E-REVO

haSh=
Nemesis:

Но всеравно рева крута, и я ее считаю очень хорошей и удачной моделью, и посоветовал бы ее

Я бы тоже ее советовал, если б она стоила $500, а не $800. Или если бы за $800 там был нейлон в подвеске не хуже RPM, везде стальные карданы, нормальные диффы и т.д.
Но купить за такую цену модель и вбухивать еще минимум 200 баксов на тюн - это издевательство.

Gatts
haSh=:

Я бы тоже ее советовал, если б она стоила $500, а не $800.
Но купить за такую цену модель и вбухивать еще минимум 200 баксов на тюн - это издевательство.

в барахолке они уже в приличном тюне пападаются за 500+ - 600-, и никак не 800. С чем соглашусь, так с тем, что новую я бы её в стоке не покупал. Хотя как показала практика поломок HPI trofy truggy Flux, у неё не менее загадочно ломает стальные оси/чашки приводов.

haSh=
Gatts:

Хотя как показала практика поломок HPI trofy truggy Flux, у неё не менее загадочно ломает стальные оси/чашки приводов.

Не знаю как у трофи, на саваже тоже ломает, уже не менее пол дюжины сломал. Но там нереальный должен быть боковой удар по колесу.
К тому же я трофи выше и не советовал =)

Gatts

А я и не говорю что вы советовали, я говорю о своем опыте эксплуатации 2ух моделей 1/8. В которые я полез благодаря журнальному мерседесу 😃 на нитрометане. Обе выбирались исходя из возможности быстро приобрести запчасти на месте, без ожидания с башни/хобота/амэйна. и исходя из бюджета в 500+

idk
Gatts:

Хотя как показала практика поломок HPI trofy truggy Flux, у неё не менее загадочно ломает стальные оси/чашки приводов.

Нашел с чем сравнивать, хотя у трофи поломок будет меньше, но минусов в этой модели не на много меньше, а чашки можно поменять на нормальные трагийные, на саваж к сожалению таких нет. Сейчас у меня трофи в фарше, рассчитанном на башинг, и может стоять на ряду с вышеуказанными, но стоковая… там даже дека с завода кривая.

denisa

Народ киньте ссылочку на самые жесткие пружины от Integy

myself:

наткнулся на ютубе на вот такое видео
кто-нибудь знает, что было использованно для такого укрепления корки ??

пластидип походу

idk
denisa:

пластидип походу

да не ты что… там ткань какая-то, этож сколько слоев пластидипа надо, да к тому же это резина… какая тут жесткость…

Gatts
idk:

Нашел с чем сравнивать,
но стоковая… там даже дека с завода кривая.

А чем плохо сравнение двух приблизительно одинаковых в цене бу моделей (-+60 уе), удовольствие я получаю катая обе, не могу сказать что башу очень жестко. Да случались ошибки пилотирования и в той и в другой модели. У ревки пока из поломок 2 пары стоковых кулаков, причем все 4 раза ломал правый задний, и пара усиленных приводов траксас - заменил на телескопы от интеги и сменил пару подшипников в кулаках (устали до меня). У трофки поворотные кулаки передние пара, и задние чашки приводов. Рычаги, дека и там и там всё сток.
И негатива нет ни к той ни к другой модели

denisa
idk:

да не ты что… там ткань какая-то, этож сколько слоев пластидипа надо, да к тому же это резина… какая тут жесткость…

Да я бы не сказал что жесткая. в любом случае вес прибавится, нет контрольного взвешивания. + пленка пластидипа очень прочная у меня знакомы занимается этим. Её руками порвать не так просто конечно все зависит от толщины слоя. У нас тут один делал так и не отписался время прошло как она в работе на корке. А так корка в любом случае не устойчива к стираю об асфальт, и будет расходником при баше.

gadget

товарищи, скажите мне как часто нужно менять масло в диффах? и в чем измеряется этот промежуток между заменами? Одометра нет и мне не понять как я узнаю, что уже пора?
Может это измеряется как в кол-ве выкатанных аккумов? К примеру: выкатал 50 раз аккумуляторы -> значит уже пора менять масло.
Или как?
я катаюсь, наверное, очень редко…за год может раз 15 только заряжал аккумуляторы.

Grinmodels

Сезон. Приблизительно раз в полгода. Или если ломается один, лезть с другой для профилактики…

А если ооочень гряземесные (водяные) то лучше влезть проверить поверхностно подши.

Gatts
gadget:

Может это измеряется как в кол-ве выкатанных аккумов? К примеру: выкатал 50 раз аккумуляторы -> значит уже пора менять масло.
Или как?
я катаюсь, наверное, очень редко…за год может раз 15 только заряжал аккумуляторы.

При такой накатке для профилактики раз в год перед зимним или летним сезоном(когда чаще катаете). Я приобрел машинку в ноябре, уже выкатал чуть больше ваших зарядок 😃 и до весны, если ничего там раньше не сломаю - в дифы не полезу.

gadget

ок! с маслом разобрались )

Посмотрел видео такое:

Кто нибудь делал подобное? Есть ли смысл вообще в них? У нас снег сейчас. Вчера выехал прокатиться. Мрак. На укатанном снегу модель вообще не управляемая, т.к. сзади стоят колеса с лопатками, а впереди сток. Заносит по страшному, как по льду едешь.
А по рыхлому снегу там и наровит сесть на пузо. Цени в пушистом снегу скорее всего бесполезны. А вот как по укатанному снегу?

Gatts

где-то тут я кидал видео поломки кулака. Не успел понять :)сейчас поищу

www.youtube.com/watch?v=4C44S3OlQo4

дорожка - утоптанный снег - почти гололед.

haSh=
gadget:

Кто нибудь делал подобное? Есть ли смысл вообще в них?

Есть смысл и большой. На укатанном гораздо лучше ехать будет.

Kisel_S:

бл###, я в шоке!!! Сделал себе цепи на колёса. Не ожидал от них такой офигенной эффективности.

gadget

от скуки поехал в Леруа за цепью))
взял по полтора метра разных цепей на пробу. Думал, что одну цепь поставлю на переднюю ось, а вторую на заднюю. Но просчитался с длинной почти в два раза. Так что завтра поеду докупать цепь.
Цепь справа намного тяжелей было монтировать

Sreg

мне кажется звенья великоваты для таких масштабов колес 😃

redbox
Sreg:

мне кажется звенья великоваты для таких масштабов колес 😃

На правом то колесе вроде нормальные звенья

gadget

как раз таки на правом колесе цепа - гавно. Три раза порвалась пока катался. Сейчас передалываю все колеса одинаковой цепью, как на задней оси.
Разница колосальная, тачка прет. Всем рекомендую.

Для тех, кто надумает: на одно колесо ушло 1.3 метра цепи, если делать 7 зацепов.