E-REVO

Grinmodels

Pro-Line Trencher или Pro-Line Trencher-Х. Они пошире и диск с другим вылетом. Колея будет шире… Резина достаточно жесткая… Если уж хочется с тракторным рисунком, то Pro-Line Masher.

stas88
Grinmodels:

Pro-Line Trencher или Pro-Line Trencher-Х. Они пошире и диск с другим вылетом. Колея будет шире… Резина достаточно жесткая… Если уж хочется с тракторным рисунком, то Pro-Line Masher.

Спасибо.
если не трудно, можно прямые ссылки на башню?! а то там много вариантов с разными размерами предлагает через поиск…

Sreg

Машеры на реве у меня так громозко выгледят, на них токо поползать можно, никак не погонять, оторвутся нафиг 😃

Serg=

Сделал свет. Запитал пока от приемника.

SarDoX

на двух колесах(одно перед, другое зад) появилась восьмерка на 2-3мм визуально. при смене колес не меняется ничего. значит, привод пластиковый погнулся? или еще что-то может быть?
катать не мешает, но все равно раздражает

Grinmodels

Похоже что металлическая ось погнула пластиковую крестовину карданов… Почему металл не поставите?

SarDoX

ну нужно пластик сломать сначала) а там уж металл… только думаю, что металлические оси гнуться сильно будут…
ну а так - у меня лежит полный кит рпм рычагов, ждет своего часа… а пока катаю на стоке, ТТТ все ок. крепкая модель!

Garidze
SarDoX:

только думаю, что металлические оси гнуться сильно будут…

Не гнуться
😉

TraxxManiac
SarDoX:

только думаю, что металлические оси гнуться сильно будут…

У меня при нормальных ударах колесами гнутся наконечники осей, выпрямить можно молотком, но ровно не получится… Бывает, что гнутся и сами оси, но очень редко… Нет ничего вечного =(

SarDoX

кстати, да. когда закручивал пин в хекс, на одном колесе он зашел оч туго, на лицо было измененная геометрия хекса или пина… не стал разбираться, ибо торопился

KoNoPy

Хочу преобрести ереву, сразу беру рычаги, кулаки, резину и акки. Буду катать на 4с. Так вопрос в том, стоит ли брать реву? Какие минусы у нее? И часто она ломается?

TraxxManiac
KoNoPy:

Хочу преобрести ереву, сразу беру рычаги, кулаки, резину и акки. Буду катать на 4с. Так вопрос в том, стоит ли брать реву? Какие минусы у нее? И часто она ломается?

Частота поломок модели такого масштаба зависит на прямую от стиля катания… Минусов по сравнению с другими аналогичными моделями не так уж и много, они примерно равны в итоге будут. Но сама по себе рева - произведение искусства Траксаса, в ней они собрали все смелые инженерные мысли и воплотили их в реальность =))))

Rijiy

Хочу преобрести ереву, сразу беру рычаги, кулаки, резину и акки. Буду катать на 4с. Так вопрос в том, стоит ли брать реву? Какие минусы у нее? И часто она ломается?

Передние булки - я бы посоветовал в запас. Страдают они от средней тяжести - прыжков… А Е Реву - брать стоит!

baalbes
KoNoPy:

Так вопрос в том, стоит ли брать реву? Какие минусы у нее?

смотря какие приследуются цели. а минусов хватает - чего уж там…

TraxxManiac:

в ней они собрали все смелые инженерные мысли и воплотили их в реальность =))))

потом посидели еще чутка. с пивом.
и решили: “эх, гулять, так гулять!”
и сделали саммит 😃

TraxxManiac
baalbes:

потом посидели еще чутка. с пивом. и решили: “эх, гулять, так гулять!” и сделали саммит

Ну, в принципе, да… Саммит тоже своего рода смелое решение сделать дистанционную блокировку…

KoNoPy
TraxxManiac:

Частота поломок модели такого масштаба зависит на прямую от стиля катания… Минусов по сравнению с другими аналогичными моделями не так уж и много, они примерно равны в итоге будут. Но сама по себе рева - произведение искусства Траксаса, в ней они собрали все смелые инженерные мысли и воплотили их в реальность =))))

А вот к примеру в мелкой реве задний дифф помирает часто, а тут как с диффами?

Alex-Motors

нормальные тут дифы… я не знаю как нужно катать чтобы их сломать