E-REVO
Ща мамба для траксаса выпустила синие регули
Пардон исправил
регуль видел, а вот мотор нет(
Ща мамба для траксаса выпустила синие регули
Пардон исправил
Ну да, и обозвали их MXL-6s. Вроде кроме синего корпуса видимо отличий нет, мотор тоже просто перекрасили в черный.
Скорее всего синий цвет связан для внешнего различия новых моделей авто с поддержкой Traxxas Link по Bluetooth. Ну и мотор пришлось перекрашивать. Типа разделение сделали теперь:
1 версия: черный регуль (первое поколение) - черный мотор
2 версия: черный регуль (второе поколение) - зеленый мотор
3 версия: синий регуль (второе поколение) - черный мотор
Хотя нет, есть отличие в моторе немного, и в регуле…
у Зеленого крепежные винты со стороны вала есть, у этого нет таких винтов.
У Мамбы 2, если покупать отдельно, нет разъемов для аккумуляторов, у синего они есть.
Как бы по поводу ватерпруфа.
У меня первая мамба в стоке, без герметика и тп. Пользуюсь только чехлом, уже более чем полтора года всё ок:)
Как бы по поводу ватерпруфа.
У меня первая мамба в стоке, без герметика и тп. Пользуюсь только чехлом, уже более чем полтора года всё ок
Это понятно, если с головой использовать в во влажных условиях, то нормально будет, тем более, что под шкурку не так уж много воды попадает, если просто по лужам даже гонять.
Ватерпруф больше для экстрима, топить в воде модель, когда регуль полностью погружается в воду.
Регуль то сдюжит, а вот кулерам хана наступает…
Согласен, если всё с умом юзать то всё гуд)
Не верил, как это можно катать на реве, толкаться, кувыркаться, переворачиваться и ничего не ломать.
Можно… оказывается 😆
Вопрос к опытным!) На форуме не раз проскакивало, что дифференциалы у Ревы не самый прочный узел, и что мрут часто. Так вот, сегодня после суровой прогулки в парке, задний дифф словно заблокирован, или почти заблокирован, это оно и есть, хана ему?
И если это оно и есть, то есть дифу хана, то что покупать, диф в сборе?
Регуль то сдюжит, а вот кулерам хана наступает…
если кратковременно погрузиться в воду, то ничего кулеру не станется… проверял много раз…
рева все-таки не подводная лодка и полностью под воду она мало у кого уходит, если только “затянуло” случайно - бежим вытаскивать
Вопрос к опытным!) На форуме не раз проскакивало, что дифференциалы у Ревы не самый прочный узел, и что мрут часто. Так вот, сегодня после суровой прогулки в парке, задний дифф словно заблокирован, или почти заблокирован, это оно и есть, хана ему?
И если это оно и есть, то есть дифу хана, то что покупать, диф в сборе?
Почему ломается диф:
1)Сверхнагрузка (зажать газ в пол и не отпускать курок до конца)
2)Рассыпался подшипник
3)Нет смазки.
Допишите если что забыл
Почему ломается диф:
1)Сверхнагрузка (зажать газ в пол и не отпускать курок до конца)
2)Рассыпался подшипник
3)Нет смазки.
Допишите если что забыл
Спасибо! Но это не ответ на мой вопрос. Повторюсь))) или скорее уточнюсь.
Описанные симптомы это типичные симптомы умершего дифа???
Если да, то какие именно запчасти летят и что нужно купить (дифа в сборе у траксаса не обнаружил)
Есть отдельно сателлиты, шестерни внешние, корпус внутренний, корпус внешний. Что из этого нужно при моих симптомах, или взять всё, про запас?
Симптомы.
Звук не характерный при старте или езде, не крутиться без нагрузки карданы идущие от дифов 😃
Покатали сегодня
Допишите если что забыл
- сделан из говна
- сделан из говна
Ну брак никто не отменял, если повально всё ломается, то вопрос к рукам 😆
если повально всё ломается, то вопрос к рукам
т.е. катать как пенсионер = иметь прямые руки? окей 😆
Симптомы.
Звук не характерный при старте или езде, не крутиться без нагрузки карданы идущие от дифов 😃
Покатали сегодня
Вау! У меня таких симптомов нет. Звуков посторонних нет, карданы крутятся… Возможно каких волос намотало и затянуло и не видно. Просто диф работать стал очень туго, и лёгкая вибрация, причём только с одной стороны. Завтра буду разбирать смотреть.
Ну поздравьте меня , прошёл у нас 3-й этап гонок нашего клуба
в классе монстром, где участвовал я, было скучно, 2 моих основных соперника на нитро ревах не участвовали, 1 не приехал ,2-й сломался на квалификации.
Катался с: 1-саваж флакс, 1-саваж нитро, 3 е-мта
Корочи первое место, итого у меня 3 первых места –а этапов всего 4, получается что я досрочно победил в гонках 2014г,
наш председатель клуба он же спонсор -обещал призы, 07.12 -4этам. там и подарят 😃)
что именно пока смутно известно. В 2013-дарили го про, 2012 ноутбуки
минусы-не доехал 2 минуты-раскрутился заржавевший пиньен
и из за протёртости за 1г использования сломалась нижняя защита задних булак и поэтому не участвовал в Масс старте боясь потерять шпильки
т.е. катать как пенсионер = иметь прямые руки? окей 😆
Кататься разумно и как пенсионер разные вещи.😆😆😆
Ну поздравьте меня , прошёл у нас 3-й этап гонок нашего клуба
в классе монстром, где участвовал я, было скучно, 2 моих основных соперника на нитро ревах не участвовали, 1 не приехал ,2-й сломался на квалификации.
Катался с: 1-саваж флакс, 1-саваж нитро, 3 е-мта
Корочи первое место, итого у меня 3 первых места –а этапов всего 4, получается что я досрочно победил в гонках 2014г,
наш председатель клуба он же спонсор -обещал призы, 07.12 -4этам. там и подарят 😃)
что именно пока смутно известно. В 2013-дарили го про, 2012 ноутбуки
минусы-не доехал 2 минуты-раскрутился заржавевший пиньен
и из за протёртости за 1г использования сломалась нижняя защита задних булак и поэтому не участвовал в Масс старте боясь потерять шпильки
а еще е-ревы были в заездах??? так как в принципе из монстров реве нет конкурентов!!! а рева двс и подавно не конкурент…
Кататься разумно и как пенсионер разные вещи.😆😆😆
ты ж разумно катаешься, зачем тогда RPM подвеску поставил? ведь “траксас выпускает качественные модели, в них ничего не ломается, если у тебя прямые руки”?