E-REVO
Привет всем. Подскажите хочу прикупить несколько спуров дополнительно так как по незнанию купил спур на 68 зубьев. вот такой www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTKM5 не реклама. Машинка едет не совсем быстро как хотелось. Думаю прикупить несколько вот такие 54 , 58, 62. Мотор 2650. Ссылки можете скинуть на те которые подходят к е-реве?
Спасибо я так и думал. Т.е. не смотреть на то что подходит на разные модельки. Тут главное 0.8 М. Правильно?
Спасибо я так и думал. Т.е. не смотреть на то что подходит на разные модельки. Тут главное 0.8 М. Правильно?
0,8Р - это шаг между зубьями. да, смотри по этому параметру и креплению спура.
Белым по черному… …running up to… - …эксплуатация вплоть ДО…
А чем вплоть ДО… отличает от конкретики? Ну пусть будет 6.7999 кг… Это их некий расчетный или тестовый параметр…
Если автомобиль может ехать 200 км/ч, то это и есть максимальный параметр, но ехать то можешь от 0 до 200…
Или я не понял подсмысла в сообщении?
Это к аккам еще относится… То есть до 6S. 4S,5S. Сколько с Вазиком видели людей, катающих на 6S, у всех были проблемы с регом…
Запас должен быть. При торможении на 6S регуль убивается обратным током, большим чем при 4S и 5S.
Запас должен быть. При торможении на 6S регуль убивается обратным током, большим чем при 4S и 5S.
Ну не знаю,… больше года на первой мамбе проездил с 6S, никаких проблем не было… Причем именно на максимальных скоростях в основном эксплуатировал и бывали иногда жесткие торможения в пол, так сказать… Тут как повезет… У кого то БЕК внутренний летит, а кто-то с ним катает по три года и ничего =)
Я сам гоняю на мамбе 6s и ничего, а новая система ММпро(на слэше), где регуль тоже до 6s, не выдержал и 4s
Итак, не большой обзор комплекта Castle Creation Mamba Monster 2 (010-0108-01) - цена с ебея вышла 8 900 руб. (продавец накосячил однажды, поэтому сделал бесплатную доставку, а так было бы еще + 570 руб.)
В основной коробке под запечатанной картонной упаковкой находится еще две коробочки с мотором NC1515-2200kV и регулятором Mamba Monster 2 ESC.
Открыв коробку с мотором мы обнаруживаем сам мотор зеленого цвета (странно конечно было бы его там не обнаружить, правда!?), три гильзы для впайки в регулятор, шестеренку 18T.
Провода у мотора стали длиннее на 5 см и теперь это 19 см!!!, поэтому они свободно дотянутся до регулятора, если он будет размещен не в стандартном месте. Это скорее подходит для варианта, если Вы купили данный мотор не для Ревы, а для другой модели, где расположение регулятора может быть другим. Качество изготовления мотора как всегда на высоте, никаких люфтов, ничего не болтается, провода достаточно гибкие…
На задней крышке мотора можно увидеть логотип Кастла и надпись о максимальном числе оборотов 60 000 и конечно мэйд ин чайна, ну куда же без них…
Переходим к регулятору… В коробке расположились регулятор, инструкция по программированию, буклет по установке, наклейки разного масштаба, и купон, по которому можно приобрести за 10$ USB переходник для программирования регулятора через компьютер. На самом деле меня кастл немного расстроил этим купоном (подачкой), потому что купив комплект регулятора и мотора за такие бабки, можно было этот программатор просто подарить… Ну да ладно, это же американцы…
Перейдем к самому регулятору… Впрочем особо и говорить о нем не чего, обычный такой регулятор, помещенный в простой пластиковый корпус с тонкими стенками. Высота и вес регулятора меньше чем у первой мамбы, хоть и не на много, но визуально можно даже сказать, что он стал заметно компактнее и легче.
Провода питания припаяны на гильзы, и теперь для их замены не нужно разбирать регулятор и лезть на саму печатную плату, все стало на много проще, это конечно большой плюс. На концах питающих проводов отсутствуют разъемы для подключения питания к аккумуляторам. Это было сделано для унификации, каждый сам для себя решает какие разъемы ставить.
Также из регулятора выходит стандартный провод на приемник и выключатель регулятора, причем этот выключатель никуда на корпус регулятора нельзя прикрепить, о его размещении Вам придется позаботиться дополнительно.
Сняв верхний кожух с вентилятором мы обнаруживаем плату регулятора залитую компаундом, причем плата влита в пластиковый корпус. Верхний слой компаунда мне показался тонковат, поэтому я дополнительно промажу его прозрачным силиконом.
Вентилятор, размещенный на верхнем кожухе можно легко демонтировать не раскрывая всю конструкцию (третье фото), т.е. при желании на радиатор можно прикрутить другой вентилятор, что я и сделаю, и сейчас напишу почему…
Когда смотришь на вентилятор, который нам предлагает кастл, слезы на глаза наворачиваются…, причем не совсем ясно, от смеха или жалости… Он на столько маленьких размеров, что им не возможно ничего реально охладить и при его виде сразу возникает мысль его заменить… Кстати, именно такой же вентилятор установлен в кастловском охлаждении моторов… Более того, этот вентилятор не водостойкий, о чем заботливо нас предупреждает кастл на своем сайте… Поэтому рекомендую сразу купить водостойкий вентилятор на весь размер радиатора, с большей производительностью и забыть о его замене навсегда…
Ну и вглядевшись в надпись шильдика, приклеенного на проводах, мы можем узнать дату изготовления регулятора, мой вариант выпал на 03/2013
p.s. Лётные испытания в конце июня…
до кучи можно сказать, что ребра мотора оказались весьма острыми, об них я весьма неплохо располосовал пальцы…
до кучи можно сказать, что ребра мотора оказались весьма острыми, об них я весьма неплохо располосовал пальцы…
Ну они конечно выточены на совесть, ровно и гладко… Углы у них конечно острые получились, но так чтобы сразу пальцы резать у меня не возникло ощущений…
пока разбирал мотор, то корпус плотно сжимал рукой, корпус еще провернулся в руке, как результат 5-6 порезов до крови. так что с ним повнимательнее надо, вначале сам не понял где так умудрился…
пока разбирал мотор, то корпус плотно сжимал рукой, корпус еще провернулся в руке, как результат 5-6 порезов до крови. так что с ним повнимательнее надо, вначале сам не понял где так умудрился…
Ну да, если в таком варианте рассматривать, то им скорее всего можно порезаться…
Подскажите, друзья, чтобы переделать колекторную е-реву в бесколлекторную нужно сменить моторы и регуль? Или что-то еще?
И какие моторы и регуль порекомендуете?
простите за офф…
сегодня наконец то пришла моя серва Hitec 7995. Решил я ее загерметить лаком Plastik. Но проблема как ее разобрать? точнее как вынуть плату с мотором???
Если не ошибаюсь, она на клеевом соединение со всеми вытекающими))
понятно(((( значит получится залить только то что под крышкой… со стороны мотора я никак не достану((
А со стороны мотора обычно ничего интересного на плате нет.
Если дружим с паяльником, можно аккуратно отпаять двиг 3 “провода” и потенциометр “3 провода”. Можно как раз без платы попробовать вытащить двигатель или пролачить обратную сторону платы, потом спаять как было и пролачить плату со стороны электроники… и забыть про серву… 😃
пришла моя серва Hitec 7995
Кстати что это за серва? Гугл ее вкурить не может…
Кстати что это за серва? Гугл ее вкурить не может…
опечатался немного 7955TG
я уже пролачил со стороны электроники… слоев в 5
Ага, гугл не ищет, а на оффсайте она есть… HS-7955TG
со стороны электроники… слоев в 5
Ну и гут… Мне то ее распаивали/перепаивали из-за того, что я свою ватерпруфную утопил… и пошли “мосты”