мм.
но я пока не разбираю его так как там же находится смазка для дифа так?
Не так. Смазка - внутри самого диференциала, а подши - те, что ты хочешь смазать (и правильно делаешь) - находятся в корпусе редуктора, в котором - и находятся подши, главная пара шестерен редуктора, и сам диф. Редуктор можешь разобрать - для перепаковки подшей, просто в сам диф не лезь…
Ну вот и я в преддверии летнего баша снабдил свое ядро распорками спереди и сзади… Это что касается усиления конструкции по верхнему уровню шасси…
Со стороны днища, имея алюбулки и алюкожух кардана, конструкция дополнительно скреплена штатными винтами, т.е. не изобретая ничего дополнительного само по себе задняя булка стала соединена через кожух с передней булкой… Плюс защиту сервосейвера прикрутил к кожуху…
подскажите как лучше загерметить внешний ВЕС от Castle??? или его нет смысла герметить???
Я бы его силиконовым герметиком (в автомагазинах продается для герметизации разъемов в электрике) бы обмазал… Аналогичные беки живы до сих пор.
ABRO подойдет?
Да только нужен нейтральный ко всему и желательно высокотемпературный.
у меня такой есть : abro.ru/…/germetik-prokladok-blue-standartnyjj-abr… (не реклам)
подойдет???
и еще вопрос… синюю обертку снимать?? или так туда заталкивать???
Должен подойти. Главное бек не включать 24часа после обмазывания… Дождаться полной полимеризации.
Должен подойти. Главное бек не включать 24часа после обмазывания… Дождаться полной полимеризации.
и обезжирить поверхность прежде чем намазывать.
Я не обезжиривал… 😃 Герметик настолько липучий оказался, что я со сгоревшего по другой причине БЕКа пытался слой герметика оторвать… Угу, оторвал вместе с компонентами…