E-REVO

Nemesis

Сори за офтоп,
А rc8t где? Или она хрень по сравнению с этими?
Я про rc8t електро конверсию

Я лично считаю реву максимально универсальной моделью
Она может быстро ехать, высоко прыгать, проходимая, устойчевая, и тому подобное
Не Одна модель не сравнится с ревой в универсальности, да и качество норм есть не дочеты но они у всех есть,
Я про реву бк конечно

haSh=
Nemesis:

А rc8t где? Или она хрень по сравнению с этими?
Я про rc8t електро конверсию

Не могу ничего сказать, лучше спросить тех, кто ее катал.

Nemesis:

Она может быстро ехать, высоко прыгать, проходимая, устойчевая, и тому подобное

Может. Но любая ошибка при “быстро ехать” или “высоко прыгать” = поломка. Ну и не стоит забывать о сложности ревы. Чего стоит добраться до диффов, что б их обслуживать. Масло, например, поменять. Сравните с дюрангой по ссылке.

Nemesis

Ну на счет ошибак в экстремальных ситуациях не всегда закономерно, но кое что есть такое странное
А начсет обслуживания- если все норм делать то можно долго не лазить в диф и прочее, я покрайне мере год туда не лазил и норм, и судя по вращению колес и масло в нутри есть

И я неуверен что все вышесказаные вами модели в экстриме с ними небудет загадочных поломак

idk
Nemesis:

И я неуверен что все вышесказаные вами модели в экстриме с ними небудет загадочных поломак

загадочных не будет, а что бы что-то сломать в них надо постораться.

denisa
idk:

загадочных не будет, а что бы что-то сломать в них надо постораться.

все зависит от желания. кому то нужно стараться, а кто то на раз два разложит её на составляющие при тех же условиях. Все индивидуально. В реве минус это пластик карданы, ни кто из производителей карданы из пластика не делает. но я не беру модели переделки.

Replika2

рева - это хоббийный кусок пластика, в трагги про уровня заложена приличная прочность, там тюнить зачастую ничего не нужно.[/QUOTE]

Видел я на соревах эти проф.модели. какие то они…скучные что ли. В ПРО уровень лезть ещё будет ли интерес? Если не ездить на соревнования (со всеми вытекающими затратами) то тележка про.уровня думаю ненужна. Рева универсальна. Ни одна про.тачка этим не похвастает. А с дуру можно не только машинку сломать…

myself

наткнулся на ютубе на вот такое видео
кто-нибудь знает, что было использованно для такого укрепления корки ??

Nemesis

Если честно то я согласен с Дмитрием в плане загадочности поломок
Имею опыт 3-4 года, и парк 4 модели
Так вот только у ревы есть загадочные поломки, типа- пригнул немного- сломалась тяга, дрифтовал ударился немного об бордюр сломал кулак рмп, и так далее, это редко все бывает было раза 3 но это загадка
Например мой стемпед такое себе не позволяет, даже при кульбитах на 120км, неговоря уже о ровном месте
Но всеравно рева крута, и я ее считаю очень хорошей и удачной моделью, и посоветовал бы ее
В отличии от как правильно сказали скучных трагг, трасса да, остально все -нет

haSh=
Nemesis:

Но всеравно рева крута, и я ее считаю очень хорошей и удачной моделью, и посоветовал бы ее

Я бы тоже ее советовал, если б она стоила $500, а не $800. Или если бы за $800 там был нейлон в подвеске не хуже RPM, везде стальные карданы, нормальные диффы и т.д.
Но купить за такую цену модель и вбухивать еще минимум 200 баксов на тюн - это издевательство.

Gatts
haSh=:

Я бы тоже ее советовал, если б она стоила $500, а не $800.
Но купить за такую цену модель и вбухивать еще минимум 200 баксов на тюн - это издевательство.

в барахолке они уже в приличном тюне пападаются за 500+ - 600-, и никак не 800. С чем соглашусь, так с тем, что новую я бы её в стоке не покупал. Хотя как показала практика поломок HPI trofy truggy Flux, у неё не менее загадочно ломает стальные оси/чашки приводов.

haSh=
Gatts:

Хотя как показала практика поломок HPI trofy truggy Flux, у неё не менее загадочно ломает стальные оси/чашки приводов.

Не знаю как у трофи, на саваже тоже ломает, уже не менее пол дюжины сломал. Но там нереальный должен быть боковой удар по колесу.
К тому же я трофи выше и не советовал =)

Gatts

А я и не говорю что вы советовали, я говорю о своем опыте эксплуатации 2ух моделей 1/8. В которые я полез благодаря журнальному мерседесу 😃 на нитрометане. Обе выбирались исходя из возможности быстро приобрести запчасти на месте, без ожидания с башни/хобота/амэйна. и исходя из бюджета в 500+

idk
Gatts:

Хотя как показала практика поломок HPI trofy truggy Flux, у неё не менее загадочно ломает стальные оси/чашки приводов.

Нашел с чем сравнивать, хотя у трофи поломок будет меньше, но минусов в этой модели не на много меньше, а чашки можно поменять на нормальные трагийные, на саваж к сожалению таких нет. Сейчас у меня трофи в фарше, рассчитанном на башинг, и может стоять на ряду с вышеуказанными, но стоковая… там даже дека с завода кривая.

denisa

Народ киньте ссылочку на самые жесткие пружины от Integy

myself:

наткнулся на ютубе на вот такое видео
кто-нибудь знает, что было использованно для такого укрепления корки ??

пластидип походу

idk
denisa:

пластидип походу

да не ты что… там ткань какая-то, этож сколько слоев пластидипа надо, да к тому же это резина… какая тут жесткость…

Gatts
idk:

Нашел с чем сравнивать,
но стоковая… там даже дека с завода кривая.

А чем плохо сравнение двух приблизительно одинаковых в цене бу моделей (-+60 уе), удовольствие я получаю катая обе, не могу сказать что башу очень жестко. Да случались ошибки пилотирования и в той и в другой модели. У ревки пока из поломок 2 пары стоковых кулаков, причем все 4 раза ломал правый задний, и пара усиленных приводов траксас - заменил на телескопы от интеги и сменил пару подшипников в кулаках (устали до меня). У трофки поворотные кулаки передние пара, и задние чашки приводов. Рычаги, дека и там и там всё сток.
И негатива нет ни к той ни к другой модели

denisa
idk:

да не ты что… там ткань какая-то, этож сколько слоев пластидипа надо, да к тому же это резина… какая тут жесткость…

Да я бы не сказал что жесткая. в любом случае вес прибавится, нет контрольного взвешивания. + пленка пластидипа очень прочная у меня знакомы занимается этим. Её руками порвать не так просто конечно все зависит от толщины слоя. У нас тут один делал так и не отписался время прошло как она в работе на корке. А так корка в любом случае не устойчива к стираю об асфальт, и будет расходником при баше.

gadget

товарищи, скажите мне как часто нужно менять масло в диффах? и в чем измеряется этот промежуток между заменами? Одометра нет и мне не понять как я узнаю, что уже пора?
Может это измеряется как в кол-ве выкатанных аккумов? К примеру: выкатал 50 раз аккумуляторы -> значит уже пора менять масло.
Или как?
я катаюсь, наверное, очень редко…за год может раз 15 только заряжал аккумуляторы.

Grinmodels

Сезон. Приблизительно раз в полгода. Или если ломается один, лезть с другой для профилактики…

А если ооочень гряземесные (водяные) то лучше влезть проверить поверхностно подши.