E-REVO
Симптомы.
Звук не характерный при старте или езде, не крутиться без нагрузки карданы идущие от дифов 😃
Покатали сегодня
Вау! У меня таких симптомов нет. Звуков посторонних нет, карданы крутятся… Возможно каких волос намотало и затянуло и не видно. Просто диф работать стал очень туго, и лёгкая вибрация, причём только с одной стороны. Завтра буду разбирать смотреть.
Ну поздравьте меня , прошёл у нас 3-й этап гонок нашего клуба
в классе монстром, где участвовал я, было скучно, 2 моих основных соперника на нитро ревах не участвовали, 1 не приехал ,2-й сломался на квалификации.
Катался с: 1-саваж флакс, 1-саваж нитро, 3 е-мта
Корочи первое место, итого у меня 3 первых места –а этапов всего 4, получается что я досрочно победил в гонках 2014г,
наш председатель клуба он же спонсор -обещал призы, 07.12 -4этам. там и подарят 😃)
что именно пока смутно известно. В 2013-дарили го про, 2012 ноутбуки
минусы-не доехал 2 минуты-раскрутился заржавевший пиньен
и из за протёртости за 1г использования сломалась нижняя защита задних булак и поэтому не участвовал в Масс старте боясь потерять шпильки
т.е. катать как пенсионер = иметь прямые руки? окей 😆
Кататься разумно и как пенсионер разные вещи.😆😆😆
Ну поздравьте меня , прошёл у нас 3-й этап гонок нашего клуба
в классе монстром, где участвовал я, было скучно, 2 моих основных соперника на нитро ревах не участвовали, 1 не приехал ,2-й сломался на квалификации.
Катался с: 1-саваж флакс, 1-саваж нитро, 3 е-мта
Корочи первое место, итого у меня 3 первых места –а этапов всего 4, получается что я досрочно победил в гонках 2014г,
наш председатель клуба он же спонсор -обещал призы, 07.12 -4этам. там и подарят 😃)
что именно пока смутно известно. В 2013-дарили го про, 2012 ноутбуки
минусы-не доехал 2 минуты-раскрутился заржавевший пиньен
и из за протёртости за 1г использования сломалась нижняя защита задних булак и поэтому не участвовал в Масс старте боясь потерять шпильки
а еще е-ревы были в заездах??? так как в принципе из монстров реве нет конкурентов!!! а рева двс и подавно не конкурент…
Кататься разумно и как пенсионер разные вещи.😆😆😆
ты ж разумно катаешься, зачем тогда RPM подвеску поставил? ведь “траксас выпускает качественные модели, в них ничего не ломается, если у тебя прямые руки”?
А смысл придираться к словам, прыгать ведь тоже можно с головой и без. Когда удар приземления гасит подвеска, а когда нос/ крыло модели или модель идет колесом. А тут уже зависит от скорости, высоты полета и типа покрытия на которое происходит приземление.
Хотел по саркофагам спросить - на первую мамбу саркофаги продаёт кто-то из форумчан? У нас в РБ пока не нашел ( ну или точнее не вышли со мной на связь). Чехол конечно хорошо, но иногда случаются непредвиденные вещи из серии: а пофиг подумал штирлиц, а оказалось по самые по уши. И добежать до модели и извлечь её из воды шустро не всегда возможно.
Хотел по саркофагам спросить - на первую мамбу саркофаги продаёт кто-то из форумчан? У нас в РБ пока не нашел ( ну или точнее не вышли со мной на связь). Чехол конечно хорошо, но иногда случаются непредвиденные вещи из серии: а пофиг подумал штирлиц, а оказалось по самые по уши. И добежать до модели и извлечь её из воды шустро не всегда возможно.
В барахолке видел даже несколько объявлений, посмотри там!
Ну фиг знает. У меня сток подвеска вечно ломалась. Переоделся в Рпм и булки алюминий и норм 2 года
Собрался в ближайшем будущем поменять масло в диффах, почитав форум пришёл к выводу, что надо в перед 30к, зад - 20к. Правильно?
Вязкость 30к это 30 000? Правильно понимаю?
Какое лучше взять, чтобы, как обычно, по дешевле и качественное? Если можно ссылку. Спасибо.
что надо в перед 30к, зад - 20к. Правильно
не знаю, кто вам такое насоветовал, но в “мега” диффах от трахуса с двумя саттелитами, которые к тому же еще и имеют огромный модуль зуба стоит заливать масло намного гуще. 20-30К для них - вода.
В свой прошлый Е-Макс я лил 500К в перед и примерно 250-300К назад, при этом дифф можно было крутить руками. Для ревы конечно можно и пожиже, но никак не 20-30К. Если сравнивать тугость работы трахус диффов с правильными 4-х саттелитными мелкозубыми диффами других моделей, то 500К примерно равны 40К, субъективно конечно же, без точной замерки.
Круто. Сам сейчас заморачиваюсь многоцветностью… Маски на крыльях из чего? Малярный скотч? Граница нормальная получается?
Круто. Сам сейчас заморачиваюсь многоцветностью… Маски на крыльях из чего? Малярный скотч? Граница нормальная получается?
Спасибо! Маски малярный скотч, границы не очень, но если не спешить и красить в несколько слоёв, давая просохнуть минут по 15, то всё получается аккуратно.
ты ж разумно катаешься, зачем тогда RPM подвеску поставил? ведь “траксас выпускает качественные модели, в них ничего не ломается, если у тебя прямые руки”?
Мне стыдно это признавать… но… мне просто нравится вид синих рычагов на реве 😇
мне просто нравится вид синих рычагов на реве 😇
да неужели? а помойму всё очевиднее:
или
вопрос к рукам
или
сделано из говна
😉
Дима, ты сам всё прекрасно знаешь зачем рпм и тп.
Дима, ты сам всё прекрасно знаешь зачем рпм и тп.
Конечно знаю, еще знаю зачем нормальные производители фрезеруют шестерни и закаливают их.
ты купил модель нормального производителя?
У меня вообще проблем с шестерями не было😁
Вопрос к опытным!) На форуме не раз проскакивало, что дифференциалы у Ревы не самый прочный узел, и что мрут часто. Так вот, сегодня после суровой прогулки в парке, задний дифф словно заблокирован, или почти заблокирован, это оно и есть, хана ему?
И если это оно и есть, то есть дифу хана, то что покупать, диф в сборе?
Собственно рассказываю что былО…))) Сломалась, то есть реально сломалась напополам металлическая перегородка которая разделяет внутри дифа два сателита, соответственно там внутри всё слегка перекосилось, и крутилось туго. Кроме того отломался один зуб на сателите внутри дифа.
Осталось понять почему это могло произойти. Модель обслуженная, ухоженная, обращение с ней бережное, исключительно 4S.
При этом модель почти новая, купил в июне или июле.
Никто больше по маслам в диффы ничего не подскажет?
Осталось понять почему это могло произойти.
Наверное брак.
Сателлит сломался скорее всего из за выроботки посадочного места оси сателлит (пластиковый стакан)! Небольшой перекос и далее закусывание…
Масло лью густое, чтоб помедленнее вытекало ))
ты купил модель нормального производителя?
У меня вообще проблем с шестерями не было😁
Не было!? Будут! )))))