E-REVO
Вы купили мерседес но она не поедит и никогда не забашит как спортивый снаряд))))))))))))
40000р. на тюнинг )))) цена моей с мотоустановкой сейчас обошлась 50 000 и весь кайф.
Сидите у себя на теме зачем сюда лезите ??? да и это говорит тот у кого её не было )))) Как доделаю приезжайте погоняем сами удивитесь как и большинство ))) Надоело убеждать уже упрямых
да и это говорит тот у кого её не было ))))
У нас было 2е таких пока ненашли достойную замену , обе были проданы)))))))))) как мусор)))))))))Эта тачка как , тупая девка, вечно денег просит и все толку нет)))))
Как доделаю приезжайте погоняем сами удивитесь как и большинство )))
Когда доделате производитель еше какую небуть алюминьку придумает и опять будете тюнить а когда доделаете мне будет уже 85лет смогу только наблюдать как вы гоняете и третесь что-бы её не поцарапать.)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Да что вы спорите, о вкусах не спорят!
Мне рева очень нравится с виду, и в полном фарше она хороша уже как модель, хотя я найду минусы 😒 (например различные размеры подшипников) взять хотя бы саваж, у него в стоке только 2 слабых подша, со временем они заменяются, в итоге получаем один тип подшей по всей модели, это очень удобно, можно оптом закупать.
Это единственная модель у траксаса которая, которая в стоке сделана более менее (мини рева тоже), остальные хлам, который доработать до надежности практически не возможно.
Romze, а у вас какая модель, если не секрет? D8T, Mugen?
PS. не хочу хвастать, стколько мои модельки стоят 😇, стоимость не предел, возьмем дифы от фиорини (которые как не печально в реву врядли засунешь)
Например для меня главное надежность. во время баша и после.
Со временем хочу собрать себе реву в фарше, из за ее специфики, не монстр но почти трагга. 😈
я думаю хватит флудить не потеме,
по мне так, пусть хоть весь форум обхает е реву, я останусь при своем мнении что она лучшая для баша и двора,я не спортсмен и несобираюсь им быть,
а из тюна у меня только карданы стальные все,приблуда на моторе сзади и колёса про лайн,этого достаточно для того чтобы развлечься от души с е ревой как угодно,в дождь,грязь,снег и жару,
парни, подскажите по пружинам… сзади стоят с оранжевой полоской…но че то кажется слабоваты… какие пожесче поставить ? 3,5 3,8 4,1 чем больше это число,тем жесче?
парни, подскажите по пружинам… сзади стоят с оранжевой полоской…но че то кажется слабоваты… какие пожесче поставить ? 3,5 3,8 4,1 чем больше это число,тем жесче?
Если не ошибаюсь, то оранжевые это и есть самые жёсткие. Можно ещё попробовать заменить рокера, они тоже на жёсткость влияют.
оранжевые это 3,2 а есть еще 2,9 и 2,6
оранжевые это 3,2 а есть еще 2,9 и 2,6
Так. Теперь и я запутался)) А разве не с повышением циферок пружины более жесткие? А то есть и 6,4.
присоединюсь к вопросу,САМЫЕ ЖЕСТКИЕ какие из траксовых???
Ну а вот на сайте производителя посмотреть?
Вот все пружины траксаса:
5940 Spring, shock (red) (GTR) (1.8 rate double green stripe)
5941 Spring, shock (red) (GTR) (2.0 rate double black stripe)
5942 Spring, shock (red) (GTR) (2.3 rate double purple stripe)
5435 Spring, shock (red) (GTR) (2.6 rate yellow)
5436 Spring, shock (red) (GTR) (2.9 rate white) (std)
5437 Spring, shock (red) (GTR) (3.2 rate orange)
5438 Spring, shock (red) (GTR) (3.5 rate green) (std)
5439 Spring, shock (red) (GTR) (3.8 rate gold)
5440 Spring, shock (red) (GTR) (4.1 rate tan)
5441 Spring, shock (red) (GTR) (4.4 rate black)
5442 Spring, shock (red) (GTR) (4.9 rate silver) (std. front 120mm)
5443 Spring, shock (red) (GTR) (5.4 rate pink)
5444 Spring, shock (red) (GTR) (5.9 rate blue) (std. rear 120mm)
5445 Spring, shock (red) (GTR) (6.4 rate purple)
Чем больше цифра, тем жестче.
Ну а вот на сайте производителя посмотреть?
Мы лентяи)) Если честно, смотрел, но не увидел.
присоединюсь к вопросу,САМЫЕ ЖЕСТКИЕ какие из траксовых???
самые жесткие это от клапанов ВАЗа))))
А какой у них рейт? =) Сколько фунтов нужно приложить, чтобы пружина сжалась на 1 дюйм? =)
А если серьезно, то у них есть какой-то номенклатурный номер? Или у нас на столько крутая унификация, что эти пружины применяются начиная с классики и до гранты?
Народ кто какие использует пружины перед зад в сочетании с вязкостью масла. У меня стояли перед белые длинные зад синие короткие вязкость 50К. Сейчас думаю 5439 Spring, shock (red) (GTR) (3.8 rate gold) на зад и 5437 Spring, shock (red) (GTR) (3.2 rate orange). А так может кто из вас уже нашел самый оптимальный вариант ? Если я не ошибаюсь то еще отличение в отверстиях поршня в аморте 1-3 , 1- самое большое вроде
Всем привет! Вливаюсь в команду ревоводов. Это моя первая машина и первый опыт, поэтому прошу помощи.
Купил Реву б.у., состояние нормальное (хозяин говорит катался раз 15, ну тут уже я со своим опытом только поверить могу), в стоке. Хозяин ТО не проводил, надо ли мне лезть в какие то узлы (дифы, редукторы, и т.д.) и смазывать их, настраивать, еще что то? И если да то чем (лучше посоветуйте аналог оригинальных смазочных материалов, а то дороговато выходит). В общем посоветуйте новенькому, как правильно обслуживать эту машинку. Может видюшки где то есть, или инструкции?
Всем привет! Вливаюсь в команду ревоводов. Это моя первая машина и первый опыт, поэтому прошу помощи.
Купил Реву б.у., состояние нормальное (хозяин говорит катался раз 15, ну тут уже я со своим опытом только поверить могу), в стоке. Хозяин ТО не проводил, надо ли мне лезть в какие то узлы (дифы, редукторы, и т.д.) и смазывать их, настраивать, еще что то? И если да то чем (лучше посоветуйте аналог оригинальных смазочных материалов, а то дороговато выходит). В общем посоветуйте новенькому, как правильно обслуживать эту машинку. Может видюшки где то есть, или инструкции?
С вступлением )) рекомендую ветку почитать много узнаете ( сам так делал, страниц много понимаю ). Что бы не говорил прошлый хозяин а перебрать и проверить перезабить подшни я бы вам рекомендовал ( а то в случае если в дифе развалится подш нужно будет уже покупать запы ) из смазок для подшней чисто моё мнение путем эксперементов выбрал Liqui Moly boost feed ( тюбик большой хватит на долго )… так же глянуть диф можно что бы вы понимали в каком он состоянии и могли заранее затариться на башне нужными запами ( пока будете на этом гонять )
Эмм… Во первых спасибо что откликнулись! Значит буду постигать новую технику.
Прошу пояснить: “Затариться на башне” - это где? Liqui Moly boost feed - не нашел в поисковике, может называется как то по-другому, или ссылочка есть? И аналогично по заправке амортов, что заливать при условии не жестокой эксплуатации в стандартные стойки.?
Башня это towerhobbyies точка ком. А смазка эта имелась ввиду Liqui moly Bootsfett (арт. 3509), тоже себе для обслуживания заказал.
Эмм… Во первых спасибо что откликнулись! Значит буду постигать новую технику.
Прошу пояснить: “Затариться на башне” - это где? Liqui Moly boost feed - не нашел в поисковике, может называется как то по-другому, или ссылочка есть? И аналогично по заправке амортов, что заливать при условии не жестокой эксплуатации в стандартные стойки.?
Да в названии ошибся но Сергей меня поправил. Я заливаю 50к перед и зад.
Если я не ошибаюсь то еще отличение в отверстиях поршня в аморте 1-3 , 1- самое большое вроде
Есть еще TRA5461, набор поршней с изменяемым сечением - там 4 дырки и мембрана, которая зыкрывает 2 дырки при сжатии или отскоке (как поставишь)
Набор поршней с дырками 0.95, 1.0 и 1.1 мм.
В штатных поршнях по 2 отверстия - 1.4, 1.3, 1.2 мм
А еще поршни можно самостоятельно рассверливать по вкусу =)
Так что амморты самое сложное по настройке - масло, пружины, дырки в поршнях, положение мембраны.
Если всего этого мало, то можно вспомнить про 4 вида рокеров, меняющих прогрессию.
Если всего этого мало, то можно вспомнить про 4 вида рокеров, меняющих прогрессию.
Или есть ещё настраиваемые)))…