E-REVO
1 по такому снегу падлы хорошо иметь
2 акки у нас тоже быстро сели от мороза, за совет с пакетом спасибо. Я подумал прям в модель его встроить.
Если батарея греется то токоотдача у них плохая.
Пока гонял, держа батареи теплыми, было все ок. Постоял 10 мин и ппц. Более новые акки нормально отработали.
Ну вот собственно и тест колес Paddle 3.2 “Лопатки”. Испытания одни из самых сложных - пушистый снег, в который модель проваливается мгновенно.
Начну по ходу движения…
- Плотно укатанный снег - ездить можно, правда не для постоянного использования, т.к. управление очень сложное. Нет так какового пятна контакта с поверхностью, отсюда и все вытекающие…
Я разгонялся по сильно укатанному снегу по прямой примерно до 50км/ч - больше уже опасно, модель просто выйдет из под контроля.
Торможение на такой поверхности наиболее эффективно “двигателем”, если блокировать колеса, то у модели заметно больше тормозной путь. Это связано с тем, что лопатки сами по себе являются тормозом (у них практически отсутствует накат), поэтому при блокировке колес Вы просто фиксируете гладкий кусок резины в одном положении и она спокойно катится как на коньках. - Пушистый снег (5 см - глубина) - тут замечаний нет, едет как летом без проблем, клиренс позволял преодолевать снег не задевая его даже рычагами. Колеса эффективно удаляли из-под себя снег. Это сказалось на скорости движения модели…
Скорость модели - довольно высокая.
Поворачивает модель конечно под большим радиусом, т.к. протектора у “лопаток” нет, вернее это полоска резины. Таким образом, при повороте колеса являются неким подобием ножа и модель просто сносит во внешнюю сторону поворота. Уменьшить радиус поворота может подгазовка рывками, чтобы модель как бы впрыгивала в поворот.
По технике “газования” тут нет особых рекомендаций - подойдет любая.
Торможение также наиболее эффективно - “двигателем”. - Пушистый снег (10 см - глубина) - все аналогично предыдущему пункту за исключением…
Т.к. модель уже цепляет рычагами снег и достает до днища (у моей настройки подвески), это создает некоторое сопротивление для движения. Скорость модели заметно падает, хотя этот не создает особых проблем для движения. Колеса также выгребают все из под себя, оставляя за собой эффектный столб снега.
По технике “газования” тут также нет особых рекомендаций - подойдет любая, однако, при “газовании” рывками моя модель иногда вставала на задние колеса и некоторое время так двигалась, скажу сразу, ни одни из моих колес не позволяли этого делать в снегу такой глубины.
Торможение вообще не нужно, модель просто встает “колом”.
Трогается модель наиболее эффективно с рывка, т.е. резкий короткий рывок - передняя подвеска поднимается, затем сразу резкий газ и модель движется (это позволяет модели немного вылезти из снега, и начать движение). - Пушистый снег (15-20 см - глубина) - тут все ожидаемо. Т.к. модель просто утопает в снегу, ложась на дно, то тронуться из такого положения не возможно. Двигаться по такому снегу возможно, только с предварительным набором скорости по менее глубокому… Но все ровно особо долго не проедешь, т.к. даже имея мощный снеговыгребатель в виде колес “лопатки” модель просто упирается частями подвески (рычаги, защита, дно) в снег и это неминуемо снижает скорость модели до нуля. Т.к. снег пушистый, то тут нет конкретной рекомендации по “газованию”, но на мой взгляд, периодические рывки более эффективны, т.к. модель выпрыгивает из снега, не позволяя упереться бампером. Хотя и постоянное ускорение тоже имеет место быть, главное не остановиться…
Общие впечатления: хорошие такие прикольные колеса для снега глубиной от 5 до 15 см. Если сравнивать с другими зимними колесами также эффективными по глубокому снегу (например: тренчеры или машеры), то тут конечно огромный плюс в сторону “лопаток” из-за того, что они легкие.
Сравнение: тренчеры 3.8 имеют хороший грязевой протектор для сырого снега и огромную ширину, что дает им возможность удерживать модель на плотном глубоком снегу. Однако, в настоящем обзоре у меня был пушистый снег, в котором тренчеры просто утонут, но это в снегу 15-20см, часто ли мы в такой заезжаем? При глубине снега до днища, тренчены будут тащить модель, но вот какой ценой? - ценой повышенного износа расходников подвески и ходовой. У лопаток управляемость не на высоте, торможение так себе, по асфальту и плотно укатанному снегу не особо… Осень, весна, лето - не практичны (исключение песок)…
Вывод: иметь и вездеходы типа тренчеров (более практичный) и лопатки (более эффективны в конкретной ситуации).
p.s. на последних двух фотках я показал условия из пункта 4, по такому снегу я проехал с разгона и выехал. Затем я медленно въехал в него и застрял (как раз фото)
p.p.s. позже видео не большое залью
Я вот тоже на слингшоты разорил себя. Очень доволен. Особенно понравилось по глубокому на скорости носиться. Главное не поворачивать и не сбрасывать скорость.
Ну вот собственно и тест колес Paddle 3.2 “Лопатки”. Испытания одни из самых сложных - пушистый снег, в который модель проваливается мгновенно.
Начну по ходу движения…
p.s. на последних двух фотках я показал условия из пункта 4, по такому снегу я проехал с разгона и выехал. Затем я медленно въехал в него и застрял (как раз фото)
p.p.s. позже видео не большое залью
очень жду видос, меня все еще душит жаба 😃
(исключение песок)
и Вода, про воду забыл =)
Ну вот собственно и тест колес Paddle 3.2 "Лопатки
Мда заморочились вы с тестом:) крутой обзор
И все правильно
но это в снегу 15-20см, часто ли мы в такой заезжаем?
Я вот как-то выше писал что саммит в снегу тонет, так у меня кругом по пол-метра снега 😃) Хотя когда теплеет, он и на стоковых колесах идет хорошо и прыгает на сугробиках малых.
На прошлой неделе загнал его на сугроб в 3м, на верху снег оказался пушистым, и я засел. Пришлось ползти на пузе, т.к. сам проваливался 😃)
По АКБ: мне двух 5000mAh хватает на ~40-50мин. при -20°С.
Я вот как-то выше писал что саммит в снегу тонет, так у меня кругом по пол-метра снега ) Хотя когда теплеет, он и на стоковых колесах идет хорошо и прыгает на сугробиках малых.
На прошлой неделе загнал его на сугроб в 3м, на верху снег оказался пушистым, и я засел. Пришлось ползти на пузе, т.к. сам проваливался )
в том то и дело, что глубокий пушистый снег - практически не проходим, как только немного снег уляжется, он становится более плотным и уже есть шанс рассекать по нему хоть на лопатках, хоть на тренчерах, а иногда и сток подходит.
Проверить плотность не сложно: медленно опускаешь модель в снег и если ушла сразу до днища - “пиши пропало”, если стоит на колесах, то можно жечь
Ну вот что-то смог склеить из подручных средств айфона (длительность не большая, т.к. не планировалась постановочная съемка для ролика).
Видео показано в режиме Slow Motion, для наглядности.
Во второй части ролика как раз снег глубиной “по самые помидоры”, в конце видео я для примера медленно заехал в глубокий снег, и сел на брюхо практически сразу (последние фото именно из того сугроба).
так теперь самый глявный вопрос,
вы довольны лопатками или нет?
По не шибко глубокому снегу…да по воде прёт конечно зачетно. Я покупал для глубокого снега и разочаровался.
Прёт неплохо. Главное не останавливаться =) Поворачивать и тормозить не умеет =)
Я пока немного покатал, пока нравятся.
так теперь самый глявный вопрос,
вы довольны лопатками или нет?
Proline Paddle 3.2" (Traxxas E-REVO Brushless)
- плохая управляемость на плотной и скользкой поверхности
- нет эффективного заднего хода
- не универсальные
- узкие для глубокого снега
- большой радиус поворота
- жесткие для приземлений на плотную поверхность
- легкие
- уверенно гребут по любому снегу до 10 см
- … ну может еще что-то есть…
Мой вердикт: я бы поменял их на тренчеры
Сравнение: тренчеры 3.8 имеют хороший грязевой протектор для сырого снега и огромную ширину, что дает им возможность удерживать модель на плотном глубоком снегу. Однако, в настоящем обзоре у меня был пушистый снег, в котором тренчеры просто утонут, но это в снегу 15-20см, часто ли мы в такой заезжаем? При глубине снега до днища, тренчены будут тащить модель, но вот какой ценой? - ценой повышенного износа расходников подвески и ходовой. У лопаток управляемость не на высоте, торможение так себе, по асфальту и плотно укатанному снегу не особо… Осень, весна, лето - не практичны (исключение песок)…
Вывод: иметь и вездеходы типа тренчеров (более практичный) и лопатки (более эффективны в конкретной ситуации).
А с Голиафами от HPI не сравнивали? Стою сейчас перед выбором,Тренчер более симпатичен, но если их характеристики от Голиафов не далеко ушли - смысла нет…
Я только ГТ2 от хпи тестировал и те по первому снегу который толком траву не закрыл.
www.youtube.com/watch?v=ROG6lHvic-w&index=1&list=P…
на цепях - забавнее
А с Голиафами от HPI не сравнивали? Стою сейчас перед выбором,Тренчер более симпатичен, но если их характеристики от Голиафов не далеко ушли - смысла нет…
Не сравнивал. Но на мой взгляд перпендикулярный рисунок протектора (“как гусеницы у трактора”) более эффективен по сравнению с псевдо-елочкой именно в плане проходимости (уж больно эта елочка вертикальная и разорванная). У голиафа рисунок протектора больше для грунта подходит, нежели для внедорожья. У Голиафа я вообще не понимаю точки на рисунке, для чего они?.. для большего пятна контакта с асфальтом, ну тогда тут говорить про внедорожье смысла нет, потому что эти точки мешают проникновению грязи(снега) перед эффективной частью протектора… Если честно, то я вообще не совсем понимаю рисунок у голиафа.
Если уж браться сравнивать тренчеры, то с машерами. У машеров как раз полная елочка, которая к краям переходит в перпендикуляр.
У меня был опыт использования тренчеров на разных поверхностях (асфальт, грязь, грунт, гравий, снег, песок) пока не нашел им конкурента.
…
Есть у меня одна идея, провести полноценные испытания разных колес в одних и тех же условиях. Как проводят тесты автомобильных шин. Типа: взвешивание, проходимость, разгон, торможение, управляемость, скорость и т.п. Тогда и будет конкретное сравнение с конкретными данными…, а тут мы все больше отталкиваемся чисто от личных ощущений.
Я только ГТ2 от хпи тестировал и те по первому снегу который толком траву не закрыл.
Что-то как-то не айс на мой взгляд, по видео видно, что управляемость не на высоте, зарывается. Радиус поворота нормальный. Очень похожи по поведению на стоковые, может даже и по хуже.
Если честно, то я вообще не совсем понимаю рисунок у голиафа.
Если уж браться сравнивать тренчеры, то с машерами. У машеров как раз полная елочка, которая к краям переходит в перпендикуляр.
У меня был опыт использования тренчеров на разных поверхностях (асфальт, грязь, грунт, гравий, снег, песок) пока не нашел им конкурента.
Суть в том, что Голиафы как бы уже есть и я в раздумьях: купить более универсальные Тренчеры (при условии что их показатели выше Голиафовских) или же сразу взять лопатки ( узкоспециализированная резина по моему мнению). На праздниках еще попробую как риваловские колесья себя ведут.
купить более универсальные Тренчеры (при условии что их показатели выше Голиафовских) или же сразу взять лопатки
Я бы выбрал тренчеры.
Что-то как-то не айс на мой взгляд, по видео видно, что управляемость не на высоте, зарывается. Радиус поворота нормальный. Очень похожи по поведению на стоковые, может даже и по хуже.
Cсобственно и купил на замену порванному стоку, то что было в наличии прямо сдесь и сейчас в моем городе. Это сток колеса от саважа.
Колеса 3,2" не маловаты для ревы? 3.8" вроде его размерчик…
А резина как Sand Paw нету для 8го мастштаба? они вроде лучше гребут чем падлы…
Так резину с большим профилем подобрать.
Получается как низкопрофильная и высокопрофильная резина. Например как у ВАЗа внешний диаметр покрышки одинаковый а диски могут быть R13 или R14.
Если переводить в масштаб диски 3.2 это 25.6, а 3.8 это 30.4 😃