E-REVO

TraxxManiac
denisa:

Дует и с армированым скотчем ( не так сильно правда ) А вот в ролике видно что на больших оборотах их совсем не раздувает

Вот так раздувает на 80 км/ч, причем последнее колесо армировано скотчем…

Вот так себя ведет колесо, если применить кевларовую нить…

sashatik:

MIP юзал ?
год откатал на MIPах стояли только сзади износа практически нету,сейчас перебираю,смазываю и ставлю спереди тоже, на мой взгляд самые крепкие, запчасти есть при поломке не надо покупать комплект.
единственный минус им нужно ставить пыльники а в продаже нет, приходится моклачить свои ,а без пыльников и смазки MIP долго не проживет.

Нет, MIP я увидел в продаже уже после того, как отпало желание эксперементировать =) Если они для Вашего стиля езды подходят, то могу за Вас только порадоваться.

sashatik:

может эта ссылка тебе помогла бы вернуть хексы
www.hpp-germany.com/factory-s...mitnehmer.html

Раньше их не было у них, но все же 650 руб. (без доставки) крутова-то для 4-х гаечек. Просто для пробы и убеждения, что HPP эффективны - это да… Но в общем, по принципу “работы” отличий нет от вариантов с бобышками.

idk:

колеса от XO-1 (они с завода армированы)

я еще для скоростных заездов эксперементировал с колесами OFNA FOAM TYRES 17mm они вообще без каких-либо вставок, просто монолитная покрышка.
Их не может раздуть вообще по определению. На них мой “алюснаряд”, разгонялся более 115 км/ч, не помню уже точно, нужно в сообщениях искать.

denisa:

Да для баша такая конструкция не подойдет ( сломает все ) а вот для трассы думаю в самый раз повороты проходить ))))

Как пользователь алюревы со стажем могу сказать, что да… по асфальту и в поворотах не плохо ведет себя, смотрится красиво, дорого (причем не просто смотрится дорого, а именно стоит дорого!!!). Вот некоторые фотки, которые сохранились: forum.rcdesign.ru/groups/268/pictures/
При даже умеренном баше вложения в ремонт гарантированы почти после каждой покатушки… При авариях с ударами о препятствия - ремонт более затратный, т.к. алюминий гнется и не восстанавливается - в 95% случаев деталь под замену.

denisa:

а если еще гироскоп поставить тоже интересно как модель себя вести будет

На асфальте не нужен, собственно как и на грунте… Эффективно на укатанной снегом трассе или почти льду. Разгон ровный, не заносит. При поворотах гироскоп отключается автоматически, и начинает работать только при отпущенном управлении. Т.е. его предназначение исключительно для разгона по прямой, чтобы держать прямолинейный курс движения.

TraxxManiac

Новая шкурка: SWAT E-REVO 2014 (design by TraxxManiac)

… Coming Soon …

sashatik
TraxxManiac:

Если они для Вашего стиля езды подходят, то могу за Вас только порадоваться.

не мог бы прокомментировать (стиля езды) чем они отличаются от других

amigos
TraxxManiac:

Новая шкурка: SWAT E-REVO 2014 (design by TraxxManiac)

… Coming Soon …

Надо было ещё видео с рязрядом молнии сделать, что бы силуэт подсвечивался =)
Заинтриговал

Grinmodels
Alekzandr88:

Родной траксовский колёсный ключ подустал, кто какую альтернативу нашёл?

Едешь в любой магазин автозапчастей и берешь алюминиевый Г-образный “баллонник” на 17.

TraxxManiac
sashatik:

не мог бы прокомментировать (стиля езды) чем они отличаются от других

Стиль при котором случались все основные поломки - 6S, тапка в пол, и обычно это было зимой… Т.о. при очень резком ускорении очень страдают именно карданы, у меня в то время была почти вся алюминиевая рева, массой больше 6,5 кг., да еще и здоровые колеса. Так что выдерживали такие нагрузки только стальные траксовские, и то периодически срезало пины в области стакана, пока не понл в чем проблема. Я ничего не имею против других вариантов карданов, все сугубо ИМХО
В принципе, как показывает практика, самые надежные детали - самые простые по конструкции.

amigos:

Надо было ещё видео с рязрядом молнии сделать, что бы силуэт подсвечивался =)
Заинтриговал

Да вообще-то обычная шкурка, ничего особенного. Так, решил немного разбавить тему.

Кстати, шкурку выбрал родную траксовскую для ревы, т.к. показала в итоге себя довольно надежной и крепкой.

Одна из моих работ на базе родной шкурки до сих пор живая и нет даже трещин, хотя летала довольно не хило… Вот эта…

А вот эта на базе шкурки PROLINE - тонкая до безобразия, даже от обычного фена для волос коробится.
была такой:

а стала такой после обычного перевертыша (рабита в хлам передняя левая сторона, на фото видно):

Alekzandr88
TraxxManiac:

Стиль при котором случались все основные поломки - 6S, тапка в пол, и обычно это было зимой… Т.о. при очень резком ускорении очень страдают именно карданы, у меня в то время была почти вся алюминиевая рева, массой больше 6,5 кг., да еще и здоровые колеса. Так что выдерживали такие нагрузки только стальные траксовские, и то периодически срезало пины в области стакана, пока не понл в чем проблема. Я ничего не имею против других вариантов карданов, все сугубо ИМХО
В принципе, как показывает практика, самые надежные детали - самые простые по конструкции.

Да вообще-то обычная шкурка, ничего особенного. Так, решил немного разбавить тему.

Кстати, шкурку выбрал родную траксовскую для ревы, т.к. показала в итоге себя довольно надежной и крепкой.

Одна из моих работ на базе родной шкурки до сих пор живая и нет даже трещин, хотя летала довольно не хило… Вот эта…

А вот эта на базе шкурки PROLINE - тонкая до безобразия, даже от обычного фена для волос коробится.
была такой:

а стала такой после обычного перевертыша (рабита в хлам передняя левая сторона, на фото видно):

ЧТобы корка дольше ходила, её изнутри надо армированным скотчем пойтись и обклеить.😉

TraxxManiac
Alekzandr88:

ЧТобы корка дольше ходила, её изнутри надо армированным скотчем пойтись и обклеить.

Все было проклеено. Просто если корка тонкая как туалетная бумага, то она один фиг расколится, только с той разницей, что ошметки останутся на скотче =)

denisa
TraxxManiac:

Все было проклеено. Просто если корка тонкая как туалетная бумага, то она один фиг расколится, только с той разницей, что ошметки останутся на скотче =)

Некоторые силиконовым герметиком промазывают … сам не делал не знаю но интересно как держит

Saitov

Доброго дня!

Хотел спросить - кто как хранит свои машинки зимой?

У меня в самой квартире особо место под них нет, есть вариант только на балконе, он не отапливается. Плохо ли скажется минусовая температура на масло в амортах и дифах? Машинки обе электрички. Других жидкостей в них нет.

Alekzandr88
Saitov:

Доброго дня!

Хотел спросить - кто как хранит свои машинки зимой?

У меня в самой квартире особо место под них нет, есть вариант только на балконе, он не отапливается. Плохо ли скажется минусовая температура на масло в амортах и дифах? Машинки обе электрички. Других жидкостей в них нет.

Ну могут пострадать только подши, не больше. модель лучше хранить в состоянии когда подвеска расслаблена.

alexbandit

зачем хранить??? ее башить и катать надо зимой!!! )))

Prachik
Saitov:

Хотел спросить - кто как хранит свои машинки зимой?

Зачем в трёх темах задавать одни и те же вопросы под копирку… когда в поиске можно найти интересующую информацию!

Saitov
Alekzandr88:

Ну могут пострадать только подши, не больше. модель лучше хранить в состоянии когда подвеска расслаблена.

Спасибо! Учту про подвеску.

alexbandit:

зачем хранить??? ее башить и катать надо зимой!!! )))

Неее, я имею ввиду от покатушки до покатушки. То есть вопрос хранения буквально несколько дней. Дома появился ребенок)) той зимой ставил в коридоре, а сейчас абсолютно везде орудует маленький человечек)

Forward

Вешать на стену. Оч хорошо. И места не занимает.

Saitov
Prachik:

Зачем в трёх темах задавать одни и те же вопросы под копирку… когда в поиске можно найти интересующую информацию!

Поиск если честно не очень, слишком много не по теме выдает. Но тогда зачем весь этот форум задуман, как если не задавать вопросы и получать ответы??? Про вопросы в нескольких темах - ну не слишком бодро народ отвечает, вот и приходиться в трех сразу спрашивать. Но у меня тоже есть вопрос - зачем Вам, Виталий, вообще было тратить время на столь бесполезный и пустой ответ?

amigos
Alekzandr88:

Ну могут пострадать только подши, не больше. модель лучше хранить в состоянии когда подвеска расслаблена.

С вывешеными колесами или можно просто на колесах ???
А если на колесах, то это не критично для самих колес??? Они не проминаются???

Saitov:

То есть вопрос хранения буквально несколько дней. Дома появился ребенок)) той зимой ставил в коридоре, а сейчас абсолютно везде орудует маленький человечек)

Я под ревку выделил антресоль - если обустроить то наверное можно 2 ревки с ЗИПом и инструментом можно хранить.

Forward:

Вешать на стену. Оч хорошо. И места не занимает.

Отличная идея и как трофей будет выглядеть!!! Может потом также сделаю.

Saitov:

Поиск если честно не очень, слишком много не по теме выдает.

У меня с “поиском” тоже затык, нужное затруднительно найти.

TraxxManiac
Saitov:

Неее, я имею ввиду от покатушки до покатушки. То есть вопрос хранения буквально несколько дней.

После покатушки зимой:

  1. я даю стаять снегу, или сразу в душ (если были покатушки по дорожкам, которые посыпают всякой дрянью), хотя душ не повредит в любом случае, и быстрее снег стает и грязь смоет… высушиваю
  2. пробрызгиваю подшипники WD-40, это хоть как-то позволит избежать образования ржавчины
  3. пробрызгиваю еще шарниры в тягах, т.к. там тоже образовывается ржавчина и они потом хреново могут “ходить” в пластиковых наконечниках
    Это такой самый быстрый “ленивый” вариант.
Saitov
TraxxManiac:

После покатушки зимой:

  1. я даю стаять снегу, или сразу в душ (если были покатушки по дорожкам, которые посыпают всякой дрянью), хотя душ не повредит в любом случае, и быстрее снег стает и грязь смоет… высушиваю
  2. пробрызгиваю подшипники WD-40, это хоть как-то позволит избежать образования ржавчины
  3. пробрызгиваю еще шарниры в тягах, т.к. там тоже образовывается ржавчина и они потом хреново могут “ходить” в пластиковых наконечниках
    Это такой самый быстрый “ленивый” вариант.

Спасибо за информацию! Но главный вопрос в том, что стоит ли хранить машинку зимой на неотапливаемом балконе?

Alekzandr88
Saitov:

Спасибо за информацию! Но главный вопрос в том, что стоит ли хранить машинку зимой на неотапливаемом балконе?

Если там не сыро то можно

Saitov
Alekzandr88:

Если там не сыро то можно

Не сыро, но температура минусовая! Страшно ли это для машинки?

redbox
Saitov:

Не сыро, но температура минусовая! Страшно ли это для машинки?

Замерзнет и не заведется.

denisa

Я перед зимой перезабиваю подшни все повторно Liqui moly Bootsfett. Модель я мою всегда ( и лето и зимой ) так как стоит она у меня в спальне. WD - 40 у меня 2 балончика стоит новых так и не пользовался ими так как от Liqui moly Bootsfett подшни не ржавеют. На морозе если хранить ничего с моделью не будет если только конденсат не булет образовываться в электронике. ( ну и смотря чем подшни перезабиваете )