E-REVO
Макс,чо за катки стоят ??? как они ???
Похоже, что вот эти www.amain.com/…/p259996
А хекс на ось наворачивается легко, или с небольшим усилием?
Если резьба чистая, то лекго. Под конец с усилием.
Поставил алюминиевый корпус коробки
Отверстие под шток кпп (типа понижайки) есть? Вода попадает через подшипники.
Похоже, что вот эти www.amain.com/…/p259996
Гоняю на таких. Очень сильно дуются.
Отверстие под шток кпп (типа понижайки) есть? Вода попадает через подшипники.
Для саммита таких нет 😃 я изучал вопрос
Да, катки пролайн, как они еще не понял толком, похоже так же как стоковые, только вылет побольше, и дуются так же как стоковые.
В корпусе коробки дырок нет, да и в стоковой не было. Сейчас когда устанавливал алюминмевый корпус, набил смазкой все подшипники коробки, и посадочные места тоже. Надеюсь теперь вода попадать не будет. Ато очень мне нравятся водные процедуры, чем больше лужа, тем лучше))) да и после улицы всегда модель как следует душем промываю.
Для дополнительной блокировки центр дифа, есть такая штука : www.amain.com/…/p13268
сам пока не пробовал 😃
А смысл тогда ставить центро диф, если его потом блокировать?)
Я не говорил про полную блокировку, этим можно дожать его выше 500к
Мне пока и штатный вариант нравится, может чуть чуть поджать чтобы слегка передок от земли отрывало и не дуло сильно.
:)мдаааа, кстате про колёса)))
На хобби кинге колёс багийных нету, и вот в Крыму дефицит колёс образовался))😆
А вы тут про такие вещи как пролайн говорите)))😁
Ну вот, сегодня Рева стала моей, буду потихоньку ее обновлять.
EVX-2 питается от двух акков. Последовательное соединение. Но эти акки делятся по хитрому. На “бирочном” разъеме “висит” двигатель и бек. На втором разъеме только двигатель. Бирочный акк разряжается сильнее. Обычно на 200-400mah.И естественно греется сильнее.
Неделю назад ещё раз тестировал Реву, но рева не погнала а поездила до полной остановки 2,5 минуты. Я домой и тестером проверяю акки, на первом 9В, на втором 2,5В - как раз второй акк и греется, похоже одна банка померла и работает как сопротивлене вот и греется. Пытался их снова зарядить: первый акк 9,5В, второй 6,5В; через неделю 9В и 3,5В соответственно.
Короче либо акк на замену либо перебирать акк. Если у кого нить есть ненужный или мертвый акк 8,4в 3000амч и может его отдать для опытов то буду благодарен. А то Рева не едет.
Попробуйте найти у моделистов поблизости зарядку типа Imax B6 (или аналог), она позволит увидеть сколько в какой акк вливается. А по хорошему, в помойку их))
Собственно для начала заказал себе зарядку IMAX B6, а которая прилагалась по ходу может только заряжать и усё.
Пока покатаюсь на NiMH и потихоньку буду переходить на LiPo
Минут 5 бодренько и 10-15 меееедленно. Газпол выжирет гидриды минут за 10 😃
Гидриды это зло. Лучше их отциклировать. А если не получается, то срезать разъемы и выкинуть… 😃 Перейти на LIPO.
А как по времени работают LiPo с такойже емкостью 3000амч??? По идее должно быть также.
И на сколько по времени хватит LiPo 5000 если носится (газ в пол)???
И какие ещё есть плюсы у LiPo???
вот не думал что основная сложность будет это обмер рамы и изготовление чертежа. Не могу найти компанию которая бы этим занималась.
Денис, если хотите я могу попросить на работе знакомого конструктора сделать и рабочий чертеж и файл развертку в формате DXF (стандартный CAD-овский формат), также могу вырезать лазером и согнуть, будет бесплатно. Мне интересна рама(точнее чертеж), если буду покупать мамбу то думаю пластиковая рама слабовата будет.
Титан конечно хорошо, но весить такая рама по отношению к алюминию, будет в 2 раза больше - есть ли смысл замахиваться на титан?
И какие ещё есть плюсы у LiPo???
Токоотдача выше и следовательно скорость модели выше при прочих равных.
Если у кого нить есть ненужный или мертвый акк 8,4в 3000амч и может его отдать для опытов то буду благодарен.
Есть 7,4 вольтовый на 3000 мАч. Из него можно банки повыковыривать. Я в своё время, когда ещё катался на бронте, на стоковом акке 1800 мАч катался 4-7 минут, а на липольке в 5000 мАч уже около 40 минут! Скорость при этом была ощутимо выше.
А в моём случае при использовании LiPo что нужно заменить/добавить?? Рева на 2-х Титанах сток. Проверил регуль EVX-2, он с поддержкой LVD (с контроле низкого напряжения - для LiPo)
Или достаточно только сами LiPo с коннекторами TRX ?
А в моём случае при использовании LiPo что нужно заменить/добавить?? Рева на 2-х Титанах сток. Проверил регуль EVX-2, он с поддержкой LVD (с контроле низкого напряжения - для LiPo)
Или достаточно только сами LiPo с коннекторами TRX ?
Нужны только Li-PO 2S на 7.4V и переключить режим использования аккумуляторов на регуляторе.
Ну если поддерживается отсечка, то только подключить липольки)) Ну и нужно знать, на сколько стоит отсечка, дабы не угробить акки (правда не знаю, выставляется ли он на родном регуле).
Ну если поддерживается отсечка, то только подключить липольки)) Ну и нужно знать, на сколько стоит отсечка, дабы не угробить акки (правда не знаю, выставляется ли он на родном регуле).
Отсечка срабатывает на 3.3V
Нужны только Li-PO 2S на 7.4V и переключить режим использования аккумуляторов на регуляторе.
Я так пологаю что количество МАЧ неважно, главное чтоб АКБ влез в отсек.
Я так пологаю что количество МАЧ неважно, главное чтоб АКБ влез в отсек.
Количество mAh помноженное на количество C, даёт пиковый разряд, что не маловажно! Будет меньше потребляемого, акки будут греться и быстрее выйдут из строя.
Количество mAh помноженное на количество C, даёт пиковый разряд, что не маловажно! Будет меньше потребляемого, акки будут греться и быстрее выйдут из строя.
В табличке TRAXXAS по своместимости LiPo батарек к обычной E-Revo обозначены батареи емкостями 3800, 4200, 5000, 7600 mAH и все они 7,4в 25С.
Т.е. получается 25С этого достаточно скажем для 5000mAH??? или искать с больше отдачей ???
Китайские С завышены. Брендовым можно верить. Можно брать с небольшим запасом
Китайские С завышены. Брендовым можно верить. Можно брать с небольшим запасом
Я у Китая через ebay как то покупал пальчиквые AA NiMH 3000mAH - в реальности около 1500mAH, тут с емкостью не дурят или отклонения не большие?
И ещё, у китайцев нету проблем высылать нам батареи LiPo ??? Меня курьерские службы и авиаперевозчики время от времен справшивают про литевые батареи в грузе - т.к. они попали под ограничении по перевозкам с этого года, их относят к опасному грузу - возможность взрыва.