E-REVO

McFerrum
Grinmodels:

Рычаги (передние) по геометрическим параметрам одинаковые

получается можно смело брать
“RPM70372 - (RPM Summit Front Left Arms - Black)
RPM80212 - (RPM Revo Front Right Arms - Black)”
Просто в магазе где продают скидка 7% и они выгоднее всего.

Последние секунды жизни крепления камеры. =)

sashatik

если поставишь разные будет не красиво

maximius

Уважаемые пользователи прекрасного и очень крепкого слипера со спуром от робинсон рейсинг. Я тут перебирал модельку и обратил внимание что этот чудо девайс очень люфтит, можно сказать восьмерит))) при том что ось точно прямая. Никто с таким не сталкивался? Иди это нормально???

sashatik
maximius:

Уважаемые пользователи прекрасного и очень крепкого слипера со спуром от робинсон рейсинг. Я тут перебирал модельку и обратил внимание что этот чудо девайс очень люфтит, можно сказать восьмерит))) при том что ось точно прямая. Никто с таким не сталкивался? Иди это нормально???

у меня такой стоит,но люфтов не наблюдается,проверь шплинт на котором он фиксируется может между ним и слипером что попало или он согнут.

denisa

Ну все проблему решил путем отпиливания детали которая мешала , не думал что сплав титана пилится хорошо ножовкой по металлу. Главное конструкция прочность не потеряла … Теперь осталось доделать нюансы, сделать защиту.

maximius

Кто-то спрашивал по поводу веса титанового монстра. Так вот, я сборку и отладку своего закончил и взвесил.
Получилось 4950 в полном сборе с колёсами, только без аккумулятора.
По моему совсем неплохо, учитывая что пластиковые остались только рычаги подвески и кулаки)))))))

maximius

Всё вроде бы наладил, крепежи для батареи доделал, и собственно обкатал, могу поделиться первыми впечатлениями.
Впечатлений собственно немного, основное, что по ходу центр тяжести стал ниже, акки ниже, и тенденция к кувырканию через себя при резком старте на асфальте меньше.
По поводу открытости конструкции, в условиях среднесырой улицы, модель после покатушек чище, так как вся грязь что попадает, сразу и высыпается обратно)))
Единственное что бы переделал, это внутренние поперечины поуже на сантиметр - полтора, чтобы аккумы повыше приподнять, получается брюшко у модели низковато. по фото с кузовом видно что аккумуляторы опустились относительно стокового варианта.

iCkin

Денис, Максим
А всем этим титанингом пытаетесь добиться ультра прочности или координального улучшения еще каких то качеств?)
ПС:не стеб, просто интересно, так как пластиковую деку до сих пор не сломал…

maximius
iCkin:

Денис, Максим
А всем этим титанингом пытаетесь добиться ультра прочности или координального улучшения еще каких то качеств?)
ПС:не стеб, просто интересно, так как пластиковую деку до сих пор не сломал…

Скажу правду… Я пытаюсь добиться нарядности))) процесс нравится. Вообще моделька и в стоке неплохо себя вела)))
Но ультра прочность уже получилась.

denisa
iCkin:

Денис, Максим
А всем этим титанингом пытаетесь добиться ультра прочности или координального улучшения еще каких то качеств?)
ПС:не стеб, просто интересно, так как пластиковую деку до сих пор не сломал…

Первое прочность т.к. сток от керашау слабоват, возможность установки серы 5-но масштаба савокс , так как как я планировал устанавливать гирик и бек то лучше как поставить 2- й приёмник и все туда засунуть лучше варианта нет, так же Санек придумал и сделалать крепления под ЦД Торсен таким образом можно избавиться от раздатки, так же были убраны все слабые места, пределано крепление под регуль. Что касается поперечины то размеры сняты с оригинала , здесь можно творить что угодно заменить их на длинные болты с карбоновыми или алюм трубками, нижнюю часть деки сделать из 2 мм листа карбона ( можно менять и делать ) так же что бы летом она не была газонокосилкой и не повредить батареи если они не в хард кейсе , это установить защиту ( из карбона или листа алюма) а так это все началось после того как я купил деку от кершау и решил сделать свою версию только лучше с того момента прошло гдето 3 месяца. Поискав несколько дней на мой призыв помочь откликнулся Александр который и занимался всем от перегонки в цифру чертежей, доработок, и решения проблем с резкой ( так как первую запороли )… Вот ещё осталось решить вопрос с дифами, поставить бек, гирик, алюм булки и пульт взять футабу 4pls

iCkin:

Денис, Максим
А всем этим титанингом пытаетесь добиться ультра прочности или координального улучшения еще каких то качеств?)
ПС:не стеб, просто интересно, так как пластиковую деку до сих пор не сломал…

Первое прочность т.к. сток от керашау слабоват, возможность установки серы 5-но масштаба савокс , так как как я планировал устанавливать гирик и бек то лучше как поставить 2- й приёмник и все туда засунуть лучше варианта нет, так же Санек придумал и сделалать крепления под ЦД Торсен таким образом можно избавиться от раздатки, так же были убраны все слабые места, пределано крепление под регуль. Что касается поперечины то размеры сняты с оригинала , здесь можно творить что угодно заменить их на длинные болты с карбоновыми или алюм трубками, нижнюю часть деки сделать из 2 мм листа карбона ( можно менять и делать ) так же что бы летом она не была газонокосилкой и не повредить батареи если они не в хард кейсе , это установить защиту ( из карбона или листа алюма) а так это все началось после того как я купил деку от кершау и решил сделать свою версию только лучше с того момента прошло гдето 3 месяца. Поискав несколько дней на мой призыв помочь откликнулся Александр который и занимался всем от перегонки в цифру чертежей, доработок, и решения проблем с резкой ( так как первую запороли )… Вот ещё осталось решить вопрос с дифами, поставить бек, гирик, алюм булки и пульт взять футабу 4pls

chizh1

Обладатели таких карданов, откликнитесь! )не рекла)www.xmodels.ru/catalog/218/2772/
Сопсна вопрос такой, не летят ли с такими карданами дифы? Просто читал что кто-то поставил такие карданы, и потом начал менять дифы, один за одним, в итоге опять перешел на сток.

denisa

Чашки бери только удлиненные ещё могут выпадать

Saitov
chizh1:

Обладатели таких карданов, откликнитесь! )не рекла)www.xmodels.ru/catalog/218/2772/
Сопсна вопрос такой, не летят ли с такими карданами дифы? Просто читал что кто-то поставил такие карданы, и потом начал менять дифы, один за одним, в итоге опять перешел на сток.

У меня такие стоят. Дифы от них не летят. Я поставил их когда свернуло ушки у стандартных карданов у всех (переставлял с макса на реву). У них есть другая проблема, но она не такая большая как летящие карданы - у меня разбиваются сами чашки на них. А так - только положительные эмоции от их использования. Самый главный их плюс (в отличии от стальных других фирм) то, что можно без проблем купить в случае ремонта отдельно составные части этих карданов. Еще небольшой плюс - когда разбираешь подвеску, то не надо откручивать карданы от дифа, сами выходят, реально удобно по сравнению со стандартными.

А по вылетающим чашкам - вроде вылетают только на завышенной подвеске, когда задираешь шаську высоко. Но это удел саммита, реве нужна устойчивость, поэтому сам не сталкивался с этим.

Кстати, вопрос тоже есть - видел траксасовские чашки черного цвета, это какие то усиленные или как раз удлиненные?

chizh1
Saitov:

У меня такие стоят. Дифы от них не летят.

Да вот и у меня особо проблем со стоком не было, пока аккумы 2S не сдохли. Теперь только на 3S, поэтому и хотел карданы заменить

Saitov
chizh1:

Да вот и у меня особо проблем со стоком не было, пока аккумы 2S не сдохли. Теперь только на 3S, поэтому и хотел карданы заменить

Правильно, так как на 6ти банках стандарт может полететь. А центральные какие стоят? У меня из этой же серии, стальные.

chizh1
Saitov:

Правильно, так как на 6ти банках стандарт может полететь. А центральные какие стоят? У меня из этой же серии, стальные.

Да, сток быстро летит, колёсные, а вот центральные стоковые какие то волшебные, пережили три комплекта колёсных)

denisa
Saitov:

У меня такие стоят. Дифы от них не летят. Я поставил их когда свернуло ушки у стандартных карданов у всех (переставлял с макса на реву). У них есть другая проблема, но она не такая большая как летящие карданы - у меня разбиваются сами чашки на них. А так - только положительные эмоции от их использования. Самый главный их плюс (в отличии от стальных других фирм) то, что можно без проблем купить в случае ремонта отдельно составные части этих карданов. Еще небольшой плюс - когда разбираешь подвеску, то не надо откручивать карданы от дифа, сами выходят, реально удобно по сравнению со стандартными.

А по вылетающим чашкам - вроде вылетают только на завышенной подвеске, когда задираешь шаську высоко. Но это удел саммита, реве нужна устойчивость, поэтому сам не сталкивался с этим.

Кстати, вопрос тоже есть - видел траксасовские чашки черного цвета, это какие то усиленные или как раз удлиненные?

Да удлиненные. Вылетают и на ревке если у тебя только до упора не закручены шаровые.