E-REVO
Второй вопрос. Батарею li-po 2s не могу зарядить показывает ошибка неправильный вольтаж как будто осталась одна банка, как мне можно восстановить батарею или уже на выброс? , катал всего один раз. Зарядка i-maks (Както так) а батарей tyringi.
Заранее благодарен.
По первому вопросу не скажу, а вот по второму помогу. Как то просадил в ноль батарею (забыл выключить машинку), тоже не хотела заряжаться. Ставите её на зарядку как NiMh или что нибудь подобное, маленьким током (около 100 mAh), как только она подзальётся (я подождал пока вкачалось около 300 mAh), отключаете и ставите на балансировочную зарядку как обычно. Если не подхватится, ещё немного подзарядите как гидридную. Мне помогло восстановить 2S 5000 mAh до рабочего состояния. Но в любом случае, такие разряды отрицательно скажутся на продолжительности жизни аккумулятора.
неправильно был выставлен зазор спур/пиньон.
замерь напряжение на кажой банке. затем попробуй этот акк заряжать в режиме ni-nh до тех пор, пока напряжение не станет 3в на банку, затем уже пробуй заряжать в режиме липо. но особых надежд не питай насчет этого акка, чтобы не сильно расстраиваться)
вот нашол видео как рева так крутится ? как можно так зделать ?
Спасибо за оперативность. Будем учиться на своих ошибках. Как правильно выставит зазор спур-пиньон? и как на счет железного спура? Моя ошибка была в том что я зажал регулировкой мотора пиньон очень сильно к спуру правильно?
И за батареями как следить чтобы они до конца не умирали что не можешь зарядить их. li-po
метал ни к чему. выставь правильно зазор. для этого шестерни должны быть выставлены так, чтобы когда пропускаешь через это зацепление бумажку, она на выходе как гармошка, но не рваная. если бумагу рвет, то надо увеличить зазор.
не давать липохам разряжаться меньше 3в на банку. на регуле само собой должен быть включен режим липо. через кастл линк можно увеличить или уменьшить отсечку. по умолчанию стоит 3,2в на банку. либо поставить пищалку типо такой www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… ( что не есть реклама).
кнопка “спасибо” в правом нижнем углу =)
блин везде переискал нету не где может кто из темы поможет нужен диф срочно межколёсный в сборе
Гиде искали?
Тут
тутут
забугорье
дальнее забугорье
И все в наличии…
Гиде искали?
Тут
тутут
забугорье
дальнее забугорье
И все в наличии…
нет такой есть! обычный диф межколёсный нужен
И за батареями как следить чтобы они до конца не умирали что не можешь зарядить их. li-po
я себе вот такой дисплей прицепил, т.к. айфона\айпода нет и покупать ради еревы не буду.
очень удобно)
www.ebay.com/itm/…/181101596735
нет такой есть! обычный диф межколёсный нужен
у тебя что развалилось то??? сам корпус??? главная пара?? или внутри сателлиты???
все это продается по отдельности… на ebay можно взять всборе…
у тебя что развалилось то??? сам корпус??? главная пара?? или внутри сателлиты???
все это продается по отдельности… на ebay можно взять всборе…
развалились сателиты 1 подш шестерня на большую которая её крутит она согнулась и корпус и внутрений и внешний пострадали. хотел на этом форуме купить подешевле целиком
дешевле из за бугра притащить…
а так вот тема rcopen.com/forum/f15/topic315824 спроси может еще есть…
я спрашивал вроди продадли мне бы в пределах 1000
метал ни к чему
а с чем связана такая негативная позиция к стальной шестерне?
я себе вот такой дисплей прицепил, т.к. айфона\айпода нет и покупать ради еревы не буду.
очень удобно)
www.ebay.com/itm/…/181101596735
у меня такие же только ещё пищалки на них стоят. по одному на каждый акк.
т.к. айфона\айпода нет и покупать ради еревы не буду
пользовался активно телеметрией пока не обновился на iPhone 5, так там разъем другой и не подходит он к пульту…
я не стал отчаиваться и купил б/у iPod 4, цена вопроса в Москве 1500-2000 руб, для Америки я думаю вообще не проблема должна быть…
а вообще, если на реве в регуляторе выставлен режим AutoLiPo, то проблемы не вижу с разрядами, он сам отключит питание когда нужно
в запасе уже лежат рычаги на перед и зад RPM
Лучше поменять сразу, а сток положить про запас, рпм мягче, будут целее остальные деталюшки
а с чем связана такая негативная позиция к стальной шестерне?
позиция не столь негативная, просто какой в ней смысл? при неправильных зазорах ее убить тоже не составит труда, стоить она будет на порядок больше, шуметь возможно тоже будет неплохо. так-то можно и всю реву в люминь закатать, только рвать будет шасси уже, это и так многократно обсуждалось.
пользовался активно телеметрией пока не обновился на iPhone 5, так там разъем другой и не подходит он к пульту…
я не стал отчаиваться и купил б/у iPod 4, цена вопроса в Москве 1500-2000 руб, для Америки я думаю вообще не проблема должна быть…а вообще, если на реве в регуляторе выставлен режим AutoLiPo, то проблемы не вижу с разрядами, он сам отключит питание когда нужно
ну самый дешевый стоит 50уе, 3 поколения 8гб
AutoLiPo, конечно, хорошо, но все же хочу видеть в любой момент текущую напругу, так что вольтметр спасает. закрепил его лежа над задними аммортами, а в кузове оттер краску с заднего стекла, что б оно прозрачное стало.
единственное надо реле городить от приемнике, что б он автоматом включался вместе с моделью…
Лучше поменять сразу, а сток положить про запас, рпм мягче, будут целее остальные деталюшки
мягче?)… жесткие, толстые…
просто, видимо, более упругие
А как на регуле выставить AutoLiPo.?
не давать липохам разряжаться меньше 3в на банку. на регуле само собой должен быть включен режим липо. через кастл линк можно увеличить или уменьшить отсечку. по умолчанию стоит 3,2в на банку. либо поставить пищалку
все верно. ПИщалки обязательны для Липо. Сам буквально на днях чуть не убил новый НаноТеч, высадил его больше нормы.
Немного о пищалках. Может пригодится кому…
Я брал 2 штуки таких … Экономил зря. Обе померли через 2-3 покатухи. пищат всегда при добавлении газа теперь, даже при полных акках.
И взял 2 штуки таких . Вот они пока работают нормально. Хотя конечно припаивать пришлось… а коннектор там сопливый, и греть его почти совсем нельзя. Ну ,справился.
Если кто с ХК вешал универсальные на 2-4s типа этих - отпишитесь, как они в работе.