E-REVO
Самая злая версия с ОДНИМ мотором и регулятором МАМБА монстр.
Если мотор и регулятор синего цвета- это самая последняя версия
Всем привет, мужики подскажите плиз, собираюсь брать реву. за бугром один вариант 56087, этот же номер на американском сайте Traxxas. У нас же и 5608X и 56085 и чего тока не предлагают… В версиях предлагаемых нашими магазинами кое-у кого в комплекте батареи lipo добавлены…Еще я так понял может отличаться модель регулятора оборотов… Вопрос: Просветите меня я не вкуриваю почему производитель толкает одну версию 56087 а в продаже появляются куча разных, и второй…Какая версия ревы из всех на рынке самая злая будет)))? и третий… кто знает может поделится где купить за бугром с доставкой в Россию, помимо Ebay…
TRA56087 самая дорогая с поддержкой Traxxas Link, вот ее и пиарят. TRA5608X версия вроде без пульта. В TRA56085 дают два 8.4V 3000 mAh NiMH аккумулятора, но их можно выкинуть, толку от них мало на мамбе. Берите что ближе к душе. Я бы порекомендовал TRA56087. Lipo можно купить отдельно, злость зависит от них, все двигатели из этих злые.
Где купить - www.amain.com (не реклама)
Самая злая версия с ОДНИМ мотором и регулятором МАМБА монстр.
Там везде у этих артикулов один мотор, и везде мамба.
Спасибо парни, все понятно… похоже что буду брать с синим регулем.
Чет я отстал от жизни дайте ссылку на синий мотор
Чет я отстал от жизни дайте ссылку на синий мотор
Я чет тоже не в теме походу… Вторая мамба вроде с зеленым мотором шла, первая с черным, сейчас опять с черными…
traxxas.com/products/…/56087erevobrushless
Ща мамба для траксаса выпустила синие регули
Пардон исправил
регуль видел, а вот мотор нет(
Ща мамба для траксаса выпустила синие регули
Пардон исправил
Ну да, и обозвали их MXL-6s. Вроде кроме синего корпуса видимо отличий нет, мотор тоже просто перекрасили в черный.
Скорее всего синий цвет связан для внешнего различия новых моделей авто с поддержкой Traxxas Link по Bluetooth. Ну и мотор пришлось перекрашивать. Типа разделение сделали теперь:
1 версия: черный регуль (первое поколение) - черный мотор
2 версия: черный регуль (второе поколение) - зеленый мотор
3 версия: синий регуль (второе поколение) - черный мотор
Хотя нет, есть отличие в моторе немного, и в регуле…
у Зеленого крепежные винты со стороны вала есть, у этого нет таких винтов.
У Мамбы 2, если покупать отдельно, нет разъемов для аккумуляторов, у синего они есть.
Как бы по поводу ватерпруфа.
У меня первая мамба в стоке, без герметика и тп. Пользуюсь только чехлом, уже более чем полтора года всё ок:)
Как бы по поводу ватерпруфа.
У меня первая мамба в стоке, без герметика и тп. Пользуюсь только чехлом, уже более чем полтора года всё ок
Это понятно, если с головой использовать в во влажных условиях, то нормально будет, тем более, что под шкурку не так уж много воды попадает, если просто по лужам даже гонять.
Ватерпруф больше для экстрима, топить в воде модель, когда регуль полностью погружается в воду.
Регуль то сдюжит, а вот кулерам хана наступает…
Согласен, если всё с умом юзать то всё гуд)
Не верил, как это можно катать на реве, толкаться, кувыркаться, переворачиваться и ничего не ломать.
Можно… оказывается 😆
Вопрос к опытным!) На форуме не раз проскакивало, что дифференциалы у Ревы не самый прочный узел, и что мрут часто. Так вот, сегодня после суровой прогулки в парке, задний дифф словно заблокирован, или почти заблокирован, это оно и есть, хана ему?
И если это оно и есть, то есть дифу хана, то что покупать, диф в сборе?
Регуль то сдюжит, а вот кулерам хана наступает…
если кратковременно погрузиться в воду, то ничего кулеру не станется… проверял много раз…
рева все-таки не подводная лодка и полностью под воду она мало у кого уходит, если только “затянуло” случайно - бежим вытаскивать
Вопрос к опытным!) На форуме не раз проскакивало, что дифференциалы у Ревы не самый прочный узел, и что мрут часто. Так вот, сегодня после суровой прогулки в парке, задний дифф словно заблокирован, или почти заблокирован, это оно и есть, хана ему?
И если это оно и есть, то есть дифу хана, то что покупать, диф в сборе?
Почему ломается диф:
1)Сверхнагрузка (зажать газ в пол и не отпускать курок до конца)
2)Рассыпался подшипник
3)Нет смазки.
Допишите если что забыл
Почему ломается диф:
1)Сверхнагрузка (зажать газ в пол и не отпускать курок до конца)
2)Рассыпался подшипник
3)Нет смазки.
Допишите если что забыл
Спасибо! Но это не ответ на мой вопрос. Повторюсь))) или скорее уточнюсь.
Описанные симптомы это типичные симптомы умершего дифа???
Если да, то какие именно запчасти летят и что нужно купить (дифа в сборе у траксаса не обнаружил)
Есть отдельно сателлиты, шестерни внешние, корпус внутренний, корпус внешний. Что из этого нужно при моих симптомах, или взять всё, про запас?
Симптомы.
Звук не характерный при старте или езде, не крутиться без нагрузки карданы идущие от дифов 😃
Покатали сегодня
Допишите если что забыл
- сделан из говна
- сделан из говна
Ну брак никто не отменял, если повально всё ломается, то вопрос к рукам 😆
если повально всё ломается, то вопрос к рукам
т.е. катать как пенсионер = иметь прямые руки? окей 😆