E-REVO

Gatts

А смысл придираться к словам, прыгать ведь тоже можно с головой и без. Когда удар приземления гасит подвеска, а когда нос/ крыло модели или модель идет колесом. А тут уже зависит от скорости, высоты полета и типа покрытия на которое происходит приземление.
Хотел по саркофагам спросить - на первую мамбу саркофаги продаёт кто-то из форумчан? У нас в РБ пока не нашел ( ну или точнее не вышли со мной на связь). Чехол конечно хорошо, но иногда случаются непредвиденные вещи из серии: а пофиг подумал штирлиц, а оказалось по самые по уши. И добежать до модели и извлечь её из воды шустро не всегда возможно.

Saitov
Gatts:

Хотел по саркофагам спросить - на первую мамбу саркофаги продаёт кто-то из форумчан? У нас в РБ пока не нашел ( ну или точнее не вышли со мной на связь). Чехол конечно хорошо, но иногда случаются непредвиденные вещи из серии: а пофиг подумал штирлиц, а оказалось по самые по уши. И добежать до модели и извлечь её из воды шустро не всегда возможно.

В барахолке видел даже несколько объявлений, посмотри там!

seminpavel

Ну фиг знает. У меня сток подвеска вечно ломалась. Переоделся в Рпм и булки алюминий и норм 2 года

Aleksey1802

Собрался в ближайшем будущем поменять масло в диффах, почитав форум пришёл к выводу, что надо в перед 30к, зад - 20к. Правильно?
Вязкость 30к это 30 000? Правильно понимаю?
Какое лучше взять, чтобы, как обычно, по дешевле и качественное? Если можно ссылку. Спасибо.

haSh=
Aleksey1802:

что надо в перед 30к, зад - 20к. Правильно

не знаю, кто вам такое насоветовал, но в “мега” диффах от трахуса с двумя саттелитами, которые к тому же еще и имеют огромный модуль зуба стоит заливать масло намного гуще. 20-30К для них - вода.

В свой прошлый Е-Макс я лил 500К в перед и примерно 250-300К назад, при этом дифф можно было крутить руками. Для ревы конечно можно и пожиже, но никак не 20-30К. Если сравнивать тугость работы трахус диффов с правильными 4-х саттелитными мелкозубыми диффами других моделей, то 500К примерно равны 40К, субъективно конечно же, без точной замерки.

maximius

Покрасил новый кузов! Теперь хотя-бы выгляжу не как все )))
И в условиях осенней серости ярко и видно издалека

Grinmodels

Круто. Сам сейчас заморачиваюсь многоцветностью… Маски на крыльях из чего? Малярный скотч? Граница нормальная получается?

maximius
Grinmodels:

Круто. Сам сейчас заморачиваюсь многоцветностью… Маски на крыльях из чего? Малярный скотч? Граница нормальная получается?

Спасибо! Маски малярный скотч, границы не очень, но если не спешить и красить в несколько слоёв, давая просохнуть минут по 15, то всё получается аккуратно.

Alekzandr88
haSh=:

ты ж разумно катаешься, зачем тогда RPM подвеску поставил? ведь “траксас выпускает качественные модели, в них ничего не ломается, если у тебя прямые руки”?

Мне стыдно это признавать… но… мне просто нравится вид синих рычагов на реве 😇

haSh=
Alekzandr88:

мне просто нравится вид синих рычагов на реве 😇

да неужели? а помойму всё очевиднее:
или

Alekzandr88:

вопрос к рукам

или

haSh=:

сделано из говна

😉

Alekzandr88

Дима, ты сам всё прекрасно знаешь зачем рпм и тп.

haSh=
Alekzandr88:

Дима, ты сам всё прекрасно знаешь зачем рпм и тп.

Конечно знаю, еще знаю зачем нормальные производители фрезеруют шестерни и закаливают их.

Alekzandr88

ты купил модель нормального производителя?
У меня вообще проблем с шестерями не было😁

maximius
maximius:

Вопрос к опытным!) На форуме не раз проскакивало, что дифференциалы у Ревы не самый прочный узел, и что мрут часто. Так вот, сегодня после суровой прогулки в парке, задний дифф словно заблокирован, или почти заблокирован, это оно и есть, хана ему?
И если это оно и есть, то есть дифу хана, то что покупать, диф в сборе?

Собственно рассказываю что былО…))) Сломалась, то есть реально сломалась напополам металлическая перегородка которая разделяет внутри дифа два сателита, соответственно там внутри всё слегка перекосилось, и крутилось туго. Кроме того отломался один зуб на сателите внутри дифа.
Осталось понять почему это могло произойти. Модель обслуженная, ухоженная, обращение с ней бережное, исключительно 4S.
При этом модель почти новая, купил в июне или июле.

Aleksey1802

Никто больше по маслам в диффы ничего не подскажет?

maximius:

Осталось понять почему это могло произойти.

Наверное брак.

Pavluha

Сателлит сломался скорее всего из за выроботки посадочного места оси сателлит (пластиковый стакан)! Небольшой перекос и далее закусывание…

Масло лью густое, чтоб помедленнее вытекало ))

Alekzandr88:

ты купил модель нормального производителя?
У меня вообще проблем с шестерями не было😁

Не было!? Будут! )))))

TraxxManiac
Grinmodels:

Маски на крыльях из чего? Малярный скотч? Граница нормальная получается?

В магазинах сейчас продается малярная лента (синего цвета) именно для покраски без убогих краев. Эта лента тоньше малярного скотча и не пропитывается по краям краской. Поэтому все получается намного лучше чем при применении простого малярного скотча.

может уже выкладывали, но вот новые варианты гусениц для зимы: www.amain.com/…/p274378

Grinmodels

Да, видел и купил. Виниловая лента. Ее удобно использовать для не сильно кривых поверхностей… В моем случае она не клеится в районе дверей. Маскировал самоклеющейся фольгой. 😃 отдирается на ура.
Пиратское фото…😃

крыл

тамиевский скотч лучший по моему на сегодняшний день,проклеивает все мелкие щели,

Alekzandr88
Pavluha:

Сателлит сломался скорее всего из за выроботки посадочного места оси сателлит (пластиковый стакан)! Небольшой перекос и далее закусывание…

Масло лью густое, чтоб помедленнее вытекало ))

Не было!? Будут! )))))

Фу какой злой и не добрый.
Обслуживай нормально и не будет проблем, ничего не вечно

Pavluha

Это фраза из известного фильма! И не надо все воспринимать на свой счет, я же улыбочку поставил!