E-REVO

Forward

Ровно над Вашим постом ссылка. Вэлкам!

Здесь Вас могут напугать словами про 17-й хекс и вылет полдюйма. 😃

С Григорием полностью согласен. Пока много думаю над Ревой-16. Почти сток, заменил только регуль, но и не катаюсь.

Ну, и ладно. Просим Вас в профильную ветку. 😉

Grinmodels

Опаньки… У меня открывалась… 😃
rcopen.com/forum/f76/topic118407
rcopen.com/forum/f76/topic206309
rcopen.com/forum/f76/topic210784

Сочувствую… Придется прочитать около 1000 страниц. Категорически рекомендую… Поиск рулит, а то вмиг запомидорят и отправят “курить поиск”… 😃

toxigen:

И вот такая ситуация:

Опаньки, а что у вас карданы от саммита делают в подвеске ревы? 😃 Ессно тереть будет, или рокера менять, либо пушроды (красные).

888

Всем привет такой вопрос заказал вот такие аккум banned link выдержет ли рег все сток басколекторная естественно

Grinmodels

Если подключить 2 акка, чтобы получилось 6S, то рег (стоковая мамба) со временем (быстро) сгорит… НУ не любит она торможения в пол на 6S 😃. Тормозные токи выжигают феты наглухо… Достаточно один раз оттормозиться. Так как рассчитана ДО 6S. (В кастловской теме подтвердят) 😃

Рекомендую не насиловать мамбу и кормить ее 4S акками. Их можно соединить параллельно и тогда емкость будет 10000mah. Проверено. 90 минут буераколазанья с перекурами…
На крайняк прикупить еще 2 таких и подключать последовательно с 3S, как 5S.

888

Не пойму вышла новая рева 5608l она идет в комплекте с 6$ Это как понимать

Grinmodels

А это, чтобы народ сжигал мамбы и бежал покупать новые 😃

888

Тогда такой вопрос на xo-1 аналогичный рег сори за глупые вопросы в электроники не шарю

Grinmodels

Не совсем 😃 У ХО-1 к штатному мамбарегулю припаян блок кондеров… Герметизация регуля превращается в ад. Если уж так хочется катать на 6S, нужен регуль Mamba XL-2.

haSh=
Grinmodels:

У ХО-1 к штатному мамбарегулю припаян блок кондеров…

Ухты, а в каком месте он там припян?

Grinmodels

А вот он. Припаивается через силовые провода.

Rayderdee

А много народу катает на 5s? То есть 2s+3s. И Каковы ощущения???

haSh=
Grinmodels:

А вот он. Припаивается через силовые провода.

Силовые мотора, если правильно понял? Т.е. получается можно самому сколхозить кондеры побольше, чтоб при торможении они часть энергии от двигателя брали на себя? Есть схема как правильно цеплять?

А нет, цепляется на провода акума, тут хорошо видно:

Только как эти кондеры помогают при торможении - мне не понятно.

morskoy_diavol
haSh=:

Только как эти кондеры помогают при торможении - мне не понятно.

ну как же…приведу более понятный пример, автомобильный конденсатор для сабвуфера нужен чтобы при больших скачках напряжения последнее сильно не проседало…а теперь на машине…это помогает не проседать сильно напряжению питалова для регулятора при пиковых нагрузках…надеюсь стало понятнее)

haSh=

Ну так феты пробивает, если я правильно понял, от overpower, а не от недостатка ампер.

morskoy_diavol
haSh=:

Ну так феты пробивает, если я правильно понял, от overpower, а не от недостатка ампер.

там еще есть некая обратная величина…регулятор коимто образом умеет скидывать с себя избыток возникшего тока, но если узким местом является батарея или кандеры возникает избыток…вполне воз можно что именно в этот момент возникает оверпавер!

игорь_86
Grinmodels:

Если подключить 2 акка, чтобы получилось 6S, то рег (стоковая мамба) со временем (быстро) сгорит… НУ не любит она торможения в пол на 6S 😃. Тормозные токи выжигают феты наглухо… Достаточно один раз оттормозиться. Так как рассчитана ДО 6S. (В кастловской теме подтвердят) 😃

Рекомендую не насиловать мамбу и кормить ее 4S акками. Их можно соединить параллельно и тогда емкость будет 10000mah. Проверено. 90 минут буераколазанья с перекурами…
На крайняк прикупить еще 2 таких и подключать последовательно с 3S, как 5S.

а если сделать вот так,регулятору и аккумуляторам нечего небудет,нечего что у них разная ёмкость

morskoy_diavol
игорь_86:

а если сделать вот так,регулятору и аккумуляторам нечего небудет,нечего что у них разная ёмкость

ну вообще ток выходит разный. 45*3,5 или 45*5
и скорее всего первым будет уходить в разряд 3500, либо второй более худший вариант система будет видеть среднее значение напряжение приэтом 3500 будет уже далеко просевшим за 3 в

4S помне самый правильный совет! либо используй 6S и снизь значение торможения программ катртой!

Rayderdee
игорь_86:

а если сделать вот так,регулятору и аккумуляторам нечего небудет,нечего что у них разная ёмкость

Как вариант поставить пищалки на оба! Запищит по любому 3500первый! Зато сохранение аккумов гарантировано)))

Так мне на мой вопрос выше ктонить ответит?

morskoy_diavol
Rayderdee:

Так мне на мой вопрос выше ктонить ответит?

Видимо никто не катает, мне и 4S хватает, сальто мне не нужно, разогнаться на таких напряжениях можно только гденибудь на прямой на асфальте, а на трассе и и 4S не всегда газ в пол нажмешь…))

haSh=
morskoy_diavol:

.регулятор коимто образом умеет скидывать с себя избыток возникшего тока

Обратно в батарею что-ли? Чот сомневаюсь, т.к. ток который можно было бы скинуть - всего 1С от батареи, а это всего-лишь до 10А