E-REVO
Такс, поулчается на ереву нужно RPM80225 + RPM80215 + RPM80195 х2?
Парни подскажите, а RPM надо варить или нет? Просто где то видел в теме, про это дело, а найти не могу (
Рпм и так уже из качественного нейлона, так что варить его смысла нету.
Вот статья есть про кондиционирование пластика
www.rc-auto.ru/articles_models/id/308/
Но RPM вроде варить не надо, он и так эластичный и прочный.
какой общий вес получается ?
Общий вес не взвешивал. Денис вроде бы пишет что вес только рамы 720 грамм.
Взвешивать чисто модель довольно бессмысленно, слишком много факторов влияет, колёса, булки алюминиевые, прочий тюнинх…
Такс, поулчается на ереву нужно RPM80225 + RPM80215 + RPM80195 х2?
да, я тоже поставил такой комплект но только черный.
Цвет роли не играет. Варить его не нужно. Советую еще наконечники тяг взять.
Карта RPM. Правда “зачес” по Саммит. rcopen.com/forum/f27/topic293493/65
Но кулаки, наконечники одинаковые.
У саммита вроде колея шире.
Она не шире. Рычаги (передние) по геометрическим параметрам одинаковые. Отличаются задние. Для Саммита идут с двумя отверстиями под шаровую. Если вкрутить в переднее отверстие, то ходовая по геометрии будет Ревовской, если вкрутить в задние, то БАЗА (расстояние между колес) увеличится на 2,5 см.
На левом Саммите стоят ревовские рычаги.
Рычаги (передние) по геометрическим параметрам одинаковые
получается можно смело брать
“RPM70372 - (RPM Summit Front Left Arms - Black)
RPM80212 - (RPM Revo Front Right Arms - Black)”
Просто в магазе где продают скидка 7% и они выгоднее всего.
Последние секунды жизни крепления камеры. =)
спасибо,понял.
Уважаемые пользователи прекрасного и очень крепкого слипера со спуром от робинсон рейсинг. Я тут перебирал модельку и обратил внимание что этот чудо девайс очень люфтит, можно сказать восьмерит))) при том что ось точно прямая. Никто с таким не сталкивался? Иди это нормально???
Уважаемые пользователи прекрасного и очень крепкого слипера со спуром от робинсон рейсинг. Я тут перебирал модельку и обратил внимание что этот чудо девайс очень люфтит, можно сказать восьмерит))) при том что ось точно прямая. Никто с таким не сталкивался? Иди это нормально???
у меня такой стоит,но люфтов не наблюдается,проверь шплинт на котором он фиксируется может между ним и слипером что попало или он согнут.
Ну все проблему решил путем отпиливания детали которая мешала , не думал что сплав титана пилится хорошо ножовкой по металлу. Главное конструкция прочность не потеряла … Теперь осталось доделать нюансы, сделать защиту.
Кто-то спрашивал по поводу веса титанового монстра. Так вот, я сборку и отладку своего закончил и взвесил.
Получилось 4950 в полном сборе с колёсами, только без аккумулятора.
По моему совсем неплохо, учитывая что пластиковые остались только рычаги подвески и кулаки)))))))
ждём отзывов об использовании 😃
Всё вроде бы наладил, крепежи для батареи доделал, и собственно обкатал, могу поделиться первыми впечатлениями.
Впечатлений собственно немного, основное, что по ходу центр тяжести стал ниже, акки ниже, и тенденция к кувырканию через себя при резком старте на асфальте меньше.
По поводу открытости конструкции, в условиях среднесырой улицы, модель после покатушек чище, так как вся грязь что попадает, сразу и высыпается обратно)))
Единственное что бы переделал, это внутренние поперечины поуже на сантиметр - полтора, чтобы аккумы повыше приподнять, получается брюшко у модели низковато. по фото с кузовом видно что аккумуляторы опустились относительно стокового варианта.
Денис, Максим
А всем этим титанингом пытаетесь добиться ультра прочности или координального улучшения еще каких то качеств?)
ПС:не стеб, просто интересно, так как пластиковую деку до сих пор не сломал…
Денис, Максим
А всем этим титанингом пытаетесь добиться ультра прочности или координального улучшения еще каких то качеств?)
ПС:не стеб, просто интересно, так как пластиковую деку до сих пор не сломал…
Скажу правду… Я пытаюсь добиться нарядности))) процесс нравится. Вообще моделька и в стоке неплохо себя вела)))
Но ультра прочность уже получилась.
Денис, Максим
А всем этим титанингом пытаетесь добиться ультра прочности или координального улучшения еще каких то качеств?)
ПС:не стеб, просто интересно, так как пластиковую деку до сих пор не сломал…
Первое прочность т.к. сток от керашау слабоват, возможность установки серы 5-но масштаба савокс , так как как я планировал устанавливать гирик и бек то лучше как поставить 2- й приёмник и все туда засунуть лучше варианта нет, так же Санек придумал и сделалать крепления под ЦД Торсен таким образом можно избавиться от раздатки, так же были убраны все слабые места, пределано крепление под регуль. Что касается поперечины то размеры сняты с оригинала , здесь можно творить что угодно заменить их на длинные болты с карбоновыми или алюм трубками, нижнюю часть деки сделать из 2 мм листа карбона ( можно менять и делать ) так же что бы летом она не была газонокосилкой и не повредить батареи если они не в хард кейсе , это установить защиту ( из карбона или листа алюма) а так это все началось после того как я купил деку от кершау и решил сделать свою версию только лучше с того момента прошло гдето 3 месяца. Поискав несколько дней на мой призыв помочь откликнулся Александр который и занимался всем от перегонки в цифру чертежей, доработок, и решения проблем с резкой ( так как первую запороли )… Вот ещё осталось решить вопрос с дифами, поставить бек, гирик, алюм булки и пульт взять футабу 4pls
Денис, Максим
А всем этим титанингом пытаетесь добиться ультра прочности или координального улучшения еще каких то качеств?)
ПС:не стеб, просто интересно, так как пластиковую деку до сих пор не сломал…
Первое прочность т.к. сток от керашау слабоват, возможность установки серы 5-но масштаба савокс , так как как я планировал устанавливать гирик и бек то лучше как поставить 2- й приёмник и все туда засунуть лучше варианта нет, так же Санек придумал и сделалать крепления под ЦД Торсен таким образом можно избавиться от раздатки, так же были убраны все слабые места, пределано крепление под регуль. Что касается поперечины то размеры сняты с оригинала , здесь можно творить что угодно заменить их на длинные болты с карбоновыми или алюм трубками, нижнюю часть деки сделать из 2 мм листа карбона ( можно менять и делать ) так же что бы летом она не была газонокосилкой и не повредить батареи если они не в хард кейсе , это установить защиту ( из карбона или листа алюма) а так это все началось после того как я купил деку от кершау и решил сделать свою версию только лучше с того момента прошло гдето 3 месяца. Поискав несколько дней на мой призыв помочь откликнулся Александр который и занимался всем от перегонки в цифру чертежей, доработок, и решения проблем с резкой ( так как первую запороли )… Вот ещё осталось решить вопрос с дифами, поставить бек, гирик, алюм булки и пульт взять футабу 4pls
Обладатели таких карданов, откликнитесь! )не рекла)www.xmodels.ru/catalog/218/2772/
Сопсна вопрос такой, не летят ли с такими карданами дифы? Просто читал что кто-то поставил такие карданы, и потом начал менять дифы, один за одним, в итоге опять перешел на сток.
скорей чашечки ломаются чем дифы