E-REVO
Круто. Сам сейчас заморачиваюсь многоцветностью… Маски на крыльях из чего? Малярный скотч? Граница нормальная получается?
Спасибо! Маски малярный скотч, границы не очень, но если не спешить и красить в несколько слоёв, давая просохнуть минут по 15, то всё получается аккуратно.
ты ж разумно катаешься, зачем тогда RPM подвеску поставил? ведь “траксас выпускает качественные модели, в них ничего не ломается, если у тебя прямые руки”?
Мне стыдно это признавать… но… мне просто нравится вид синих рычагов на реве 😇
мне просто нравится вид синих рычагов на реве 😇
да неужели? а помойму всё очевиднее:
или
вопрос к рукам
или
сделано из говна
😉
Дима, ты сам всё прекрасно знаешь зачем рпм и тп.
Дима, ты сам всё прекрасно знаешь зачем рпм и тп.
Конечно знаю, еще знаю зачем нормальные производители фрезеруют шестерни и закаливают их.
ты купил модель нормального производителя?
У меня вообще проблем с шестерями не было😁
Вопрос к опытным!) На форуме не раз проскакивало, что дифференциалы у Ревы не самый прочный узел, и что мрут часто. Так вот, сегодня после суровой прогулки в парке, задний дифф словно заблокирован, или почти заблокирован, это оно и есть, хана ему?
И если это оно и есть, то есть дифу хана, то что покупать, диф в сборе?
Собственно рассказываю что былО…))) Сломалась, то есть реально сломалась напополам металлическая перегородка которая разделяет внутри дифа два сателита, соответственно там внутри всё слегка перекосилось, и крутилось туго. Кроме того отломался один зуб на сателите внутри дифа.
Осталось понять почему это могло произойти. Модель обслуженная, ухоженная, обращение с ней бережное, исключительно 4S.
При этом модель почти новая, купил в июне или июле.
Никто больше по маслам в диффы ничего не подскажет?
Осталось понять почему это могло произойти.
Наверное брак.
Сателлит сломался скорее всего из за выроботки посадочного места оси сателлит (пластиковый стакан)! Небольшой перекос и далее закусывание…
Масло лью густое, чтоб помедленнее вытекало ))
ты купил модель нормального производителя?
У меня вообще проблем с шестерями не было😁
Не было!? Будут! )))))
Маски на крыльях из чего? Малярный скотч? Граница нормальная получается?
В магазинах сейчас продается малярная лента (синего цвета) именно для покраски без убогих краев. Эта лента тоньше малярного скотча и не пропитывается по краям краской. Поэтому все получается намного лучше чем при применении простого малярного скотча.
может уже выкладывали, но вот новые варианты гусениц для зимы: www.amain.com/…/p274378
Да, видел и купил. Виниловая лента. Ее удобно использовать для не сильно кривых поверхностей… В моем случае она не клеится в районе дверей. Маскировал самоклеющейся фольгой. 😃 отдирается на ура.
Пиратское фото…😃
тамиевский скотч лучший по моему на сегодняшний день,проклеивает все мелкие щели,
Сателлит сломался скорее всего из за выроботки посадочного места оси сателлит (пластиковый стакан)! Небольшой перекос и далее закусывание…
Масло лью густое, чтоб помедленнее вытекало ))
Не было!? Будут! )))))
Фу какой злой и не добрый.
Обслуживай нормально и не будет проблем, ничего не вечно
Это фраза из известного фильма! И не надо все воспринимать на свой счет, я же улыбочку поставил!
Сломалась, то есть реально сломалась напополам металлическая перегородка,…
Кроме того отломался один зуб на сателите внутри дифа.
Осталось понять почему это могло произойти…
Это скорее всего не брак,
- Возможно был удар трансмиссии. При повороте, когда зависает одна из сторон шаськи, колёса бешенно раскручиваются и резко соприкасаются с поверхностью грунта, а газ на всю… Вот это главная ошибка.
- Заблоченный диф на твёрдом покрытии.
- Возможно был удар трансмиссии. При повороте, когда зависает одна из сторон шаськи, колёса бешенно раскручиваются и резко соприкасаются с поверхностью грунта, а газ на всю… Вот это главная ошибка.
Так вроде этот момент гасит слипер, (пробуксовывая), если я не ошибаюсь?
Так вроде этот момент гасит слипер, (пробуксовывая), если я не ошибаюсь?
Вы правы, но сначала всю нагрузку на себя принимает диф, конкретно блок сателлитов, коробка…, а затем слипер.
Всё таки оказывается в руках дело… а с моделью всё ок;)
Не хочу спорить, но от вывешивания чтоб сломался стальной каленый зуб? Увольте! Там пятно зацепа не маленькое! Во первых сначала соприкасается колесо с дорожным покрытием, пробуксовка , резина, поролон, привод, уж потом шестерни… В итоге удар не такой уж и резкий, как допустим резкая остановка о стену!
Как писал выше-Сателлит сломался скорее всего из за выработки посадочного места оси сателлит (пластиковый стакан)! Небольшой перекос и далее закусывание… Имхо! Дефектовка все покажет!
Не хочу спорить, но от вывешивания чтоб сломался стальной каленый зуб? Увольте! Там пятно зацепа не маленькое! Во первых сначала соприкасается колесо с дорожным покрытием, пробуксовка , резина, поролон, привод, уж потом шестерни… В итоге удар не такой уж и резкий, как допустим резкая остановка о стену!
Как писал выше-Сателлит сломался скорее всего из за выработки посадочного места оси сателлит (пластиковый стакан)! Небольшой перекос и далее закусывание… Имхо! Дефектовка все покажет!
А что тебе даст дефектовка?
Ты скажешь. ООООО брак… какой ужас… оо я разобрался не докалили металл… негодяи)))
Надо катать и кайфовать)
Купи ремкомплект и не парься.
Проблема тоже 😁
Как первоисточник скажу, первично всё же было то, что сломалась металлическая перегородка в которой стоит ось сателлитов дифференциала. А уже потом, видимо от перекоса отломался один зубчик конической шестерёнки идущей к оси колеса. По крайней мере так для себя ситуацию обрисовал я, когда вскрыл диф.
Почему сломалась перегородка абсолютно не понятно, она на вид такая массивная и железная…
Возможно всё происходило и в другом порядке, но в этом уже видимо не разобраться. Будем надеяться что дело в браке перегородки. В любом случае, купил полный комплект для нового дифа, собрал полностью новый. Заодно купил и поставил алюминиевые булки и на заднюю ось тоже. На передней давно стояли)))