E-REVO

iCkin

Наконец то перебрал, смазал и собрал снова…)

Летний вариант)

Dimaric

ребят спасибо за ссылки сначало поищу в Тюмени, если не найду воспользуюсь вашими ссылками!

ArtemBulkin
iCkin:

Наконец то перебрал, смазал и собрал снова…)

Летний вариант)


а что это за кузов?

а что за кузов?

TraxxManiac

Решил вот тут в ближайшее время провести замер скорости своего “ядра”… Шестеренки поставлю 54/24, опущу в минимум и поехали…
И мне вот интересно стало, а стоит ли задумываться о аэрдинамике, или при таких размерах пофиг… хоть без кузова гоняй…?

baalbes
Grinmodels:

Да, цена кусучая, но они у меня прошли ГОД без обслуживания вообще. С новья только забил смазкой

мож не в керамике дело? 😉

TraxxManiac
baalbes:

Сообщение от Grinmodels Посмотреть сообщение Да, цена кусучая, но они у меня прошли ГОД без обслуживания вообще. С новья только забил смазкой… мож не в керамике дело?

Вот именно! Тут куча всяких параметров на живучесть влиять может, ты хоть титановые с позолотой их сделай, да он не заржавеет и не заклинит… Но! Например если колеса “бьют”, или люфт в хексе, то в части кулаков подшипники просто разобьет - будет лежать новая красивая горсть подшипника =)
Следите за машиной и будет Вам счастье! Помните, это масштаб почти 1:8 и нагрузка большая на все детали и подшипники в первую очередь!

tomtom
TraxxManiac:

это масштаб почти 1:8 и нагрузка большая на все детали и подшипники в первую очередь!

Он и есть 1/8 , просто у траксаса пчелы неправильные (в смысле линейка сбита:) ).

На прошлой неделе поставил на зад немецкие подшипники купленные на подшипниковом заводе 500 р за пару (подарили) 😃 китайские у них же идут по 15р. Сравню насколько дольше проживут относительно стоковой мордочки.

Dimaric

Ребят нашел подшипники в своем городе))) хорошие, импортные, закрытые, и смазки родной при достаточно, единственный минус размер был только 5х11х5, а надо было 5х11х4, но я снял с подвести,(на фото красным выделено) а туда поставил новые подшипники,шестиренки смазал, она стала на много тише работать!

Осталось два вопроса:

  1. Когда на подвеске закручиваю болт который крепится к кузову, если затянуть сильно рокер совсем не крутится… поэтому он у меня чуть откручен, это так и должно быть?!
  2. на втором фото выделены подшипники которые я хочуу промыть и смазать, но я пока не разбираю его так как там же находится смазка для дифа так? которого у меня пока нет… что делать? если нужно купить посоветуйте какого!

TraxxManiac
Dimaric:

Когда на подвеске закручиваю болт который крепится к кузову, если затянуть сильно рокер совсем не крутится…

Такая же хрень, причем иногда проявляется, а иногда нет… Такое впечатление, что подшипник плющит и он не крутится… Я пока не стал заморачиваться в причинах и винт на резьбовой клей посадил, до конца не затягивал…

Dimaric:

на втором фото выделены подшипники которые я хочуу промыть и смазать, но я пока не разбираю его так как там же находится смазка для дифа так?

Ты похоже фотки местами перепутал, ну да ладно… Те подшипники, что ты обвел на фото с дифами находятся снаружи самого дифа, поэтому туда никакая смазка не попадает…

Grinmodels

Масло, которого нет, находится в детали 3978. Там сателлиты находятся прикручено все к большой шесьерне. Откручиваем6 болтов ВНЕШНЕГО корпуса дифа и получаем доступ к подшам. Главное при сборке не перетянуть эти болты, а то главную пару заклинит. И устанавливать по стрелочке на корпусе.

ArtemBulkin
Dimaric:

Когда на подвеске закручиваю болт который крепится к кузову, если затянуть сильно рокер совсем не крутится… поэтому он у меня чуть откручен, это так и должно быть?!

нет. подшипники надо смотреть. сам затягиваю до конца - ничего не клинит. а болтающийся на оси (болт) заклинивший подшипник - ничего хорошего не принесет

Rijiy

это так и должно быть?!

Конечно!
Ты ж втулил подши - на 1 мм. шире. В итоге - у тебя не хватает 2 мм. на оси рокера… Желательно подши нормальные найти. Если нет - пили тело рокера, убирай с него эти 2 мм.

но я пока не разбираю его так как там же находится смазка для дифа так?

Не так. Смазка - внутри самого диференциала, а подши - те, что ты хочешь смазать (и правильно делаешь) - находятся в корпусе редуктора, в котором - и находятся подши, главная пара шестерен редуктора, и сам диф. Редуктор можешь разобрать - для перепаковки подшей, просто в сам диф не лезь…

TraxxManiac

Ну вот и я в преддверии летнего баша снабдил свое ядро распорками спереди и сзади… Это что касается усиления конструкции по верхнему уровню шасси…

Со стороны днища, имея алюбулки и алюкожух кардана, конструкция дополнительно скреплена штатными винтами, т.е. не изобретая ничего дополнительного само по себе задняя булка стала соединена через кожух с передней булкой… Плюс защиту сервосейвера прикрутил к кожуху…

Alex-Motors

подскажите как лучше загерметить внешний ВЕС от Castle??? или его нет смысла герметить???

Grinmodels

Я бы его силиконовым герметиком (в автомагазинах продается для герметизации разъемов в электрике) бы обмазал… Аналогичные беки живы до сих пор.

Grinmodels

Да только нужен нейтральный ко всему и желательно высокотемпературный.

Grinmodels

Должен подойти. Главное бек не включать 24часа после обмазывания… Дождаться полной полимеризации.

ArtemBulkin
Grinmodels:

Должен подойти. Главное бек не включать 24часа после обмазывания… Дождаться полной полимеризации.

и обезжирить поверхность прежде чем намазывать.

Grinmodels

Я не обезжиривал… 😃 Герметик настолько липучий оказался, что я со сгоревшего по другой причине БЕКа пытался слой герметика оторвать… Угу, оторвал вместе с компонентами…

Alex-Motors

намазал толстым слоем… теперь жду когда высохнет… не больно красиво конечно получилось… да и в объеме побольше стала… надо попробовать сверху термоусадку натянуть…

Grinmodels

Можно пока окончательно не засохло пригладить волны. Я вообще через полиэтиленовый пакет ровнял силикон об стол 😃

mrnikita

Помогите с выбором БК

  1. Хорошая мощность, по больше чем коллекторные.
  2. Надежность.
  3. Цена до 200$
  4. Водонепроницаемые.

Мамба не нравится ценой + нет влагозащиты.