E-REVO
Аппа мне тоже очень понравилась, куча настроек, хорошо лежит в руке. Опять же телеметрия есть, я купил только датчики по напряжению (в электричках это актуально мониторить) вообщем доволен!
Температура в эллектричках тоже актуальна))
У меня температурный датчик))
Недавно задумался о датчике напряжения… И передумал.
Так как не знаю, что и как полезное или не полезное он будет показывать??
Ну как это не знаешь, напряжение на акках важный параметр, ты же не хочешь разряжать свои LiPO меньше 2,7 в на банку?
Температура в электричках тоже актуальна))
У меня температурный датчик))
Недавно задумался о датчике напряжения… И передумал.
+1 Тоже поставил температурный измеритель. Напряжением вторично, потому как под нагрузкой проседает сильно, а значит будет “орать”…
+1 Тоже поставил температурный измеритель. Напряжением вторично, потому как под нагрузкой проседает сильно, а значит будет “орать”…
Датчик не орет, он только снимает показания.
Датчик не орет, он только снимает показания.
Я именно про
Он умеет “Орать”))
Я выставил на мамбе отместку на 3.5 вольт…)))
По этому, до 2.7 никак не упадёт))
Дык разговор-то идет про температурный датчик и датчик напряжения для аппы!
Начиная с этого поста
температурный датчик и датчик напряжения для аппы!
Тогда совсем не понятно зачем измерять температуру апп-ры (радиопульта).
Я поставил измерить температуры двигателя на смой машинке, причём “на постоянку”, чтобы на покатушках, во время смены АКБ, понимать на сколько я сильно катаю движок… Аппа у меня без телеметрии.
Да уж…)))
Телеметрийный датчик температуры, я поставил на двигатель)
И вовремя катания, могу смотреть на сколько нагретого движок, стоит ли ещё кататься или остановиться и дать остыть?)
Но такое конечно редко бывает) но все же))
Я выставил на мамбе отместку на 3.5 вольт…)))
По этому, до 2.7 никак не упадёт))
Ошибаешься!
При резком старте может временно и ниже просесть…
Последний раз редактировалось SnakeFishbk; Сегодня в 14:01. Причина: Для непонятливых (vander) уточнил
а я причём тут??
Ошибаешься!
При резком старте может временно и ниже просесть…
может и ошибаюсь. просядет, так просядет. временно же. если аккум норм, о переживет, а если старый, то значит и так менять его пора. и никакие доп датчики отсечки не помогут нафиг.
Друзья, подскажите про вот такие карданы
- Как они вообще? В частности, как живут оси колес? Родные гнутся только так.
- Совместимы ли с рычагами и кулаками RPM?
Друзья, подскажите про вот такие карданы
- Как они вообще? В частности, как живут оси колес? Родные гнутся только так.
- Совместимы ли с рычагами и кулаками RPM?
Спасибо! Вопрос снят!
может и ошибаюсь. просядет, так просядет. временно же. если аккум норм, о переживет, а если старый, то значит и так менять его пора. и никакие доп датчики отсечки не помогут нафиг.
Но лишней эта информация не будет…
Сегодня круто покатали)
Вот отсюда читай, думаю разберешься)
rcopen.com/forum/f27/topic86777/15886
какой провод вместо какого нужно подключить, в какой разъем в приемнике воткнуть и какой вытыкнуть
Питание BEC на “2”=“+” (красный) и “1”=“-” (чёрный) к разъёму АКБ.
С разъёма “3” оранжевый вытащить (убрать в изоляцию), а фишку в свободный канал приёмника.
Из 3-х пинового провода штатного регулятора вытащить из фишки средний провод (красный) и убрать в изоляцию.
Итого получаем:
-из штатного регулятора приходит чёрный и оранжевый без среднего (красного) вставлен в приёмник на канал газа,
-из внешнего BECа приходит красный и чёрный и убран оранжевый, вставлен в свободный канал приёмника.
Вот отсюда читай
Тоже вариант, если каналов нет свободных, только откусывать и паять нужно…
Все правильно, только объясните толковее, что значит первая фраза “к разъему АКБ”.
На рисунке последовательное полключение АКБ. Куда паять 1 и 2 от чудесной штуки? 😃
Черный на минус, красный на плюс разных АКБ, не понятно? А нет не так, черный провод к черному который идет в регулятор, красный к красному который идет в регулятор!