E-REVO

Grinmodels

Удвоение вольтажа. Это последовательное соединение.

Чтобы подключить один акк. Можно спаять перемычку заглушку. Но на 2s lipo (8.4 nimh) будет совсем грустно.

Советую переходить на липо.

ESHANOM
Grinmodels:

Удвоение вольтажа. Это последовательное соединение.

Чтобы подключить один акк. Можно спаять перемычку заглушку. Но на 2s lipo (8.4 nimh) будет совсем грустно.

Советую переходить на липо.

а сложение банок всегда идёт, при параллельном и при последовательном соединении?
к примеру: поставлю 2 акб lipo по 5 банок каждый и будет всегда 10? (спалю регуль - расчитанный на lipo 6s) или при каком то соединении останутся всё теже 5S ?

Grinmodels

При параллельном. Тогда удвоится емкость.
Только 5S в отсеки не влезут.

Самая живучая сборка для модели (на мой взгляд). Это 2 акка 2s последовательно. (как сейчас).
Можно подсоединить последовательно 2s и 3s. Получим 5s. Только нужно брать акки с одинаковой токоотдачей © и с одинаковой емкостью (mah). Иначе будет бабах в акке.
Увеличится скорость и нагрузка на дифы и т.д.
Можно подключить 2 3s акка и получить на выходе 6s, но это черевато убить регуль тормозом. В инструкции к мамбе белым по черному написано ДО 6s. На rcauto есть занимательная статейка “как убить регуль электронным тормозом”.

ESHANOM

т.е. при параллельном банки не складываются, только при последовательном они сложатся. И выходит стоковые 7s акки при стоковом подкл e-revы у меня выходит 14s (банок) щёлоча… и - это тоже черевато износами и перегревами (правильно понимаю?)

или на щёлочи это не так критично, т.к. он выдаёт в сумме банок не такой большой вольтаж, как на lipo?

Grinmodels

Не путайте липо со своими банками. Липо 3,7вольт (1s), 1 банка гидрида 1.2 вольта.

14 банко щелочи это норма. Читаем инструкцию. Главное, чтобы общий вольтаж был не больше 22.2 вольта (6s)

Кстати гидриды можно в 0 разряжать, а липо только до 3 вольт. Иначе липолька бабахнет .

ESHANOM

Спасибо. Блин, нужно было 10 махов брать 😃 а не жать $ и купить 5К всего 😃

Filco
ESHANOM:

Спасибо. Блин, нужно было 10 махов брать 😃 а не жать $ и купить 5К всего 😃

Купите 2 батарейки 2s по 4500-5000mah и 35-45с меньше нет смысла, и тогда поймете всю прелесть ревы!!! Но надо будет ездить аккуратно, никелевые батарейки и липо совсем большая разнца.

ESHANOM

а эти 35-45С что обозначает? у меня две lipo traxxas 2S 5000махов и 25С

ESHANOM

что значит парные… - да одинаковые, с одинаковым вольтажом, ёмкостью, и в каждой по две банки, каждая 25С у каждой свой отдельный силовой trx шнур и и свой одинаковый балансер шнурок

вот

Grinmodels

Нужно на них поменять разъемы как на регуле. Разъемы traxxas v2. Балансир не трогать. У новых траксасовских зарядников этот разъем еще является балансиром. Или ВСЕ перепаять на разъемы типа Банан 5.5 или 6 мм.
Бананы по ТХ намного лучше траксасовских.

ESHANOM

Здрасте.
Подскажите какой лучше спур заказать 65Т или 54Т размера; пластик (что б только он ломался) или металл может есть?
До какого уровня пружины прикручивать фиксирующую гайку? (сейчас закрутил почти до полного сжатия пружины)
Ничего страшного - что болты вкрутил глубоко и выдавил фрикционные накладки сцепления - они заклёпанные или просто в пазы вставляются? (поплавило пластик и не понятно как было изначально) Сейчас ослабил три болтика и оставил просто в пазах накладки фрикции…
И чем лучше смазывать тут ?
Спасибо.

Nemesis

1-я использую 54, лучше купи 2 и те и те они не много стоят и сам проверишь разницу (54 максималка быстрее, 65 разгон быстрее)-если пиньён один
2- поплавился скорее всего из за не дотянутости пружины и сцепление срабатывало часто и поэтому сильно нагрелось
3-пиньён-спур связку смазывать не надо- всё должно быть сухо-чтобы не липла грязь
4- если просто катать и всё норм настроить пластик спура хватит, если жестоко мучить то метал спур, метал есть в продаже Робинсон например
5-пружину надо затянуть до упора и потом ослабить где-то на 2-3 часа (70-90 градусов)-в мануале есть точнее
6-болты закручивать надо плотно но без усилий
7-колодки просто в штырки встают

Grinmodels

Не правильно собрано сцепление. Ничего торчать, отгибать и мешаться не должно.
3 отверстия в спуре. Сторона со сплошной окантовкой отверстий (где нет надписи 54Т (фото2)), с этой стороны вставляется трехлапая опора слиппера TRA5153 (судя по фотографии его нужно заменить). Расплавленный пластик счистить можно, но проточило посадочное (центровочное) отверстие + скорее всего погнуло сами лапки от температуры и умер (сгорел) подш. Со стороны надписи 54Т (окантовки отверстий с разрывом(фото1)) вкручиваются болты крепления. В стоке они короткие, а тут у нас прикручен датчик оборотов (магнит), болты длиннее. Колодки советую заменить на обычные из фрикциона TRA5253Х. Одну шайбочку установить между подшипником(пружиной. Эти шайбочки устанавливаются на Реву () таким способом. Иначе при затягивании пружина сминает подшипник и блокирует его.

Проверить затягивание пружины можно и другим способом. После затяжки по мануалу попробовать на заблокированном валу попытаться провернуть спур. Если он проворачивается со значительным усилием (пальцам больно) То все ОК.
Такая сборка работает уже 1,5 года.

PS. Одно время ездил на алюминиевом спуре от Integy. Неубиваемый… Пережил “взрыв” мотора, об него сточило пинъен, а у него только немного погнуло края зубъев… Вылечил напильником. 😃


Было…

Стало…

ESHANOM

мануал, мануал… нашёл на рус только от 5605 (ии тоо учебную короткую), на 5608 тока ин.яз видел пока что

крыл

Грин,и охото тебе отписывать то,что 100 500 раз уже обсуждалось,
просто читать иногда тоже полезно,
хотя твои посты всегда интересны,
я вот лично когда первую реву купил,сам до всего догонял,и догнал,и токо потом про форум узнал,
PS добавлю от себя - что колес у е ревы в стоке четыре и так далее,
Грин, хорош отвечать на вопросы которые отписаны на каждой десятой странице

  • так вот и засираем форум,
    С Ув ,
    -кстати в мануле надо не русский язык искать , а картинки смотреть,там все наглядно и понятно и по всем темам,