E-REVO
Комрады всех с праздниками!!! Прикупил машинку для сына, и теперь сам начинаю вникать в суть. Подскажите или тыкните где можно почитать, вопрос на повестке увеличение времени катания машинки (сток двигатели коллекторный титан), есть желание купить комплект LiPo тока какие не навредят машинке и по максимуму увеличат продолжительность времени катания(в дальнейшем буду модернизировать авто). Спасибо.
Li-Po 3S
Li-Po 3S
Какие 3S в стоке? Умрет быстро. Я бы сказал сгорит сразу, регуль больше 2S не держит.
Комрады всех с праздниками!!! Прикупил машинку для сына, и теперь сам начинаю вникать в суть. Подскажите или тыкните где можно почитать, вопрос на повестке увеличение времени катания машинки (сток двигатели коллекторный титан), есть желание купить комплект LiPo тока какие не навредят машинке и по максимуму увеличат продолжительность времени катания(в дальнейшем буду модернизировать авто). Спасибо.
И тебя с праздником только lipo -2s - www.rc-carbon.ru/index.php?option=com_virtuemart&p…
под размер бокса выберешь
Спасибо, я уже почти 3S заказал. На какую часть потом смотреть для модернизации 😉
Спасибо, я уже почти 3S заказал. На какую часть потом смотреть для модернизации
Ни на какую. Катать на титане, когда надоест - продавать и брать породистую трагги. Тюнить траксас - занятие неблагодарное.
Вот так читая темку себе потихоньку, но посты Хаша определяются по содержанию автоматически и на 146%.
Ни на какую. Катать на титане, когда надоест - продавать и брать породистую трагги. Тюнить траксас - занятие неблагодарное.
Позвольте вопрос, что такое породистая трагги, марки модели, почитать чисто для себя. А то для сына увлечение есть а для себя стал подыскивать.
Позвольте вопрос, что такое породистая трагги, марки модели, почитать чисто для себя. А то для сына увлечение есть а для себя стал подыскивать.
Ну то что у тебя титан стоит тюнинг выйдет дррого + рпм рычаги поставить. Нужно отталкиваться от того сколько ты готов вложить и чего хочешь достич и уже смотреть брать другую модель или на этой гонять . Дмитрия не слушай он обиженный на эту модель, думай сам при продаже ревки в деньгах потеряешь т.к. бу если в пнанах башить жёстко то однозначно другую модель так как у ревки слабое место булки из за их расположения
А так на вкус и цвет товарищей нет. Все будут всегда горой за то что им нравится и выбирать нужно самому.
Позвольте вопрос, что такое породистая трагги, марки модели, почитать чисто для себя. А то для сына увлечение есть а для себя стал подыскивать.
Трагги от Team Durango, Mugen, Tekno, X-Ray - на вкус и бюджет. И башить смело можно и на трассу.
Вот к примеру:
www.team-durango.com/race-cars/dex408t/
www.mugenseiki.com/mbx7t-eco_photos.htm
Я думаю по фото можно оценить качество модели. По стоимости (кит + силовая + колеса + радио) получается примерно как рева РТР БК. Но рева - это хоббийный кусок пластика, в трагги про уровня заложена приличная прочность, там тюнить зачастую ничего не нужно.
Сори за офтоп,
А rc8t где? Или она хрень по сравнению с этими?
Я про rc8t електро конверсию
…
Я лично считаю реву максимально универсальной моделью
Она может быстро ехать, высоко прыгать, проходимая, устойчевая, и тому подобное
Не Одна модель не сравнится с ревой в универсальности, да и качество норм есть не дочеты но они у всех есть,
Я про реву бк конечно
А rc8t где? Или она хрень по сравнению с этими?
Я про rc8t електро конверсию
Не могу ничего сказать, лучше спросить тех, кто ее катал.
Она может быстро ехать, высоко прыгать, проходимая, устойчевая, и тому подобное
Может. Но любая ошибка при “быстро ехать” или “высоко прыгать” = поломка. Ну и не стоит забывать о сложности ревы. Чего стоит добраться до диффов, что б их обслуживать. Масло, например, поменять. Сравните с дюрангой по ссылке.
Ну на счет ошибак в экстремальных ситуациях не всегда закономерно, но кое что есть такое странное
А начсет обслуживания- если все норм делать то можно долго не лазить в диф и прочее, я покрайне мере год туда не лазил и норм, и судя по вращению колес и масло в нутри есть
И я неуверен что все вышесказаные вами модели в экстриме с ними небудет загадочных поломак
И я неуверен что все вышесказаные вами модели в экстриме с ними небудет загадочных поломак
загадочных не будет, а что бы что-то сломать в них надо постораться.
загадочных не будет, а что бы что-то сломать в них надо постораться.
все зависит от желания. кому то нужно стараться, а кто то на раз два разложит её на составляющие при тех же условиях. Все индивидуально. В реве минус это пластик карданы, ни кто из производителей карданы из пластика не делает. но я не беру модели переделки.
рева - это хоббийный кусок пластика, в трагги про уровня заложена приличная прочность, там тюнить зачастую ничего не нужно.[/QUOTE]
Видел я на соревах эти проф.модели. какие то они…скучные что ли. В ПРО уровень лезть ещё будет ли интерес? Если не ездить на соревнования (со всеми вытекающими затратами) то тележка про.уровня думаю ненужна. Рева универсальна. Ни одна про.тачка этим не похвастает. А с дуру можно не только машинку сломать…
наткнулся на ютубе на вот такое видео
кто-нибудь знает, что было использованно для такого укрепления корки ??
Если честно то я согласен с Дмитрием в плане загадочности поломок
Имею опыт 3-4 года, и парк 4 модели
Так вот только у ревы есть загадочные поломки, типа- пригнул немного- сломалась тяга, дрифтовал ударился немного об бордюр сломал кулак рмп, и так далее, это редко все бывает было раза 3 но это загадка
Например мой стемпед такое себе не позволяет, даже при кульбитах на 120км, неговоря уже о ровном месте
Но всеравно рева крута, и я ее считаю очень хорошей и удачной моделью, и посоветовал бы ее
В отличии от как правильно сказали скучных трагг, трасса да, остально все -нет
Но всеравно рева крута, и я ее считаю очень хорошей и удачной моделью, и посоветовал бы ее
Я бы тоже ее советовал, если б она стоила $500, а не $800. Или если бы за $800 там был нейлон в подвеске не хуже RPM, везде стальные карданы, нормальные диффы и т.д.
Но купить за такую цену модель и вбухивать еще минимум 200 баксов на тюн - это издевательство.
Я бы тоже ее советовал, если б она стоила $500, а не $800.
Но купить за такую цену модель и вбухивать еще минимум 200 баксов на тюн - это издевательство.
в барахолке они уже в приличном тюне пападаются за 500+ - 600-, и никак не 800. С чем соглашусь, так с тем, что новую я бы её в стоке не покупал. Хотя как показала практика поломок HPI trofy truggy Flux, у неё не менее загадочно ломает стальные оси/чашки приводов.
Хотя как показала практика поломок HPI trofy truggy Flux, у неё не менее загадочно ломает стальные оси/чашки приводов.
Не знаю как у трофи, на саваже тоже ломает, уже не менее пол дюжины сломал. Но там нереальный должен быть боковой удар по колесу.
К тому же я трофи выше и не советовал =)