E-REVO

sp_paha
denisa:

Вот это агрегат )) нет предела в совершенстве, это самая крутая е-рева из всех которые видел )))

Внешне, конечно круто. Особенно пиньен размером со спур шокирует.

Но это какая-то асфальтовая фигня получается, без единого права на ошибку или краш. После аварии - половину машины под замену.

Например, титановые пушроды от интеджи, которые эти ребята вкорячили, где-то тут в соседней теме проскакивали (то-ли в рево/е-рево, толи в саммит), погнулись все 4 после первой-же покатушки.

Рама алюминиевая, когда можно было карбон вкорячить. Алюминиевые кулаки здесь ругали все кому не лень.

Трасковские амморты с корпусами TRA5466X будут работать лучше.

Карданы какие-то неизветные, у нас тут еще не всплывали по-моему.

Стабилизаторов не вижу ни спереди на сзади.

А так да! На полку очень красиво.

denisa

Да на такой и гонять где не понятно… мощи много … но и цена )))) Из алюма много того что не нужно совсем… но они их собирают на продажу. Мне интересна только электроника двиг, рег колеса которые не дует практически. А так больше интересует поворотная задняя ось ( про неё никто не написал )

myself
denisa:

Всем привет. Что это за колеса которые практически не дует ?

вот что пишет на ютубе в комментах по поводу колёс.

PS. Всем привет. Собираю на данный момент реву по зч, т.к стоковая не внушает доверия. До этого когда-то давно имел дело с маленькой, но пришлось её продавать по понятным причинам и делать долгий перерыв. ЗЧ покупаю в основном на ибэе, т.к. есть большой плюс - это работы на судах в америкосии, за счёт чего доставку я вообще не плачу.
Машина для меня совсем новая, в виду большего количества ЗЧ, чем на мелкой. В большей степени всё понятно. Самая большая проблема, это электроника. понятия не имею какие сервы брать. Коробку хочу установить от саммита, по-этому нужна будет ещё и маленькая. Можете подсказать её размеры и характеристики плз. Мотор в планах брать сенсорный,т.к. не нравятся эти непонятные и ненужные рывки при малых оборотах. ну и может за одно по аппаратуре кто-то что-то выскажет?!
Понимаю, что всё это могло обсуждаться тут многое количество раз, но не всегда есть возможность сесть и просто читать форум.
За ранее спс.
С ув.

sp_paha
denisa:

А так больше интересует поворотная задняя ось ( про неё никто не написал )

А что писать, на реве ни кто не краулит, все гоняют по трассе или башат.

Конструкция мне понравилась, надежно, штатные тяги остаются. Серву я-бы как-то сдвинул ниже (обрезать частично стойку, или качалку на высокой ножке), чтобы исключить вторую качалку (двухстроннюю), о то лишний люфт добавляется.

myself:

вот что пишет на ютубе в комментах по поводу колёс.

Так что он пишет по поводу колес?

denisa
sp_paha:

А что писать, на реве ни кто не краулит, все гоняют по трассе или башат.

Да для баша такая конструкция не подойдет ( сломает все ) а вот для трассы думаю в самый раз повороты проходить )))) а если еще гироскоп поставить тоже интересно как модель себя вести будет. Как рама будет готова буду пробовать ( благо запчастей море )

Что по поводу колёс ?

myself
sp_paha:

Так что он пишет по поводу колес?

About tires I used the Hostile Belted (EUA) w/ all inserts zero growth (undoubtedly the best tires for rc/car 1/5). Thanks

сори, скопировал и забыл вставить

sashatik

получил сегодня хексы,сделал фото,люфтов не наблюдается.

sashatik

52 EUR

может кому пригодится
покупал в hobbyking качество пластмассы похожа на траксас.

Alekzandr88
sashatik:

52 EUR

может кому пригодится
покупал в hobbyking качество пластмассы похожа на траксас.

Я у Григория(Гринмодел) взял выточеные из люминия 1в1 копии траксовских хексов. люфты ушли на 90%

Кстате вопрос!
Родной траксовский колёсный ключ подустал, кто какую альтернативу нашёл?

TraxxManiac
denisa:

Дует и с армированым скотчем ( не так сильно правда ) А вот в ролике видно что на больших оборотах их совсем не раздувает

Вот так раздувает на 80 км/ч, причем последнее колесо армировано скотчем…

Вот так себя ведет колесо, если применить кевларовую нить…

sashatik:

MIP юзал ?
год откатал на MIPах стояли только сзади износа практически нету,сейчас перебираю,смазываю и ставлю спереди тоже, на мой взгляд самые крепкие, запчасти есть при поломке не надо покупать комплект.
единственный минус им нужно ставить пыльники а в продаже нет, приходится моклачить свои ,а без пыльников и смазки MIP долго не проживет.

Нет, MIP я увидел в продаже уже после того, как отпало желание эксперементировать =) Если они для Вашего стиля езды подходят, то могу за Вас только порадоваться.

sashatik:

может эта ссылка тебе помогла бы вернуть хексы
www.hpp-germany.com/factory-s...mitnehmer.html

Раньше их не было у них, но все же 650 руб. (без доставки) крутова-то для 4-х гаечек. Просто для пробы и убеждения, что HPP эффективны - это да… Но в общем, по принципу “работы” отличий нет от вариантов с бобышками.

idk:

колеса от XO-1 (они с завода армированы)

я еще для скоростных заездов эксперементировал с колесами OFNA FOAM TYRES 17mm они вообще без каких-либо вставок, просто монолитная покрышка.
Их не может раздуть вообще по определению. На них мой “алюснаряд”, разгонялся более 115 км/ч, не помню уже точно, нужно в сообщениях искать.

denisa:

Да для баша такая конструкция не подойдет ( сломает все ) а вот для трассы думаю в самый раз повороты проходить ))))

Как пользователь алюревы со стажем могу сказать, что да… по асфальту и в поворотах не плохо ведет себя, смотрится красиво, дорого (причем не просто смотрится дорого, а именно стоит дорого!!!). Вот некоторые фотки, которые сохранились: forum.rcdesign.ru/groups/268/pictures/
При даже умеренном баше вложения в ремонт гарантированы почти после каждой покатушки… При авариях с ударами о препятствия - ремонт более затратный, т.к. алюминий гнется и не восстанавливается - в 95% случаев деталь под замену.

denisa:

а если еще гироскоп поставить тоже интересно как модель себя вести будет

На асфальте не нужен, собственно как и на грунте… Эффективно на укатанной снегом трассе или почти льду. Разгон ровный, не заносит. При поворотах гироскоп отключается автоматически, и начинает работать только при отпущенном управлении. Т.е. его предназначение исключительно для разгона по прямой, чтобы держать прямолинейный курс движения.

TraxxManiac

Новая шкурка: SWAT E-REVO 2014 (design by TraxxManiac)

… Coming Soon …

sashatik
TraxxManiac:

Если они для Вашего стиля езды подходят, то могу за Вас только порадоваться.

не мог бы прокомментировать (стиля езды) чем они отличаются от других

amigos
TraxxManiac:

Новая шкурка: SWAT E-REVO 2014 (design by TraxxManiac)

… Coming Soon …

Надо было ещё видео с рязрядом молнии сделать, что бы силуэт подсвечивался =)
Заинтриговал

Grinmodels
Alekzandr88:

Родной траксовский колёсный ключ подустал, кто какую альтернативу нашёл?

Едешь в любой магазин автозапчастей и берешь алюминиевый Г-образный “баллонник” на 17.

TraxxManiac
sashatik:

не мог бы прокомментировать (стиля езды) чем они отличаются от других

Стиль при котором случались все основные поломки - 6S, тапка в пол, и обычно это было зимой… Т.о. при очень резком ускорении очень страдают именно карданы, у меня в то время была почти вся алюминиевая рева, массой больше 6,5 кг., да еще и здоровые колеса. Так что выдерживали такие нагрузки только стальные траксовские, и то периодически срезало пины в области стакана, пока не понл в чем проблема. Я ничего не имею против других вариантов карданов, все сугубо ИМХО
В принципе, как показывает практика, самые надежные детали - самые простые по конструкции.

amigos:

Надо было ещё видео с рязрядом молнии сделать, что бы силуэт подсвечивался =)
Заинтриговал

Да вообще-то обычная шкурка, ничего особенного. Так, решил немного разбавить тему.

Кстати, шкурку выбрал родную траксовскую для ревы, т.к. показала в итоге себя довольно надежной и крепкой.

Одна из моих работ на базе родной шкурки до сих пор живая и нет даже трещин, хотя летала довольно не хило… Вот эта…

А вот эта на базе шкурки PROLINE - тонкая до безобразия, даже от обычного фена для волос коробится.
была такой:

а стала такой после обычного перевертыша (рабита в хлам передняя левая сторона, на фото видно):

Alekzandr88
TraxxManiac:

Стиль при котором случались все основные поломки - 6S, тапка в пол, и обычно это было зимой… Т.о. при очень резком ускорении очень страдают именно карданы, у меня в то время была почти вся алюминиевая рева, массой больше 6,5 кг., да еще и здоровые колеса. Так что выдерживали такие нагрузки только стальные траксовские, и то периодически срезало пины в области стакана, пока не понл в чем проблема. Я ничего не имею против других вариантов карданов, все сугубо ИМХО
В принципе, как показывает практика, самые надежные детали - самые простые по конструкции.

Да вообще-то обычная шкурка, ничего особенного. Так, решил немного разбавить тему.

Кстати, шкурку выбрал родную траксовскую для ревы, т.к. показала в итоге себя довольно надежной и крепкой.

Одна из моих работ на базе родной шкурки до сих пор живая и нет даже трещин, хотя летала довольно не хило… Вот эта…

А вот эта на базе шкурки PROLINE - тонкая до безобразия, даже от обычного фена для волос коробится.
была такой:

а стала такой после обычного перевертыша (рабита в хлам передняя левая сторона, на фото видно):

ЧТобы корка дольше ходила, её изнутри надо армированным скотчем пойтись и обклеить.😉

TraxxManiac
Alekzandr88:

ЧТобы корка дольше ходила, её изнутри надо армированным скотчем пойтись и обклеить.

Все было проклеено. Просто если корка тонкая как туалетная бумага, то она один фиг расколится, только с той разницей, что ошметки останутся на скотче =)

denisa
TraxxManiac:

Все было проклеено. Просто если корка тонкая как туалетная бумага, то она один фиг расколится, только с той разницей, что ошметки останутся на скотче =)

Некоторые силиконовым герметиком промазывают … сам не делал не знаю но интересно как держит