E-REVO
рева - это хоббийный кусок пластика, в трагги про уровня заложена приличная прочность, там тюнить зачастую ничего не нужно.[/QUOTE]
Видел я на соревах эти проф.модели. какие то они…скучные что ли. В ПРО уровень лезть ещё будет ли интерес? Если не ездить на соревнования (со всеми вытекающими затратами) то тележка про.уровня думаю ненужна. Рева универсальна. Ни одна про.тачка этим не похвастает. А с дуру можно не только машинку сломать…
наткнулся на ютубе на вот такое видео
кто-нибудь знает, что было использованно для такого укрепления корки ??
Если честно то я согласен с Дмитрием в плане загадочности поломок
Имею опыт 3-4 года, и парк 4 модели
Так вот только у ревы есть загадочные поломки, типа- пригнул немного- сломалась тяга, дрифтовал ударился немного об бордюр сломал кулак рмп, и так далее, это редко все бывает было раза 3 но это загадка
Например мой стемпед такое себе не позволяет, даже при кульбитах на 120км, неговоря уже о ровном месте
Но всеравно рева крута, и я ее считаю очень хорошей и удачной моделью, и посоветовал бы ее
В отличии от как правильно сказали скучных трагг, трасса да, остально все -нет
Но всеравно рева крута, и я ее считаю очень хорошей и удачной моделью, и посоветовал бы ее
Я бы тоже ее советовал, если б она стоила $500, а не $800. Или если бы за $800 там был нейлон в подвеске не хуже RPM, везде стальные карданы, нормальные диффы и т.д.
Но купить за такую цену модель и вбухивать еще минимум 200 баксов на тюн - это издевательство.
Я бы тоже ее советовал, если б она стоила $500, а не $800.
Но купить за такую цену модель и вбухивать еще минимум 200 баксов на тюн - это издевательство.
в барахолке они уже в приличном тюне пападаются за 500+ - 600-, и никак не 800. С чем соглашусь, так с тем, что новую я бы её в стоке не покупал. Хотя как показала практика поломок HPI trofy truggy Flux, у неё не менее загадочно ломает стальные оси/чашки приводов.
Хотя как показала практика поломок HPI trofy truggy Flux, у неё не менее загадочно ломает стальные оси/чашки приводов.
Не знаю как у трофи, на саваже тоже ломает, уже не менее пол дюжины сломал. Но там нереальный должен быть боковой удар по колесу.
К тому же я трофи выше и не советовал =)
Хотя как показала практика поломок HPI trofy truggy Flux, у неё не менее загадочно ломает стальные оси/чашки приводов.
Нашел с чем сравнивать, хотя у трофи поломок будет меньше, но минусов в этой модели не на много меньше, а чашки можно поменять на нормальные трагийные, на саваж к сожалению таких нет. Сейчас у меня трофи в фарше, рассчитанном на башинг, и может стоять на ряду с вышеуказанными, но стоковая… там даже дека с завода кривая.
Народ киньте ссылочку на самые жесткие пружины от Integy
наткнулся на ютубе на вот такое видео
кто-нибудь знает, что было использованно для такого укрепления корки ??
пластидип походу
пластидип походу
да не ты что… там ткань какая-то, этож сколько слоев пластидипа надо, да к тому же это резина… какая тут жесткость…
Нашел с чем сравнивать,
но стоковая… там даже дека с завода кривая.
А чем плохо сравнение двух приблизительно одинаковых в цене бу моделей (-+60 уе), удовольствие я получаю катая обе, не могу сказать что башу очень жестко. Да случались ошибки пилотирования и в той и в другой модели. У ревки пока из поломок 2 пары стоковых кулаков, причем все 4 раза ломал правый задний, и пара усиленных приводов траксас - заменил на телескопы от интеги и сменил пару подшипников в кулаках (устали до меня). У трофки поворотные кулаки передние пара, и задние чашки приводов. Рычаги, дека и там и там всё сток.
И негатива нет ни к той ни к другой модели
да не ты что… там ткань какая-то, этож сколько слоев пластидипа надо, да к тому же это резина… какая тут жесткость…
Да я бы не сказал что жесткая. в любом случае вес прибавится, нет контрольного взвешивания. + пленка пластидипа очень прочная у меня знакомы занимается этим. Её руками порвать не так просто конечно все зависит от толщины слоя. У нас тут один делал так и не отписался время прошло как она в работе на корке. А так корка в любом случае не устойчива к стираю об асфальт, и будет расходником при баше.
Народ киньте ссылочку на самые жесткие пружины от Integy
я поставил вот такие, действительно жёсткие у траксас таких нет.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=L5LNU002
товарищи, скажите мне как часто нужно менять масло в диффах? и в чем измеряется этот промежуток между заменами? Одометра нет и мне не понять как я узнаю, что уже пора?
Может это измеряется как в кол-ве выкатанных аккумов? К примеру: выкатал 50 раз аккумуляторы -> значит уже пора менять масло.
Или как?
я катаюсь, наверное, очень редко…за год может раз 15 только заряжал аккумуляторы.
Сезон. Приблизительно раз в полгода. Или если ломается один, лезть с другой для профилактики…
А если ооочень гряземесные (водяные) то лучше влезть проверить поверхностно подши.
Может это измеряется как в кол-ве выкатанных аккумов? К примеру: выкатал 50 раз аккумуляторы -> значит уже пора менять масло.
Или как?
я катаюсь, наверное, очень редко…за год может раз 15 только заряжал аккумуляторы.
При такой накатке для профилактики раз в год перед зимним или летним сезоном(когда чаще катаете). Я приобрел машинку в ноябре, уже выкатал чуть больше ваших зарядок 😃 и до весны, если ничего там раньше не сломаю - в дифы не полезу.
ок! с маслом разобрались )
Посмотрел видео такое:
Кто нибудь делал подобное? Есть ли смысл вообще в них? У нас снег сейчас. Вчера выехал прокатиться. Мрак. На укатанном снегу модель вообще не управляемая, т.к. сзади стоят колеса с лопатками, а впереди сток. Заносит по страшному, как по льду едешь.
А по рыхлому снегу там и наровит сесть на пузо. Цени в пушистом снегу скорее всего бесполезны. А вот как по укатанному снегу?
где-то тут я кидал видео поломки кулака. Не успел понять :)сейчас поищу
www.youtube.com/watch?v=4C44S3OlQo4
дорожка - утоптанный снег - почти гололед.
Кто нибудь делал подобное? Есть ли смысл вообще в них?
Есть смысл и большой. На укатанном гораздо лучше ехать будет.
бл###, я в шоке!!! Сделал себе цепи на колёса. Не ожидал от них такой офигенной эффективности.