E-REVO

debosh

Всем спасибо за советы, подключил bec ничего не спалив=) А как решить вопрос включения половины электроники теперь при подсоединении батарей? Пока видится одно решение, вставлять\вынимать коннетор от bec из у-соединения или надежней батареи отсоединять?

haSh=

А чем мешает включение электроники?

Grinmodels

А не проще отключать силовые батареи… Зато можно оторвать выключатель на регуле… Он становится не нужным.

Вячеслав002
roden:

Поменять сервы местами на приёмнике в первом канале (перетыкнуть в разъёмах)
Там же 2 гнезда - они в противофазе работают.

Роман, пришлось на пульте программировать реверс, и ставить БЭК, потому как сервы мощные, просадка по напряжению была!

zhyk05

Всем привет! Ребята может у кого завалялась передняя часть корпуса коробки, та которая со стороны слиппера
Готов приобрести

Replika2

Мне показалось или на камере дворники работают? 😃

denisa
Alex-Motors:

а вы всё на реву гоните)))))))))

башил наверное !!)) не по детски )

крыл

просто резину прогревал,как и пологается,
все по взрослому,

usup

здесь есть обладатели и еревы и емакса,какая по крепче?

zhyk05

Отличный вопрос)))! Одинаковые они по крепости! Хотя как обладателю емакса мне кажется что рева должна быть покрепче хотя бы из-за того что она больше на трагу похожа и у нее кузов будет целее из за спойлера и бабочки сложнее сломать. На максе кузов убивается очень быстро)). ну и крепление корыта к булкам у макса дерьмовое. у ревки хоть побольше пятно контакта между корытом и булками.

haSh=
usup:

здесь есть обладатели и еревы и емакса,какая по крепче?

Рева в стоке крепче. У макса отвратительная конструкция, самый большой косяк - нет алюминиевых пластин которые дают прочность булкам.
Рева:

Макс:

Смотрим на серебрянные болты, которые не болты а пины рычагов…

Зато на макс есть вечные булки RPM задешево, на реву только люминь за полмашины…

usup

еще парочку вопросов не в тему)))корка макса на реву подходит?клиренс у них одинаковый?

Rayderdee

Народ, объясните пожалуйста, накой перезабивать дифы?? Сегодня разобрал, масло есть всё норм))) просто не понимаю) это же не двигатель авто в котором масло чернеет и густеет от температуры!

Grinmodels

А какого оно было цвета? Новое оно прозрачное… + ео выдавливает через сальники…

Rayderdee
Grinmodels:

А какого оно было цвета? Новое оно прозрачное… + ео выдавливает через сальники…

Оно графитового цвета, через сальники ничего нет))) хотя может и выдавливает, дальше же тоже смазка)

Forward
Rayderdee:

Народ, объясните пожалуйста, накой перезабивать дифы?? Сегодня разобрал, масло есть всё норм))) просто не понимаю) это же не двигатель авто в котором масло чернеет и густеет от температуры!

Филосовский вопрос. 😃
Зачем менять носки.
Для чего чинить дорогу.
Когда-нибудь что-то надо обновлять, чтобы служило вечно…

Ух, как сказал!

vander
usup:

здесь есть обладатели и еревы и емакса,какая по крепче?

есть!) Е-мак дрова!!! да, изначально он на много дешевле Е-ревы (я про коллекторный говорю) но это игрушка для детей от 5-10лет) но даже катая колеку на гидридах, е-МАКС (громкое название они ему конечно дали) очень хрупок и не интересен, 8 амортов в стоке очень слабы, очень маленький диапазон настройки, за счет слабости амортов машина проваливается на пузо при молейшем прыжке, да даже когда просто начинает ускоряться.
на первой покатушке, е-макс сломал раму)) при лобовом столкновении с е-ревой, скорость была очень небольшая, е-рева тормозила, а е-макс был на гидридах и по этому он физически не мог набрать большую скорость)) но этого было достаточно, что бы убить макса и сразу же в нем разочароваться!
что бы сделать крепкого е-макса, нужно потратить кучу денег, на алюм, рпм и колхоз тюнинг!!! но это еще не всё, весь тюнинг утяжеляет его, и это приводит его к ползанию на пузе! никаких плюсов, кроме изначальной цены за коллекторного е-макса я не вижу)
хотя взять туже коллекторную е-реву, она по дороже… но и то, в стоке она будет на много надежнее макса!

сейчас у меня БК е-рева на мамбе, катаю на 4х банках, пин на 20правда, спур 54-58 меняю иногда их. рпм в круг, плюс колеса тренчеры пролайновские.
проехал я уже 80 циклов в среднем по 25-30мин каждый цикл, за все время я сломал:
2 пластиковых кардана, один от перегрева вставал на дыбы, падал, снова вставал, в месте крестовины нагрелся пластик и вырвало ухо, второй кардан от заклинившего заднего подшипника в ступице, кончилась смазка и он перестал крутиться, я думаю понятно что случилось с карданом) тоже ухо вырвало)))
1 или 2 шестерни спура, подшипник спура, центральный кардвн, тоже в районе ушей вырвало, ну ииии… поменял 4 шестерни заднего диффа)) центрального диффа нет, по этому козления часты и поломки заднего диффа не избежны(( передние и задние булки. а и одны качалку серво сейвера. я её еще не поменял, просто перевернул на 180 градусов))
и еще, самая дорогостоящая и не приятная поломка, это поломка рамы)
но тут опять я сам виноват!
я сломал 2 рамы)) и ломались они из-за того, что былки были поломаны))
объясняю) первый раз я катал реву в полном стоке, зимой, задняя булка была треснута, одна половинка из двух, я разогнался, сделал полицейский разворот но не до конца)) короче жопой я влетел в клумбу и рама сломалась, язычок рамы, больше там ничего не ломается) поменял раму и булку и откатал 80 циклов заряда аккумов!
потом на полном ходу влетел в бордюр, та так, что рева подпрыгнула на 1,5 метра вверх, сломались обе половинки передних булок и одна из двух коромысел сервосейвера! и всё)) коромысло я перевернул и поехал дальше на сломаных булках, лень менять было… и про катал я так еще пару месяцев. пока не поставил 6s липо!)) разогнал ревку и неуспел оттормозить, потому, что на 6S скорость просто космос!!!)))) и врезался в столб железный, ни и рама не выдержала, треснула, дома поменял булки приклеил кусочек рамы и гоняю дальше))) пока нова рама не приедет)
вот так вот) а емакс бы уже в прах рассыпался от такого))))

многое не дописал… но суть одна из этих двух Е-макс и Е-рево выбор более чем очевиден, в пользу Е-ревы!))

П.с только башинг)))