E-REVO
Любые не дует, стоит лишь проклеить армированным скотчем.
Тонна бесполезного тюниха. Не хватает только надписи Sparco.
Дует и с армированым скотчем ( не так сильно правда ) А вот в ролике видно что на больших оборотах их совсем не раздувает
Вот это агрегат )) нет предела в совершенстве, это самая крутая е-рева из всех которые видел )))
Внешне, конечно круто. Особенно пиньен размером со спур шокирует.
Но это какая-то асфальтовая фигня получается, без единого права на ошибку или краш. После аварии - половину машины под замену.
Например, титановые пушроды от интеджи, которые эти ребята вкорячили, где-то тут в соседней теме проскакивали (то-ли в рево/е-рево, толи в саммит), погнулись все 4 после первой-же покатушки.
Рама алюминиевая, когда можно было карбон вкорячить. Алюминиевые кулаки здесь ругали все кому не лень.
Трасковские амморты с корпусами TRA5466X будут работать лучше.
Карданы какие-то неизветные, у нас тут еще не всплывали по-моему.
Стабилизаторов не вижу ни спереди на сзади.
А так да! На полку очень красиво.
Да на такой и гонять где не понятно… мощи много … но и цена )))) Из алюма много того что не нужно совсем… но они их собирают на продажу. Мне интересна только электроника двиг, рег колеса которые не дует практически. А так больше интересует поворотная задняя ось ( про неё никто не написал )
Всем привет. Что это за колеса которые практически не дует ?
вот что пишет на ютубе в комментах по поводу колёс.
PS. Всем привет. Собираю на данный момент реву по зч, т.к стоковая не внушает доверия. До этого когда-то давно имел дело с маленькой, но пришлось её продавать по понятным причинам и делать долгий перерыв. ЗЧ покупаю в основном на ибэе, т.к. есть большой плюс - это работы на судах в америкосии, за счёт чего доставку я вообще не плачу.
Машина для меня совсем новая, в виду большего количества ЗЧ, чем на мелкой. В большей степени всё понятно. Самая большая проблема, это электроника. понятия не имею какие сервы брать. Коробку хочу установить от саммита, по-этому нужна будет ещё и маленькая. Можете подсказать её размеры и характеристики плз. Мотор в планах брать сенсорный,т.к. не нравятся эти непонятные и ненужные рывки при малых оборотах. ну и может за одно по аппаратуре кто-то что-то выскажет?!
Понимаю, что всё это могло обсуждаться тут многое количество раз, но не всегда есть возможность сесть и просто читать форум.
За ранее спс.
С ув.
А так больше интересует поворотная задняя ось ( про неё никто не написал )
А что писать, на реве ни кто не краулит, все гоняют по трассе или башат.
Конструкция мне понравилась, надежно, штатные тяги остаются. Серву я-бы как-то сдвинул ниже (обрезать частично стойку, или качалку на высокой ножке), чтобы исключить вторую качалку (двухстроннюю), о то лишний люфт добавляется.
вот что пишет на ютубе в комментах по поводу колёс.
Так что он пишет по поводу колес?
А что писать, на реве ни кто не краулит, все гоняют по трассе или башат.
Да для баша такая конструкция не подойдет ( сломает все ) а вот для трассы думаю в самый раз повороты проходить )))) а если еще гироскоп поставить тоже интересно как модель себя вести будет. Как рама будет готова буду пробовать ( благо запчастей море )
Что по поводу колёс ?
Так что он пишет по поводу колес?
About tires I used the Hostile Belted (EUA) w/ all inserts zero growth (undoubtedly the best tires for rc/car 1/5). Thanks
сори, скопировал и забыл вставить
Почём вышли?
52 EUR
может кому пригодится
покупал в hobbyking качество пластмассы похожа на траксас.
Я у Григория(Гринмодел) взял выточеные из люминия 1в1 копии траксовских хексов. люфты ушли на 90%
Кстате вопрос!
Родной траксовский колёсный ключ подустал, кто какую альтернативу нашёл?
Дует и с армированым скотчем ( не так сильно правда ) А вот в ролике видно что на больших оборотах их совсем не раздувает
Вот так раздувает на 80 км/ч, причем последнее колесо армировано скотчем…
Вот так себя ведет колесо, если применить кевларовую нить…
MIP юзал ?
год откатал на MIPах стояли только сзади износа практически нету,сейчас перебираю,смазываю и ставлю спереди тоже, на мой взгляд самые крепкие, запчасти есть при поломке не надо покупать комплект.
единственный минус им нужно ставить пыльники а в продаже нет, приходится моклачить свои ,а без пыльников и смазки MIP долго не проживет.
Нет, MIP я увидел в продаже уже после того, как отпало желание эксперементировать =) Если они для Вашего стиля езды подходят, то могу за Вас только порадоваться.
может эта ссылка тебе помогла бы вернуть хексы
www.hpp-germany.com/factory-s...mitnehmer.html
Раньше их не было у них, но все же 650 руб. (без доставки) крутова-то для 4-х гаечек. Просто для пробы и убеждения, что HPP эффективны - это да… Но в общем, по принципу “работы” отличий нет от вариантов с бобышками.
колеса от XO-1 (они с завода армированы)
я еще для скоростных заездов эксперементировал с колесами OFNA FOAM TYRES 17mm они вообще без каких-либо вставок, просто монолитная покрышка.
Их не может раздуть вообще по определению. На них мой “алюснаряд”, разгонялся более 115 км/ч, не помню уже точно, нужно в сообщениях искать.
Да для баша такая конструкция не подойдет ( сломает все ) а вот для трассы думаю в самый раз повороты проходить ))))
Как пользователь алюревы со стажем могу сказать, что да… по асфальту и в поворотах не плохо ведет себя, смотрится красиво, дорого (причем не просто смотрится дорого, а именно стоит дорого!!!). Вот некоторые фотки, которые сохранились: forum.rcdesign.ru/groups/268/pictures/
При даже умеренном баше вложения в ремонт гарантированы почти после каждой покатушки… При авариях с ударами о препятствия - ремонт более затратный, т.к. алюминий гнется и не восстанавливается - в 95% случаев деталь под замену.
а если еще гироскоп поставить тоже интересно как модель себя вести будет
На асфальте не нужен, собственно как и на грунте… Эффективно на укатанной снегом трассе или почти льду. Разгон ровный, не заносит. При поворотах гироскоп отключается автоматически, и начинает работать только при отпущенном управлении. Т.е. его предназначение исключительно для разгона по прямой, чтобы держать прямолинейный курс движения.
Эхххх, хорошо сняли)
Если они для Вашего стиля езды подходят, то могу за Вас только порадоваться.
не мог бы прокомментировать (стиля езды) чем они отличаются от других
Новая шкурка: SWAT E-REVO 2014 (design by TraxxManiac)
… Coming Soon …
Надо было ещё видео с рязрядом молнии сделать, что бы силуэт подсвечивался =)
Заинтриговал
Родной траксовский колёсный ключ подустал, кто какую альтернативу нашёл?
Едешь в любой магазин автозапчастей и берешь алюминиевый Г-образный “баллонник” на 17.
не мог бы прокомментировать (стиля езды) чем они отличаются от других
Стиль при котором случались все основные поломки - 6S, тапка в пол, и обычно это было зимой… Т.о. при очень резком ускорении очень страдают именно карданы, у меня в то время была почти вся алюминиевая рева, массой больше 6,5 кг., да еще и здоровые колеса. Так что выдерживали такие нагрузки только стальные траксовские, и то периодически срезало пины в области стакана, пока не понл в чем проблема. Я ничего не имею против других вариантов карданов, все сугубо ИМХО
В принципе, как показывает практика, самые надежные детали - самые простые по конструкции.
Надо было ещё видео с рязрядом молнии сделать, что бы силуэт подсвечивался =)
Заинтриговал
Да вообще-то обычная шкурка, ничего особенного. Так, решил немного разбавить тему.
Кстати, шкурку выбрал родную траксовскую для ревы, т.к. показала в итоге себя довольно надежной и крепкой.
Одна из моих работ на базе родной шкурки до сих пор живая и нет даже трещин, хотя летала довольно не хило… Вот эта…
А вот эта на базе шкурки PROLINE - тонкая до безобразия, даже от обычного фена для волос коробится.
была такой:
а стала такой после обычного перевертыша (рабита в хлам передняя левая сторона, на фото видно):
Стиль при котором случались все основные поломки - 6S, тапка в пол, и обычно это было зимой… Т.о. при очень резком ускорении очень страдают именно карданы, у меня в то время была почти вся алюминиевая рева, массой больше 6,5 кг., да еще и здоровые колеса. Так что выдерживали такие нагрузки только стальные траксовские, и то периодически срезало пины в области стакана, пока не понл в чем проблема. Я ничего не имею против других вариантов карданов, все сугубо ИМХО
В принципе, как показывает практика, самые надежные детали - самые простые по конструкции.Да вообще-то обычная шкурка, ничего особенного. Так, решил немного разбавить тему.
Кстати, шкурку выбрал родную траксовскую для ревы, т.к. показала в итоге себя довольно надежной и крепкой.
Одна из моих работ на базе родной шкурки до сих пор живая и нет даже трещин, хотя летала довольно не хило… Вот эта…
А вот эта на базе шкурки PROLINE - тонкая до безобразия, даже от обычного фена для волос коробится.
была такой:
а стала такой после обычного перевертыша (рабита в хлам передняя левая сторона, на фото видно):
ЧТобы корка дольше ходила, её изнутри надо армированным скотчем пойтись и обклеить.😉
ЧТобы корка дольше ходила, её изнутри надо армированным скотчем пойтись и обклеить.
Все было проклеено. Просто если корка тонкая как туалетная бумага, то она один фиг расколится, только с той разницей, что ошметки останутся на скотче =)
Все было проклеено. Просто если корка тонкая как туалетная бумага, то она один фиг расколится, только с той разницей, что ошметки останутся на скотче =)
Некоторые силиконовым герметиком промазывают … сам не делал не знаю но интересно как держит