E-REVO

seminpavel
Alekzandr88:

Как бы по поводу ватерпруфа.
У меня первая мамба в стоке, без герметика и тп. Пользуюсь только чехлом, уже более чем полтора года всё ок:)

походу везет. у меня на первой реве стояла как раз первая версия. в суровую зиму на 2 раза хватило.
вот результат

щас в коке и кптд)))

TraxxManiac
Userfox:

Регуль то сдюжит, а вот кулерам хана наступает…

если кратковременно погрузиться в воду, то ничего кулеру не станется… проверял много раз…
рева все-таки не подводная лодка и полностью под воду она мало у кого уходит, если только “затянуло” случайно - бежим вытаскивать

Alekzandr88
maximius:

Вопрос к опытным!) На форуме не раз проскакивало, что дифференциалы у Ревы не самый прочный узел, и что мрут часто. Так вот, сегодня после суровой прогулки в парке, задний дифф словно заблокирован, или почти заблокирован, это оно и есть, хана ему?
И если это оно и есть, то есть дифу хана, то что покупать, диф в сборе?

Почему ломается диф:
1)Сверхнагрузка (зажать газ в пол и не отпускать курок до конца)
2)Рассыпался подшипник
3)Нет смазки.
Допишите если что забыл

maximius
Alekzandr88:

Почему ломается диф:
1)Сверхнагрузка (зажать газ в пол и не отпускать курок до конца)
2)Рассыпался подшипник
3)Нет смазки.
Допишите если что забыл

Спасибо! Но это не ответ на мой вопрос. Повторюсь))) или скорее уточнюсь.
Описанные симптомы это типичные симптомы умершего дифа???
Если да, то какие именно запчасти летят и что нужно купить (дифа в сборе у траксаса не обнаружил)
Есть отдельно сателлиты, шестерни внешние, корпус внутренний, корпус внешний. Что из этого нужно при моих симптомах, или взять всё, про запас?

Alekzandr88

Симптомы.
Звук не характерный при старте или езде, не крутиться без нагрузки карданы идущие от дифов 😃
Покатали сегодня

Alekzandr88
haSh=:
  1. сделан из говна

Ну брак никто не отменял, если повально всё ломается, то вопрос к рукам 😆

haSh=
Alekzandr88:

если повально всё ломается, то вопрос к рукам

т.е. катать как пенсионер = иметь прямые руки? окей 😆

maximius
Alekzandr88:

Симптомы.
Звук не характерный при старте или езде, не крутиться без нагрузки карданы идущие от дифов 😃
Покатали сегодня

Вау! У меня таких симптомов нет. Звуков посторонних нет, карданы крутятся… Возможно каких волос намотало и затянуло и не видно. Просто диф работать стал очень туго, и лёгкая вибрация, причём только с одной стороны. Завтра буду разбирать смотреть.

Nemesis

Ну поздравьте меня , прошёл у нас 3-й этап гонок нашего клуба
в классе монстром, где участвовал я, было скучно, 2 моих основных соперника на нитро ревах не участвовали, 1 не приехал ,2-й сломался на квалификации.
Катался с: 1-саваж флакс, 1-саваж нитро, 3 е-мта
Корочи первое место, итого у меня 3 первых места –а этапов всего 4, получается что я досрочно победил в гонках 2014г,
наш председатель клуба он же спонсор -обещал призы, 07.12 -4этам. там и подарят 😃)
что именно пока смутно известно. В 2013-дарили го про, 2012 ноутбуки
минусы-не доехал 2 минуты-раскрутился заржавевший пиньен
и из за протёртости за 1г использования сломалась нижняя защита задних булак и поэтому не участвовал в Масс старте боясь потерять шпильки

Alekzandr88
haSh=:

т.е. катать как пенсионер = иметь прямые руки? окей 😆

Кататься разумно и как пенсионер разные вещи.😆😆😆

Alex-Motors
Nemesis:

Ну поздравьте меня , прошёл у нас 3-й этап гонок нашего клуба
в классе монстром, где участвовал я, было скучно, 2 моих основных соперника на нитро ревах не участвовали, 1 не приехал ,2-й сломался на квалификации.
Катался с: 1-саваж флакс, 1-саваж нитро, 3 е-мта
Корочи первое место, итого у меня 3 первых места –а этапов всего 4, получается что я досрочно победил в гонках 2014г,
наш председатель клуба он же спонсор -обещал призы, 07.12 -4этам. там и подарят 😃)
что именно пока смутно известно. В 2013-дарили го про, 2012 ноутбуки
минусы-не доехал 2 минуты-раскрутился заржавевший пиньен
и из за протёртости за 1г использования сломалась нижняя защита задних булак и поэтому не участвовал в Масс старте боясь потерять шпильки

а еще е-ревы были в заездах??? так как в принципе из монстров реве нет конкурентов!!! а рева двс и подавно не конкурент…

haSh=
Alekzandr88:

Кататься разумно и как пенсионер разные вещи.😆😆😆

ты ж разумно катаешься, зачем тогда RPM подвеску поставил? ведь “траксас выпускает качественные модели, в них ничего не ломается, если у тебя прямые руки”?

Gatts

А смысл придираться к словам, прыгать ведь тоже можно с головой и без. Когда удар приземления гасит подвеска, а когда нос/ крыло модели или модель идет колесом. А тут уже зависит от скорости, высоты полета и типа покрытия на которое происходит приземление.
Хотел по саркофагам спросить - на первую мамбу саркофаги продаёт кто-то из форумчан? У нас в РБ пока не нашел ( ну или точнее не вышли со мной на связь). Чехол конечно хорошо, но иногда случаются непредвиденные вещи из серии: а пофиг подумал штирлиц, а оказалось по самые по уши. И добежать до модели и извлечь её из воды шустро не всегда возможно.

Saitov
Gatts:

Хотел по саркофагам спросить - на первую мамбу саркофаги продаёт кто-то из форумчан? У нас в РБ пока не нашел ( ну или точнее не вышли со мной на связь). Чехол конечно хорошо, но иногда случаются непредвиденные вещи из серии: а пофиг подумал штирлиц, а оказалось по самые по уши. И добежать до модели и извлечь её из воды шустро не всегда возможно.

В барахолке видел даже несколько объявлений, посмотри там!

seminpavel

Ну фиг знает. У меня сток подвеска вечно ломалась. Переоделся в Рпм и булки алюминий и норм 2 года

Aleksey1802

Собрался в ближайшем будущем поменять масло в диффах, почитав форум пришёл к выводу, что надо в перед 30к, зад - 20к. Правильно?
Вязкость 30к это 30 000? Правильно понимаю?
Какое лучше взять, чтобы, как обычно, по дешевле и качественное? Если можно ссылку. Спасибо.

haSh=
Aleksey1802:

что надо в перед 30к, зад - 20к. Правильно

не знаю, кто вам такое насоветовал, но в “мега” диффах от трахуса с двумя саттелитами, которые к тому же еще и имеют огромный модуль зуба стоит заливать масло намного гуще. 20-30К для них - вода.

В свой прошлый Е-Макс я лил 500К в перед и примерно 250-300К назад, при этом дифф можно было крутить руками. Для ревы конечно можно и пожиже, но никак не 20-30К. Если сравнивать тугость работы трахус диффов с правильными 4-х саттелитными мелкозубыми диффами других моделей, то 500К примерно равны 40К, субъективно конечно же, без точной замерки.

maximius

Покрасил новый кузов! Теперь хотя-бы выгляжу не как все )))
И в условиях осенней серости ярко и видно издалека

Grinmodels

Круто. Сам сейчас заморачиваюсь многоцветностью… Маски на крыльях из чего? Малярный скотч? Граница нормальная получается?

maximius
Grinmodels:

Круто. Сам сейчас заморачиваюсь многоцветностью… Маски на крыльях из чего? Малярный скотч? Граница нормальная получается?

Спасибо! Маски малярный скотч, границы не очень, но если не спешить и красить в несколько слоёв, давая просохнуть минут по 15, то всё получается аккуратно.