E-REVO
Для дополнительной блокировки центр дифа, есть такая штука : www.amain.com/…/p13268
сам пока не пробовал 😃
А смысл тогда ставить центро диф, если его потом блокировать?)
Я не говорил про полную блокировку, этим можно дожать его выше 500к
Мне пока и штатный вариант нравится, может чуть чуть поджать чтобы слегка передок от земли отрывало и не дуло сильно.
:)мдаааа, кстате про колёса)))
На хобби кинге колёс багийных нету, и вот в Крыму дефицит колёс образовался))😆
А вы тут про такие вещи как пролайн говорите)))😁
Ну вот, сегодня Рева стала моей, буду потихоньку ее обновлять.
EVX-2 питается от двух акков. Последовательное соединение. Но эти акки делятся по хитрому. На “бирочном” разъеме “висит” двигатель и бек. На втором разъеме только двигатель. Бирочный акк разряжается сильнее. Обычно на 200-400mah.И естественно греется сильнее.
Неделю назад ещё раз тестировал Реву, но рева не погнала а поездила до полной остановки 2,5 минуты. Я домой и тестером проверяю акки, на первом 9В, на втором 2,5В - как раз второй акк и греется, похоже одна банка померла и работает как сопротивлене вот и греется. Пытался их снова зарядить: первый акк 9,5В, второй 6,5В; через неделю 9В и 3,5В соответственно.
Короче либо акк на замену либо перебирать акк. Если у кого нить есть ненужный или мертвый акк 8,4в 3000амч и может его отдать для опытов то буду благодарен. А то Рева не едет.
Попробуйте найти у моделистов поблизости зарядку типа Imax B6 (или аналог), она позволит увидеть сколько в какой акк вливается. А по хорошему, в помойку их))
Собственно для начала заказал себе зарядку IMAX B6, а которая прилагалась по ходу может только заряжать и усё.
Пока покатаюсь на NiMH и потихоньку буду переходить на LiPo
Минут 5 бодренько и 10-15 меееедленно. Газпол выжирет гидриды минут за 10 😃
Гидриды это зло. Лучше их отциклировать. А если не получается, то срезать разъемы и выкинуть… 😃 Перейти на LIPO.
А как по времени работают LiPo с такойже емкостью 3000амч??? По идее должно быть также.
И на сколько по времени хватит LiPo 5000 если носится (газ в пол)???
И какие ещё есть плюсы у LiPo???
вот не думал что основная сложность будет это обмер рамы и изготовление чертежа. Не могу найти компанию которая бы этим занималась.
Денис, если хотите я могу попросить на работе знакомого конструктора сделать и рабочий чертеж и файл развертку в формате DXF (стандартный CAD-овский формат), также могу вырезать лазером и согнуть, будет бесплатно. Мне интересна рама(точнее чертеж), если буду покупать мамбу то думаю пластиковая рама слабовата будет.
Титан конечно хорошо, но весить такая рама по отношению к алюминию, будет в 2 раза больше - есть ли смысл замахиваться на титан?
И какие ещё есть плюсы у LiPo???
Токоотдача выше и следовательно скорость модели выше при прочих равных.
Если у кого нить есть ненужный или мертвый акк 8,4в 3000амч и может его отдать для опытов то буду благодарен.
Есть 7,4 вольтовый на 3000 мАч. Из него можно банки повыковыривать. Я в своё время, когда ещё катался на бронте, на стоковом акке 1800 мАч катался 4-7 минут, а на липольке в 5000 мАч уже около 40 минут! Скорость при этом была ощутимо выше.
А в моём случае при использовании LiPo что нужно заменить/добавить?? Рева на 2-х Титанах сток. Проверил регуль EVX-2, он с поддержкой LVD (с контроле низкого напряжения - для LiPo)
Или достаточно только сами LiPo с коннекторами TRX ?
А в моём случае при использовании LiPo что нужно заменить/добавить?? Рева на 2-х Титанах сток. Проверил регуль EVX-2, он с поддержкой LVD (с контроле низкого напряжения - для LiPo)
Или достаточно только сами LiPo с коннекторами TRX ?
Нужны только Li-PO 2S на 7.4V и переключить режим использования аккумуляторов на регуляторе.
Ну если поддерживается отсечка, то только подключить липольки)) Ну и нужно знать, на сколько стоит отсечка, дабы не угробить акки (правда не знаю, выставляется ли он на родном регуле).
Ну если поддерживается отсечка, то только подключить липольки)) Ну и нужно знать, на сколько стоит отсечка, дабы не угробить акки (правда не знаю, выставляется ли он на родном регуле).
Отсечка срабатывает на 3.3V
Нужны только Li-PO 2S на 7.4V и переключить режим использования аккумуляторов на регуляторе.
Я так пологаю что количество МАЧ неважно, главное чтоб АКБ влез в отсек.
Я так пологаю что количество МАЧ неважно, главное чтоб АКБ влез в отсек.
Количество mAh помноженное на количество C, даёт пиковый разряд, что не маловажно! Будет меньше потребляемого, акки будут греться и быстрее выйдут из строя.
Количество mAh помноженное на количество C, даёт пиковый разряд, что не маловажно! Будет меньше потребляемого, акки будут греться и быстрее выйдут из строя.
В табличке TRAXXAS по своместимости LiPo батарек к обычной E-Revo обозначены батареи емкостями 3800, 4200, 5000, 7600 mAH и все они 7,4в 25С.
Т.е. получается 25С этого достаточно скажем для 5000mAH??? или искать с больше отдачей ???
Китайские С завышены. Брендовым можно верить. Можно брать с небольшим запасом
Китайские С завышены. Брендовым можно верить. Можно брать с небольшим запасом
Я у Китая через ebay как то покупал пальчиквые AA NiMH 3000mAH - в реальности около 1500mAH, тут с емкостью не дурят или отклонения не большие?
И ещё, у китайцев нету проблем высылать нам батареи LiPo ??? Меня курьерские службы и авиаперевозчики время от времен справшивают про литевые батареи в грузе - т.к. они попали под ограничении по перевозкам с этого года, их относят к опасному грузу - возможность взрыва.
Я у Китая через ebay как то покупал пальчиквые AA NiMH 3000mAH - в реальности около 1500mAH, тут с емкостью не дурят или отклонения не большие?
И ещё, у китайцев нету проблем высылать нам батареи LiPo ??? Меня курьерские службы и авиаперевозчики время от времен справшивают про литевые батареи в грузе - т.к. они попали под ограничении по перевозкам с этого года, их относят к опасному грузу - возможность взрыва.
За те же деньги с учетом доставки в Москве можно найти аккумуляторы.
Ага, брендовые. Которые мы высаживали на мамбанутых саммитах 10 км (часа 2)… В хвост и в гриву… Со словами да, когда уже они сядут…
5000mah 45C
В табличке TRAXXAS по своместимости LiPo батарек к обычной E-Revo обозначены батареи емкостями 3800, 4200, 5000, 7600 mAH и все они 7,4в 25С.
Т.е. получается 25С этого достаточно скажем для 5000mAH??? или искать с больше отдачей ???
Смотри. 3,8 Ач (3800 мАч) х 25 = 95 Ач и умножаем на два акка, после чего получаем 190 Ач в пике! Чего вполне хватает для штатной системы.
Смотри. 3,8 Ач (3800 мАч) х 25 = 95 Ач и умножаем на два акка, после чего получаем 190 Ач в пике! Чего вполне хватает для штатной системы.
Не 95 Ач, а 95 А. И на 2 умножать не надо - батареи-то последовательно, а не параллельно.
Всё верно, на автомате продолжил писать Ач)). По поводу последовательно/паралельно, не скажу, так как у меня его не было никогда. Но если последовательно, тогда да, вольт прибавится, а ёмкость останется.
Кстати! Вот в чём пока сам не разобрался и поэтому нужен совет. Сейчас катаю машинку на системе регуль - HSP (Hobbywing) 80A + мотор 3000kv, сам знаю что оборотов многовато)) Вопрос в следующем: если я поставлю двигатель TORO X8 (шестиполюсной) 1950kv-2200kv, я не спалю регуль? Рег расчитан на акки до 4S, катаю на двух 3S.