E-REVO
TraxxManiac Спасибо, пульт калибровал на стоковых гидридах. А катал вчера на липо, может для них(Li-Po) нужно заново калибровать, попробую…
Антенна из радиобокса выведена, на какую длину - проверю. В пульте новые батарейки. (попробую заменить на свеже заряженные акки).
Спасибо, пульт калибровал на стоковых гидридах. А катал вчера на липо, может для них(Li-Po) нужно заново калибровать, попробую…
Если Вы самостоятельно программировали и устанавливали тип батарей гидриды, то нужно программировать на липо… Хотя, если модель из коробки ничего не трогали, то там по умолчанию стоит режим авто-липо (проверить легко - при включении регулятора он пикать должен, отсчитывая количество банок… если даже вставить при этом режиме гидриды, то регулятор отпикает 6 раз)… Если регулятор не пикает при включении, то у Вас режим гидридов и ездить на липо естественно нельзя…
Если Вы самостоятельно программировали и устанавливали тип батарей гидриды, то нужно программировать на липо… Хотя, если модель из коробки ничего не трогали, то там по умолчанию стоит режим авто-липо (проверить легко - при включении регулятора он пикать должен, отсчитывая количество банок… если даже вставить при этом режиме гидриды, то регулятор отпикает 6 раз)… Если регулятор не пикает при включении, то у Вас режим гидридов и ездить на липо естественно нельзя…
нет не программировал, только установил положения курка на пульте (по тому методу что вы описали выше). при включении не обращал внимание сколько раз пикает, но какую то музыку играет…
какую то музыку играет…
он играет уже в конце, когда готов к поездке… перед музыкой должны быть пики
он играет уже в конце, когда готов к поездке… перед музыкой должны быть пики
Добрался до дому. 4 раза пикает, потом музыка…)
Добрался до дому. 4 раза пикает, потом музыка…)
Значит с режимом работы аккумуляторов все нормально… Нужно искать причину рывков в другом…
Версия мамбы может быть третьей. У меня так было, пока не сгорела. Вроде лечится прошивкой.
Хотя не похоже. В v3 после относительно плавного разгона идет “ступенька” с рывком. Потом до полной остановки все плавно. Может он перезагружается в процессе езды… лучше наверное в профильной ветке поспрашать.
Катаю на v5 ступеньки нет. Пожие симптомы были при отсечке аккумуляторов.
а как мне узнать версию прошивки?!
rcopen.com/forum/f71/topic180589/4641
Категорически советую задать вопрос и про прошивку и про дергание. Или Берсерку или Ваззику. У меня вся инфа от него. V3 была 2-3 года назад.
Ребят, подскажите, хороши ли стоковые колеса Gemini, стоит брать?
Ребят, подскажите, хороши ли стоковые колеса Gemini, стоит брать?
Gemini это диски так называются… Если вопрос про них, то они как и все диски почти одинаковы…
Если вопрос про колеса в сборе, т.е. с шинами Talon, то сами шины мягкие, их дует на скорости, в крутых поворотах их подламывает и они быстро рвутся, не просто стираются, а именно рвутся… Сами по себе шины не плохие, скажем так - обычная универсальная шина и по грунту, и по асфальту…
Ребят, подскажите, хороши ли стоковые колеса Gemini, стоит брать?
Стоковая резина вполне нормуль. Особенно для не идеальных покрытий. У меня трагийные любят забиааться мягким грунтом
Наконец то поставил себе Гигантскую серву Hitec HS-5765MH. Встала без особых проблем, пришлось только под пилить ушки и расточить в шаське отверстие под ось. Под воздухозаборником - уголок из держателя плинтусов, спереди насквозь болт с гайкой м3Зато теперь с легкостью крутит качалку сейвера даже при полностью заблокированных колесах!!! И это на 5 вольтовом беке Маркус.
Извинения за перевернутые фотки, с айпада так получилось.
planetahobby.ru/catalog/servo/…/hs-5765mh.html
(Не реклама)
Здраствуйте! Ребят помогите, что делать vk.com/id85204582?z=photo85204582_306907462%2Fphot… это метал кардан колёсный, там на одной стороне оторвала штырь высверлить эту и выточить новую и запресовать или как ещё можно ?
Можно попробовать выпресовать выжимкой для велосипедной цепи. Можно попробовать высверлить. Штырек можно сделать из сверла, которым высверливать. Потом приклеить на циакрин и обточить. При выбивании ошметков старого штырька всю конструкцию лучше нагреть (шаровую область) (сильно). На заводе штырек запресовывают на “горячую”.
это метал кардан колёсный, там на одной стороне оторвала штырь высверлить эту и выточить новую и запресовать или как ещё можно
Я этот штырь благополучно выбивал керном, ничего не сверлил… Если высверливать, то можно лишнего хватануть и дырень будет такая, что потом ровно туда ничего не вставишь… Сам штырь я делал из ключика - шестигранника, который даже в комплекте с ревой идет, просто отпиливаешь нужную длину и вбиваешь… Он входит туда как надо, ничего не клеишь, а просто выступающие ребра на точиле снимаешь… Весь процесс занимает не больше 10 минут, а результат - год катал на таком штыре, и хоть бы что ему сталось… А родные ломаются только так…
Кстати, ломает эти штыри в основном тогда, когда они на грани выпадания из чашки, т.е. его как бы закусывает и он отламывается… Тут велось много споров какую чашку установить, как и на сколько удлинить, чтобы проблем на было… Так вот у Traxxas есть свои удлиненные чашки с кодом 5153R, они сами их рекомендуют ставить, если вал уже на грани выпадания при полном ходе подвески:
Блин сломался диф межколёсный. Помогите пожалуйста облазил весь сайт не могу найти межколёсного дифа на Revo/E-revo 1/10 у кого есть обратитесь ко мне в лс. Заранее спасибо.Где темы открыты спрашивал но там уже продано.
не в тему немного, финал соревнований монстров 1:1 scale прошлгодних - баш на все деньги)
случайно наткнулся и до конца досмотрел на одном дыхании)