E-REVO
Круто. Сам сейчас заморачиваюсь многоцветностью… Маски на крыльях из чего? Малярный скотч? Граница нормальная получается?
Круто. Сам сейчас заморачиваюсь многоцветностью… Маски на крыльях из чего? Малярный скотч? Граница нормальная получается?
Спасибо! Маски малярный скотч, границы не очень, но если не спешить и красить в несколько слоёв, давая просохнуть минут по 15, то всё получается аккуратно.
ты ж разумно катаешься, зачем тогда RPM подвеску поставил? ведь “траксас выпускает качественные модели, в них ничего не ломается, если у тебя прямые руки”?
Мне стыдно это признавать… но… мне просто нравится вид синих рычагов на реве 😇
мне просто нравится вид синих рычагов на реве 😇
да неужели? а помойму всё очевиднее:
или
вопрос к рукам
или
сделано из говна
😉
Дима, ты сам всё прекрасно знаешь зачем рпм и тп.
Дима, ты сам всё прекрасно знаешь зачем рпм и тп.
Конечно знаю, еще знаю зачем нормальные производители фрезеруют шестерни и закаливают их.
ты купил модель нормального производителя?
У меня вообще проблем с шестерями не было😁
Вопрос к опытным!) На форуме не раз проскакивало, что дифференциалы у Ревы не самый прочный узел, и что мрут часто. Так вот, сегодня после суровой прогулки в парке, задний дифф словно заблокирован, или почти заблокирован, это оно и есть, хана ему?
И если это оно и есть, то есть дифу хана, то что покупать, диф в сборе?
Собственно рассказываю что былО…))) Сломалась, то есть реально сломалась напополам металлическая перегородка которая разделяет внутри дифа два сателита, соответственно там внутри всё слегка перекосилось, и крутилось туго. Кроме того отломался один зуб на сателите внутри дифа.
Осталось понять почему это могло произойти. Модель обслуженная, ухоженная, обращение с ней бережное, исключительно 4S.
При этом модель почти новая, купил в июне или июле.
Никто больше по маслам в диффы ничего не подскажет?
Осталось понять почему это могло произойти.
Наверное брак.
Сателлит сломался скорее всего из за выроботки посадочного места оси сателлит (пластиковый стакан)! Небольшой перекос и далее закусывание…
Масло лью густое, чтоб помедленнее вытекало ))
ты купил модель нормального производителя?
У меня вообще проблем с шестерями не было😁
Не было!? Будут! )))))
Маски на крыльях из чего? Малярный скотч? Граница нормальная получается?
В магазинах сейчас продается малярная лента (синего цвета) именно для покраски без убогих краев. Эта лента тоньше малярного скотча и не пропитывается по краям краской. Поэтому все получается намного лучше чем при применении простого малярного скотча.
может уже выкладывали, но вот новые варианты гусениц для зимы: www.amain.com/…/p274378
Да, видел и купил. Виниловая лента. Ее удобно использовать для не сильно кривых поверхностей… В моем случае она не клеится в районе дверей. Маскировал самоклеющейся фольгой. 😃 отдирается на ура.
Пиратское фото…😃
тамиевский скотч лучший по моему на сегодняшний день,проклеивает все мелкие щели,
Сателлит сломался скорее всего из за выроботки посадочного места оси сателлит (пластиковый стакан)! Небольшой перекос и далее закусывание…
Масло лью густое, чтоб помедленнее вытекало ))
Не было!? Будут! )))))
Фу какой злой и не добрый.
Обслуживай нормально и не будет проблем, ничего не вечно
Это фраза из известного фильма! И не надо все воспринимать на свой счет, я же улыбочку поставил!
Сломалась, то есть реально сломалась напополам металлическая перегородка,…
Кроме того отломался один зуб на сателите внутри дифа.
Осталось понять почему это могло произойти…
Это скорее всего не брак,
- Возможно был удар трансмиссии. При повороте, когда зависает одна из сторон шаськи, колёса бешенно раскручиваются и резко соприкасаются с поверхностью грунта, а газ на всю… Вот это главная ошибка.
- Заблоченный диф на твёрдом покрытии.
- Возможно был удар трансмиссии. При повороте, когда зависает одна из сторон шаськи, колёса бешенно раскручиваются и резко соприкасаются с поверхностью грунта, а газ на всю… Вот это главная ошибка.
Так вроде этот момент гасит слипер, (пробуксовывая), если я не ошибаюсь?
Так вроде этот момент гасит слипер, (пробуксовывая), если я не ошибаюсь?
Вы правы, но сначала всю нагрузку на себя принимает диф, конкретно блок сателлитов, коробка…, а затем слипер.
Всё таки оказывается в руках дело… а с моделью всё ок;)
Не хочу спорить, но от вывешивания чтоб сломался стальной каленый зуб? Увольте! Там пятно зацепа не маленькое! Во первых сначала соприкасается колесо с дорожным покрытием, пробуксовка , резина, поролон, привод, уж потом шестерни… В итоге удар не такой уж и резкий, как допустим резкая остановка о стену!
Как писал выше-Сателлит сломался скорее всего из за выработки посадочного места оси сателлит (пластиковый стакан)! Небольшой перекос и далее закусывание… Имхо! Дефектовка все покажет!