E-REVO
Почитав форум и послушав людей решил регуль загерметить и спрятать в саркофаг
В саркофаге может перегреваться. Все зависит от того кто будет герметить. А так залить к кирпичь на много дешевле. Если с паяльником дружишь то перепаиваешь гильзы разъёмов и кондеры на другую сторону, радиатор сажаешь на термоклей ( отличные радиаторы от проца или видюхи + если медный ). Делаешь форму и заливаешь компаудом ( банка 500 р стоит). А так крайне не рекомендую гонять на 6 банках. ( у меня пару мамб рак сгорело ). При вскрытии рега рекомендую проверить на не пропай, качество сборки регов оставляет желать лучшего.
понимаю что в кирпич наверное дешевле будет, но во-первых не нашел кто в кирпич герметить, а во-вторых у кого буду покупать саркофаг он загерметит и чуть ли не пожизненную гарантию дает.
пожизненную гарантию на герметизацию… но не на рег. я сам был свидетелем как рег с внешним бэком в саркофаге пыхнул на торможении, да еще с таким хлопком (слышали как покрышки лопаются?)… выбило смолу которой был стык промазан, и ни капли воды внутри…
сам герметь в кирпич, прям поверх уритана.
В саркофаге может перегреваться. Все зависит от того кто будет герметить. А так залить к кирпичь на много дешевле. Если с паяльником дружишь то перепаиваешь гильзы разъёмов и кондеры на другую сторону, радиатор сажаешь на термоклей ( отличные радиаторы от проца или видюхи + если медный ). Делаешь форму и заливаешь компаудом ( банка 500 р стоит). А так крайне не рекомендую гонять на 6 банках. ( у меня пару мамб рак сгорело ). При вскрытии рега рекомендую проверить на не пропай, качество сборки регов оставляет желать лучшего.
катаю в саркафаге уже три года, даже в жару на 6S (Когда катал на 6S) температура выше 53 не поднималась.
опять мнения расходятся, сам с паяльником не очень дружу((((
я у Серёги делал на форуме контакт на нарыл, делает очень даже.
Если есть бабки делай кейс,и не парься только на 6S не катай, энергия при тормажении спалит регуль нах(как было у меня) или доп кандёры кастоловские ставь.
если нужно контакт в личку вышлю.
катаю в саркафаге уже три года, даже в жару на 6S (Когда катал на 6S) температура выше 53 не поднималась.
Так я же и написал смотря кто делал, все зависит от прямоты рук мастера. Саркофаг хорошо но он денег стоит $$$$. Дешевле в компаунд залить большая банка 500 р стоит ( останется еще много ) + радиатор скрутить. Эффект будет тоже самый только можно самому сделать без больших вложений так называемый перевертыш.
катаю в саркафаге уже три года, даже в жару на 6S (Когда катал на 6S) температура выше 53 не поднималась.
Вам везет, у меня 2 мамбы сгорело, 6s это передел. Рекомендуется чтобы дольше прослужил использовать до 6S. Сами понимаете когда электроника работает на пределе то вероятность что она выйдет из стоя высока, так как в случае с регулем при резком ускорении или торможении большие токи образуются и в основном мамбы не выдерживают и горят только так.
вот решение, www.castlecreations.com/produ...-cap-pack.html не реклама, буду ставить посмотрим сколько проживёт.
Напишу как сгорит. выложу нахрен всё что получится
если брать ОХ-1 там если знаете на регуле два ряда кондёров идёт
вроде))
вот решение, www.castlecreations.com/produ...-cap-pack.html не реклама, буду ставить посмотрим сколько проживёт.
Напишу как сгорит. выложу нахрен всё что получитсяесли брать ОХ-1 там если знаете на регуле два ряда кондёров идёт
вроде))
ссылка битая
чтоб не разложилась при первом столбе
Есть еще опция специальная на пульте: сильнее жмешь на газ - быстрее едет, чуть слабее - чуть медленнее едет.
При желании можешь на 6S плестись 2 км/ч, а можешь ехать 80…
По поводу тормознах токов, есть в этом своя доля правды, но опять же, никто не мешает плавно тормозить, а не резко переключать задний ход.
Поэтому если уж реву и эксплуатируешь на пределах возможностей, то делай это осторожно.
вот решение, www.castlecreations.com/produ...-cap-pack.html не реклама, буду ставить посмотрим сколько проживёт.
Напишу как сгорит. выложу нахрен всё что получитсяесли брать ОХ-1 там если знаете на регуле два ряда кондёров идёт
вроде))
решение купить hobbywing QUICRUN-WP-8BL150 www.hobbywing.com/product_show.asp?id=296 или pro версию, поставить и забыть. ( сам пользуюсь ) раньше когда модели 10 масштаба то все реги заменил на EZRUN-WP-SC8, что только не дала топил по дну реки катал, ждал пока волной модель к берегу прибьёт. Отличная стоковая герметизация и нагрузку больше выдерживает, как в пике так и постоянную. Но это чисто моё мнение.
Всем привет! А у меня такой же EZRUN-WP-SC8 стоит на е-максе в алфастаром 2350. гоняет и не кашляет на 4s
Всем привет! Народ, а кто какие подши использует на ведущей шестерне дифа? У меня траксасовские часто летят. Хочу попробовать какие-нибудь другие. Думаю над Ассошными или есть еще ТМ с металл защитными шайбами… Пробовал кто-нибудь такие? Или какие другие?
Ребят какое масло льете в аморы???
Подсолнечное
Всем привет! Народ, а кто какие подши использует на ведущей шестерне дифа? У меня траксасовские часто летят. Хочу попробовать какие-нибудь другие. Думаю над Ассошными или есть еще ТМ с металл защитными шайбами… Пробовал кто-нибудь такие? Или какие другие?
Между подшами ставлю втулку 4мм, можно от разбитого подша внутреннюю обойму.
Забыл когда менял, вот думаю чтоб ещё сломать…
Подсолнечное
Хорошего отжима? С запахом семечек? Да еще хлеба теплого и соли маленько…
Ребят какое масло льете в аморы???
Я хочу сейчас попробовать Team Associated 50wt.
Фирма никакого смысла не имеет. Я так думаю. (С).
Плотность.
В стоке залито, если не ошибаюсь, 30к. На wt есть калькуляторы. К сожалению, пишу с фотоаппарата, искать сложно. 😃
Соврал. Пишу со стиральной машинки.
А не кто не ставил клапанные пружины от ВАЗ, видел такие на саммитах ставят???
А не кто не ставил клапанные пружины от ВАЗ, видел такие на саммитах ставят???
У меня есть, буду эксперементировать ставить. Они очень жесткие