E-REVO
Вчерась гонял по снегу. На лопатоколесах и без всяких чехлов и укрытий. Вывод. Центр диф нафик ей не нужен…более того…даже вреден (отдам за пиво) . Если рег гермечен…то и в воду можно…все пакетики и укрывашки…дело вкуса. Целее от этого модель вряд ли будет. Разве что ухода после покатушек потребует менее. Ну и третье замечание…лопатоколеса хрень. По песку может и поедет…но по снегу только гусеници.
Добрый день.
В основном только читаю, но решил написать. Рева у меня почти как год. Стоит мамба 1, гоняю на 6S. Как купил, мамбу “загерметил” (если это можно так назвать) плстиком 71, но по весне она немного пыхнула. После разбора выяснилось, что жива. Промыл, пропоял, поменял кондеры (электролиты) на более емкие (поставил 470 мкФ, пришлось немного корпус мамбы подпилить), загерметил КПТД и до сих пор все в порядке. Катаю не очень часто (нет времени, но если время появляется, то погода любая).
Чехлы не использую.
ну и как у тебя без чехла, акки долго работают ?
и аморы колом не встают от мороза через 1 час катания ?
Хоть и не мне…но история похожа. За 1 час катания даже при -15 сам остекленееш на столько что пальци не шевеляться…не то чтоб машинкой рулить. В перчатках рулить что в презервативе…ну вы поняли 😃 . Кайфу не много. Я катаю без чехлов…колом только мои пальци 😃
Вопрос. Кто катает на штатной деке и алюминиевых булках?
Оно того стоит? Про цену знаю. Вопрос: Раму при ударах ломает?
Стоит! Я воткнулся в камень, большой, и все пучком, только передняя алюминевая защита стала под 90 градусов )
Стоит! Я воткнулся в камень, большой, и все пучком, только передняя алюминевая защита стала под 90 градусов )
Там где пластик бы сыграл даже на алю булке
Алю защита погнулась))пару раз выгнуть и выкинуть
Долго после этого прожила?
Долго после этого прожила?
Живет пока и это третий раз уже, а всего два года стоит 😉
Итак, общим консилиумом было решено отказаться от коробочки для рега,
в итоги я взял чехол от стемпеда и т.к. он гораздо меньше чем корыта ревы
накрыл его поперёк, так чтобы снегом сильно двиг и рег не закидывало.
ну и как у тебя без чехла, акки долго работают ? и аморы колом не встают от мороза через 1 час катания ?
На час катания АКБ хватает, а дальше как отвечал Replika2, уже сам стекленеешь. По поводу амортизаторов: не обращал внимания.
А вы чехлами масло в амортах согреть собрались, ну приколисты. Вязкость разная бывает и зимой надо пожиже, минут через десять на морозе войдет в режим. Если густое (летнее) то через 20 минут шась будет на пузе.
неразу такого не видел, машинка из тепла и сразу на покатушки- нечего с амортами не будет за час
да и цель всех защит сохранить электронику тк она в разы дороже аморта
никто не юзает такую серву? как она?
amainhobbies.com/…/ProTek-R-C-100SS-Standard-Digit…
не реклама 😵
всё таки для ревы слабовата наверное…
1015 дорого… по дешевле бы раза в 2…))
поделится ссылкой кто?) с амейно если не трудно)
за 50 баксов купи Савокс ватерпруфный
всем привет,у кого стоит спойлер трахусный под какбон ??? как там карбоновая краска от ударов спойлером слазит ??? а то на мелкой один переворот и пол сполер облезло,
всем привет,у кого стоит спойлер трахусный под какбон ??? как там карбоновая краска от ударов спойлером слазит ??? а то на мелкой один переворот и пол сполер облезло,
У меня конечно не покрашен в карбон ( я его в карбоновую пленку затянул😈), но видел кучу фоток, где почти на всех эти спойлеры облезлые:P
У кореша облез весь
+1 к Дмитрию, затянул в 4d carbon и супер)))
Родной бампер, судя по всему, лучше.
Мягкий. Удар держит. Уж сколько я по асфальту летал на нем.
Поистерся, а вид держит. Возьму на запас новый.
за 50 баксов купи Савокс ватерпруфный
а ссыль?)
у кого стоит спойлер трахусный под какбон ???
гомно!!!
вот такой лучше возьми www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00240476… не вечный, но в 10 раз прочнее родного.
а под карбон это вообще шняга, он просто так облазиет, не говоря уже об ударах.
всем привет,у кого стоит спойлер трахусный под какбон ??? как там карбоновая краска от ударов спойлером слазит ??? а то на мелкой один переворот и пол сполер облезло,
У мну около 10 переворотов тоже потрескалась и начала облазить, только на большой реве.
Ребят, подскажите профану…
Вчера детенок утопил реву с первой мамбой (не влагозащищенной) в луже, аж с головой скрыло… По-началу всё нормально было, ездила. Вечером протер всё спиртягой, продул сжатым воздухом… включаю, рева местами едет, но беспорядочно и хаотично мамба отключается. Как я понял, нагнулся регуль. Сейчас (сегодня) стоит вопрос о срочной покупке либо комбо с мамбой 2, либо отдельно мамбу 2, либо, как и была, мамба 1.
Сложность для меня в том, что остаются 3 комплекта Ni-Mh акков 5000мАхов, покупать Li-Po сейчас - не потяну. Можно ли на мамбе 2 кататься на Ni-Mh???
О, в ВАО нас становится больше 😃
Если регуль внешне цел, то лучше его не включать. Целее будет. Это БЕК залился… Может пыхнуть.
Можно, но не долго. Бк ооочень быстро высасывает гидриды.
Кастллинк (подключение к компу USB ) остался?
Старую мамбу можно Vazikу отдать за 500 р. на донорство. И у него можно найти первую мамбу (HPI blur - разница только в нескольких настройках, которые меняют только гонщики…) и запихнуть ее в саркофаг. Будет полностью герметична. Ценник кусается правда, но это того стоит.
Есть новый гермеченный Блюр(эпоксидка), за мамбу готов сделать скидку.
Да, я новенький тут:)
Внешне регуль цел, никаких признаков испускания магического дыма.
Кастллинка нет.
Честно, пока не хочу ставить что-то нештатное (морально не готов к ситуации, когда надо будет что-то настраивать, донастраивать, паять:), да и заводской прыти мне пока достаточно, учитывая, что катаюсь с ребенком) Хочется смонтировать и поехать. У меня рева 2010 модельного года еще со старой аппой, позже буду и аппу менять. Сейчас хочется разобраться с вопросом с минимальными потерями времени:)
Много видео насмотрелся, как ревы купают с головой без проблем… Вот мечтаю, чтобы моя тоже была почти как водолаз 😃