E-REVO
если есть возможность не катать по влажному и мокрому, лучше это, чем герметить… имхо
одни жидкой изолентой все вымазюкивают, забывая, что там должна быть минимальная вентиляция элементов на плате… и то, что у некоторых все же проблем нет после этог опроцесса, это не значит, что это хорошее решение
уже пол года владею еревой, ни разу даже мысли не было в дождь тащить или по лужам ездить…
а как же зимой покатушки???
Маленькие лужи не особо страшны. Рег тоже не гермечен, стараюсь объезжать лужи. Да, в грязь и большие лужи тоже не тянет пока 😃
а как же зимой покатушки???
Зимой машинка в гараже, видимо, со снятым регулем 😃
у нас зимой тут снега нет, так что…неактуально)и для снега, думаю, проще купить спец носок, кт вокруг модели надевается… страниц 10 назад обсуждали, забыл как называется …
e-revo shroud
Подскажите а где взять стенд для выставления сход развала модели, и существует ли он вообще? Или все на глаз сход развал колес делают?
Подскажите а где взять стенд для выставления сход развала модели, и существует ли он вообще? Или все на глаз сход развал колес делают?
оно, но дорого и незачем. особо заинтересованные самостоятельно делали стенд из оргстекла. но обсуждалось неоднократно, что на монстрах это дает не очень много смысла…
Ну… когда монстр валит под сотню… уж и не вредно точно. 😃
постоянно кататься под сотню? сомневаюсь. а для разового фана, ну как говорится каждый …чит как он хочет. =)
вот делать людям нечего) развал выставлять
я то на своей 1:1 машине делал 1-2 раза, когда койлы поставил, тачка упала и завалилась на градусов 5…
Systemklim +1
Называется outerwears shroud e-revo.
Замечательная вещь! Сам являюсь обладателем такой. Пропускает только струю душа, а так брызги и снег не пускает. Стоимость не бюджетная только 😉
А как на счет пыли? пропускает?
у меня компрессор есть, после каждой покатушки на работе продуваю… очень полезная вещь вещь в хозяйстве)
а вот как у остальных дела с пылью?
А как на счет пыли? пропускает?
у меня компрессор есть, после каждой покатушки на работе продуваю… очень полезная вещь вещь в хозяйстве)
а вот как у остальных дела с пылью?
Пыль пропускает 😃 но не очень сильно. Если допустим снаружи вся машина с огромным слоем пыли, то внутри эта пыль тоже будет, но сдуть ее можно с одного раза.
А пыль убираю тоже компрессором, но им не все сдувается, поэтому в пакет засовываю регулятор и мотор (не снимая с авто, просто как бы плотно накрываю) и мою под душем 😃 Потом как все помою сразу снимаю пакет и мотор и регуль без единой капельки.
вот делать людям нечего) развал выставлять
я то на своей 1:1 машине делал 1-2 раза, когда койлы поставил, тачка упала и завалилась на градусов 5…
Ну разговор был о том, как правильно. 😃 А так, то да, и на лысой резине зимой куча народу ездит.
а как же зимой покатушки???
Я вот тут колпак заказывал. Около 1000 вышел.
www.dustymotors.com
Кто знает, какое растояние между отверстиями на валу, в длинных, стальных, центральном кардане? 😁
Сегодня впервые за год разобрал коробку, что бы установить центральный диф. Вопросов два:
- в коробке должна быть какая то смазка? как то сухо там…верней, если пальцем провести, то чувствуется что то жирное, но не более. Я на всяк случай солидолчиком зубчики смазал.
- для чего на корпусе коробки присутствует какая то резиновая заглушка? Для чего ее сделали? что бы смазку туда пихать? Если да, то что туда лучше лить?
и еще, мужики, дайте ссылку на диски от таких колес, а то я что то запутался и не могу понять что нужно
Заглушка закрывает отверстие штока переключения передач… У Саммита… Коробка на 90% унифицирована.
Солидольчик может быть агресивен к пластику… Лучше пока не поздно смыть и забить графитовой:)
Парни, образовался люфт на переднем колесе, рычаги как бы туда-сюда хлюпают в той штуке, на которой колесо сидит. Чего менять нада?
Ээээ кулак в месте соединения с рычагами люфтит?
Да.
А, тогда откручиваем колесо, снимаем синие пыльники (со стороны колеса) и видим “ладьеобразные” втулки… Вот их и подтягиваем спецключем (в комплекте с шаськой) или шестигранником на 4 или на 5… Советую до регулировки открутить (временно) рулевую тягу и тягу к аморту (пушрод)… Удобнее проверять работоспособность подвески, а то можно перетянуть… И или поворачивать будет трудно или подвеска станет “каменной”.
это со временем стирается втулка о шаровую опору…