E-REVO
Ну вот собственно и тест колес Paddle 3.2 "Лопатки
Мда заморочились вы с тестом:) крутой обзор
И все правильно
но это в снегу 15-20см, часто ли мы в такой заезжаем?
Я вот как-то выше писал что саммит в снегу тонет, так у меня кругом по пол-метра снега 😃) Хотя когда теплеет, он и на стоковых колесах идет хорошо и прыгает на сугробиках малых.
На прошлой неделе загнал его на сугроб в 3м, на верху снег оказался пушистым, и я засел. Пришлось ползти на пузе, т.к. сам проваливался 😃)
По АКБ: мне двух 5000mAh хватает на ~40-50мин. при -20°С.
Я вот как-то выше писал что саммит в снегу тонет, так у меня кругом по пол-метра снега ) Хотя когда теплеет, он и на стоковых колесах идет хорошо и прыгает на сугробиках малых.
На прошлой неделе загнал его на сугроб в 3м, на верху снег оказался пушистым, и я засел. Пришлось ползти на пузе, т.к. сам проваливался )
в том то и дело, что глубокий пушистый снег - практически не проходим, как только немного снег уляжется, он становится более плотным и уже есть шанс рассекать по нему хоть на лопатках, хоть на тренчерах, а иногда и сток подходит.
Проверить плотность не сложно: медленно опускаешь модель в снег и если ушла сразу до днища - “пиши пропало”, если стоит на колесах, то можно жечь
Ну вот что-то смог склеить из подручных средств айфона (длительность не большая, т.к. не планировалась постановочная съемка для ролика).
Видео показано в режиме Slow Motion, для наглядности.
Во второй части ролика как раз снег глубиной “по самые помидоры”, в конце видео я для примера медленно заехал в глубокий снег, и сел на брюхо практически сразу (последние фото именно из того сугроба).
так теперь самый глявный вопрос,
вы довольны лопатками или нет?
По не шибко глубокому снегу…да по воде прёт конечно зачетно. Я покупал для глубокого снега и разочаровался.
Прёт неплохо. Главное не останавливаться =) Поворачивать и тормозить не умеет =)
Я пока немного покатал, пока нравятся.
так теперь самый глявный вопрос,
вы довольны лопатками или нет?
Proline Paddle 3.2" (Traxxas E-REVO Brushless)
- плохая управляемость на плотной и скользкой поверхности
- нет эффективного заднего хода
- не универсальные
- узкие для глубокого снега
- большой радиус поворота
- жесткие для приземлений на плотную поверхность
- легкие
- уверенно гребут по любому снегу до 10 см
- … ну может еще что-то есть…
Мой вердикт: я бы поменял их на тренчеры
Сравнение: тренчеры 3.8 имеют хороший грязевой протектор для сырого снега и огромную ширину, что дает им возможность удерживать модель на плотном глубоком снегу. Однако, в настоящем обзоре у меня был пушистый снег, в котором тренчеры просто утонут, но это в снегу 15-20см, часто ли мы в такой заезжаем? При глубине снега до днища, тренчены будут тащить модель, но вот какой ценой? - ценой повышенного износа расходников подвески и ходовой. У лопаток управляемость не на высоте, торможение так себе, по асфальту и плотно укатанному снегу не особо… Осень, весна, лето - не практичны (исключение песок)…
Вывод: иметь и вездеходы типа тренчеров (более практичный) и лопатки (более эффективны в конкретной ситуации).
А с Голиафами от HPI не сравнивали? Стою сейчас перед выбором,Тренчер более симпатичен, но если их характеристики от Голиафов не далеко ушли - смысла нет…
Я только ГТ2 от хпи тестировал и те по первому снегу который толком траву не закрыл.
www.youtube.com/watch?v=ROG6lHvic-w&index=1&list=P…
на цепях - забавнее
А с Голиафами от HPI не сравнивали? Стою сейчас перед выбором,Тренчер более симпатичен, но если их характеристики от Голиафов не далеко ушли - смысла нет…
Не сравнивал. Но на мой взгляд перпендикулярный рисунок протектора (“как гусеницы у трактора”) более эффективен по сравнению с псевдо-елочкой именно в плане проходимости (уж больно эта елочка вертикальная и разорванная). У голиафа рисунок протектора больше для грунта подходит, нежели для внедорожья. У Голиафа я вообще не понимаю точки на рисунке, для чего они?.. для большего пятна контакта с асфальтом, ну тогда тут говорить про внедорожье смысла нет, потому что эти точки мешают проникновению грязи(снега) перед эффективной частью протектора… Если честно, то я вообще не совсем понимаю рисунок у голиафа.
Если уж браться сравнивать тренчеры, то с машерами. У машеров как раз полная елочка, которая к краям переходит в перпендикуляр.
У меня был опыт использования тренчеров на разных поверхностях (асфальт, грязь, грунт, гравий, снег, песок) пока не нашел им конкурента.
…
Есть у меня одна идея, провести полноценные испытания разных колес в одних и тех же условиях. Как проводят тесты автомобильных шин. Типа: взвешивание, проходимость, разгон, торможение, управляемость, скорость и т.п. Тогда и будет конкретное сравнение с конкретными данными…, а тут мы все больше отталкиваемся чисто от личных ощущений.
Я только ГТ2 от хпи тестировал и те по первому снегу который толком траву не закрыл.
Что-то как-то не айс на мой взгляд, по видео видно, что управляемость не на высоте, зарывается. Радиус поворота нормальный. Очень похожи по поведению на стоковые, может даже и по хуже.
Если честно, то я вообще не совсем понимаю рисунок у голиафа.
Если уж браться сравнивать тренчеры, то с машерами. У машеров как раз полная елочка, которая к краям переходит в перпендикуляр.
У меня был опыт использования тренчеров на разных поверхностях (асфальт, грязь, грунт, гравий, снег, песок) пока не нашел им конкурента.
Суть в том, что Голиафы как бы уже есть и я в раздумьях: купить более универсальные Тренчеры (при условии что их показатели выше Голиафовских) или же сразу взять лопатки ( узкоспециализированная резина по моему мнению). На праздниках еще попробую как риваловские колесья себя ведут.
купить более универсальные Тренчеры (при условии что их показатели выше Голиафовских) или же сразу взять лопатки
Я бы выбрал тренчеры.
Что-то как-то не айс на мой взгляд, по видео видно, что управляемость не на высоте, зарывается. Радиус поворота нормальный. Очень похожи по поведению на стоковые, может даже и по хуже.
Cсобственно и купил на замену порванному стоку, то что было в наличии прямо сдесь и сейчас в моем городе. Это сток колеса от саважа.
Колеса 3,2" не маловаты для ревы? 3.8" вроде его размерчик…
А резина как Sand Paw нету для 8го мастштаба? они вроде лучше гребут чем падлы…
Так резину с большим профилем подобрать.
Получается как низкопрофильная и высокопрофильная резина. Например как у ВАЗа внешний диаметр покрышки одинаковый а диски могут быть R13 или R14.
Если переводить в масштаб диски 3.2 это 25.6, а 3.8 это 30.4 😃
Ну у нас не просто машинки, а монстры, а для монстров куда больше колеса ставят по сравнению обычных машин…
Мой вердикт: я бы поменял их на тренчеры
тренчеры дубеют и на укатанном снегу не едут.
худо-бедно с цепями можно покатать.
Делюсь впечатлениями по колёсам… Раньше писал о пролайн биг джо, разочаровался в них по снегу свежему. После этого купил пролайн слинг шот, те самые лопатки. Сегодня сходил испытал, впечатления супервосторженные!!! Для зимы ничего лучше не придумать! Прет как танк!
Думаю что даже гусеницы бы так не пёрли. Естественно со всеми минусами о которых говорилось выше, заднего хода нет практически, и в поворотах не особенно хорошо.
Теперь посетила идея оставить на задней оси лопатки, а вперёд поставить биг джое или тренчеры, по идее должно получиться очень неплохо, проходимиость сильно уменьшиться не должна, толкают то в основном задние колёса, зато появится управляемость и тормоза!!!
Если кто пробовал подобное поделитесь впечатлениями, а если нет, так я первый буду)))))))
Коллеги по цеху, всех с наступающим Новым годом ! Всех вам благ в этом году, меньше нервов, здоровья, больше денег в € ну и все что вы себе сами пожелание ))) до связи в 2015
TraxxManiac, скажи как себя показал в эксплуатации Гиро, которая у тебя стоит уже вроде больше года? До сих пор работает?