E-REVO

Мягкие_тапочки
Windows:

Мягкие тапочки
Места частой поломки? Где это?
Вот тут.

Можно вопрос? А что с моделью делали для такого результата?
Ей-Богу, я катал настолько жестко, что умудрился каким-то образом сделать трещину в алюминевой раме… но вот такой поломки - не было НИ РАЗУ.

Windows

А это не у меня такое случилось, а у pauls
Спросите у него.

KLAndy
Windows:

А это не у меня такое случилось, а у pauls
Спросите у него.

Наверное машину Камаз переехал 😃

KLAndy:

УУУУУХХХХХ

Все замечательно помещается на шасси:

pauls
Мягкие_тапочки:

Можно вопрос? А что с моделью делали для такого результата?
Ей-Богу, я катал настолько жестко, что умудрился каким-то образом сделать трещину в алюминевой раме… но вот такой поломки - не было НИ РАЗУ.

Это мне в зад Баджа въехала на ходу, я ехал и она ехала, мы не поделили поворот, а поломку я не сразу заметил, когда домой пришел и начал мыть ее. В тот день баджа-убийца три модели вывела из строя (е-рево, мед-форса, инферно).
По поводу синей полоски спасибо😁это мне с питера подарочек такой привезли.

Мягкие_тапочки

Хм… но разве это означает, что балкхеды - непрочные?
тем более, после такой поломки модель на ходу осталась - это свидетельствует о грамотной конструкции шасси, с высоким запасом прочности.
ИМХО - я бы не стал морочиться с балкхедами

Jumangi

Фотки с сотового что и как там с 3-им акком.
Псы, пластина полностью выпиливалась 2 напильниками на табуретке, так что за кривость не ругать, а то больше не покажу

MWano_A

Отлично выпилил! Спасиб за фотки, думаю перенять опыт, чтобы катать на 6-ти банках с емкостью 4600…

Dagger_Fire

Сделано аккуратно! Вопрос в другом…
Не вырвет ли при краше это крепление что-нибудь за собой?

BERSERK80

Прямые потери на полном газе
ток без нагрузки на (4липо)

Медуса 36 70 2000кв “Потери”

4.3А @ t 25с @ 16,11v 69W
4.1А @ t 50С @ 16,11v 66W

Медуса 36 60 2000кв
2.50А @ 25с @ 16.17v 40W
2.42А @ 40С @ 16.14v 39W

Медуса 36 60 1600кв
1.90А @ 25с @ 16.01v 30W
1.80А @ 38С @ 15.96v 28W

Плеттенберг биг максимум (36 74 2200кв ) (+с крыльчаткой вентилятора )
3.28А @ 25с @ 16.14v (52W)
3.50А @ 40С @ 16.07v (56W)

MWano_A
Dagger_Fire:

Сделано аккуратно! Вопрос в другом…
Не вырвет ли при краше это крепление что-нибудь за собой?

С каркасом не вырвет.

Windows
Мягкие_тапочки:

Хм… но разве это означает, что балкхеды - непрочные?
тем более, после такой поломки модель на ходу осталась - это свидетельствует о грамотной конструкции шасси, с высоким запасом прочности.
ИМХО - я бы не стал морочиться с балкхедами

Больная голова, рукам покоя не даёт 😃 Сделать не сложно, пойду на днях сверло куплю.

RFD
BERSERK80:

Прямые потери на полном газе
ток без нагрузки на (4липо)

Медуса 36 70 2000кв “Потери”

4.3А @ t 25с @ 16,11v 69W
4.1А @ t 50С @ 16,11v 66W

Медуса 36 60 2000кв
2.50А @ 25с @ 16.17v 40W
2.42А @ 40С @ 16.14v 39W

Медуса 36 60 1600кв
1.90А @ 25с @ 16.01v 30W
1.80А @ 38С @ 15.96v 28W

Плеттенберг биг максимум (36 74 2200кв ) (+с крыльчаткой вентилятора )
3.28А @ 25с @ 16.14v (52W)
3.50А @ 40С @ 16.07v (56W)

Это что получается, Медуза 70-ка в тепло 70Вт рассеивает?
Значит под нагрузкой может еще и более будет?
Да, ломовая моторина. Ее надо грузить по полной программе иначе будешь улицу греть не получая полной отдачи.
А если вольтаж поднять до 6 ЛиПо? Ток вроде должен уменьшиться, но и масса увеличится.
Блин, где компромисс?

Jumangi

После сегодняшних испытаний 6с2п А123, появилось сильное желание снять раму и один аккум.
Ровно по асфальте ездить очень сложно.
Плавный разгон,еду 2/3газа, добавляю до упора встает на дыбы и… Полетели))))) Только долго - долго кувыркаясь.
Хорошо хоть прочности хватает.
С тормозом хуже чем у флаксика. Нужно предельно нежно тормозить. Чуть сильнее нажал в тормоз, и полетели 😅
В общем попробую настроить слипер и поставить Фатлайн, спецовый под 100% асфальт.
Если дурь будет та же, сниму раму и отдам в хорошие руки.

BERSERK80

Самое интересное что
60тка 30-40ватт умудряется рассеивать
до 40с я грел её почти минуту , а может и 2

а 70тка сама прогрелась, стоило мне только успеть загрузить прогу " игл трее" в лайв режим ,так мотор в руке уже не удержать

А с другой стороны что такое 70-100 ватт + когда мотор
отдаст 1700 ватт

Меня беспокоит то что е логгер уже всего до 100-130ампер
а больше врятли покажет

Sergey_3d
Jumangi:

После сегодняшних испытаний 6с2п А123, появилось сильное желание снять раму и один аккум.
Ровно по асфальте ездить очень сложно.
Плавный разгон,еду 2/3газа, добавляю до упора встает на дыбы и… Полетели))))) Только долго - долго кувыркаясь.
Хорошо хоть прочности хватает.
С тормозом хуже чем у флаксика. Нужно предельно нежно тормозить. Чуть сильнее нажал в тормоз, и полетели 😅
В общем попробую настроить слипер и поставить Фатлайн, спецовый под 100% асфальт.
Если дурь будет та же, сниму раму и отдам в хорошие руки.

Я для этой цели поставил центральный дифф. теперь не встает на дыбы, а мега ускоряется

Sergey_3d

Я читал твою проблему про центральный дифф, вылечил по твоему же принципу. Да и 50K особо не текут =)

Jumangi

С центральным дифом задний ход останется???
И что за шуточки с протеканием диффа? Почему куда зачем и чем лечиться?

Sergey_3d

Задний остается.
а с тормозами надо думать. У меня серва стоит на тормоз