E-REVO

Maxbl4

А как ты его сушил? Я обычно после помывки клал рег под фен минут на 20-30, после этого всё ок

Wea
ronaldo:

Wea

ну первое что пришло в голову это сенсоры, а если кабель отключить сенсоров?

новак работает только с сенсорным проводом,а проблема как раз в нем была

bytosaur_cy
Maxbl4:

А как ты его сушил? Я обычно после помывки клал рег под фен минут на 20-30, после этого всё ок

В том то и дело что просушить я его того… вообщем не просушил… сам виноват - не подумал.

ronaldo

Gluklich

а тонкие провода это сколько AWG ? какие коннекторы ставили?

Ter

Просвятите по модулям пиньенов и спуров, у меня 12тый пиньен от набора: Novak 32P 5mm Steel Pinion Gear 3-Pack (12/13/14)
и штатный спур на 65 зубьев

подходят ли эти пиньены к штатному спуру?
какие лучше купить?
(мотор: новак ХВ 5.5)

ronaldo

Ter

не указан шаг зуба, для е-ревы это mod 0.8

что касается самого конфига 12 пиньен и 65 спур, это будет нормально ездить только при очень мощном моторе, проще всего посмотреть тут - www.scriptasylum.com/rc_speed/_top_speed.html

Ter

я вводил, скорость до 60 с таким конфигом при моих двух А123 т.е 4п

да непонятен какой шаг зуба у этих пиньенов, что значит 32P?
вот они на иксмодлз: www.xmodels.ru/catalog/125/5069/ (не реклама)
там модуль не указан

ronaldo

имхо, 32P подойдет, но если кто то более опытный разъяснит эти аббревиатуры я буду рад

SPIRITUS
Ter:

вот они на иксмодлз: www.xmodels.ru/catalog/125/5069/ (не реклама)
там модуль не указан

У меня как раз такие. Вроде ничего…, уже долго стоят. Спур не портят 😉

alex202

32P это и есть mod 0.8, просто по разному обзываются. я такой спур и пиньон брал уже, так что практика показала,что это одно и тоже 😎

ronaldo

alex202

это я знаю, просто думал кто то по научному объяснит 😃

Wea

Кто нибудь знает чем можно заменить?😌

BERSERK80

Привет
Ага классика жанра , сгорел маленький квадратик внутри или лапки у конденсатора ?

есть и то и другое в обильных количествах

SPIRITUS
Jumangi:

Так по просьбе трудящихся выкладываю креатив полного Ватер Резиста мамбы в домашних условиях!!!

ну и я тоже выложу вариант полупроизводственный 😉

foto.mail.ru/mail/yuramail/242/243.html

Поскольку КПТД хрень хоть и интересная, но по результатам испытании не что то из рада вон… Вобщем побоялся просто заливать. В моих условиях он точно перегреется. Поэтому решено делать нормальный радиатор для хорошего теплоотвода.
Фрезеровать цельный короб было лень, да и алюминий жалко, поэтому он состоит из наборных пластин. Конструктивно втыкается в стандартное место. Но, поскольку есть и в мыслях сместить регуль, то и отверстий много на случай альтернативного крепежа. Вес вроде получился не большой. Теплоотвод очень приличный
Завтра буду заливать КПТД

Wea

Компаунд вещь хорошая, но очень мягкая, ниже фотки регулятора новак каким он был и каким он стал. Изначально температурана 54 спуре и 15 пиньене была под 100 град и он автоматически выкл в самый неподходящий момент, после заливки компаунда температура понизилась в двое и он наконецто перестал выкл. 😃

SPIRITUS

Да в любую лавочку где есть станок. Нарезка таких пластинок будет стоить копейки. Только не тупо спрашивать: “а можете сделать нечто такое - сякое…с перламутровыми пуговицами”? Вы нарветесь на посыл или вам выкатят астрономическую сумму за объект. Лучше нарисовать чертежик и(или) файлик ссобой захватить.
Для этого нужно:

  1. измерить габариты регуля. Обычно прямоугольник. Это внутренний периметр. + 0.5-1мм это зазор, чтобы влезло, не закоротило и затекло нормально
    2)Прикинуть внешний периметр исходя из :
  • наличия пространства для этого бокса
  • условий теплоотвода
  1. Прикинуть форму контура(учитывая пункт 2) исходя из
  • направления основных потоков воздуха
  • дизайна(если нужно)
  • крепежных элементов

Постарайтся разбить бокс на элементарные составляющие которые легко сделать(я разбил в горизонтальной плоскости, что бы резать из мелких кусков тонколистового алюминия т.е. из отходов)
и не просить сделать опупительно сложное нечто, для чего нужен станок за млн баксов и фрезеровщик экстра класса 😉
Что бы съэкономить, операции, не требующие точного исполнения, вообще лучше делать самому. Например, не надо отверстия для облегчения просить сделать (для снижеия стоимости). С этим справится любой, у кого есть дрель. А вот отверстия под крепеж, желательно сделать на станке достаточно точно. Они должны быть в чертежике.

Но такую штуку элементарно и самому сделать всего за вечер с помощью тисков, дрели, напильника и шкурки.

PS Текина у меня нет.

alex202:

ronaldo

вот здесь всё подробно описано rc-auto.ru/articles_models/id/363/

Да, вот только покупаешь детали с одинаковым модулем у разных производителей и невооруженным взглядом видны отличия. И износ спура совершенно разный получается 😉

ronaldo

Однажды я делал сам блок для водяного охлаждения, честно говоря пришлось убить ну очень много времени + брал чужую болгарку. А на станке это 5 минут работы имхо. Но к сожалению у меня нет таких знакомых, рано как и алюминия.

SPIRITUS

Вопрос, насколько я понял, регулятор крепится двумя винтами к е-реве, но предварительно надо сам регулятор закрепить на пластине, по крайней мере у меня на текине в днище 4 дырки и 4 винта были в комплекте, я вырезал из пластика пластинку, привинтил к ней регулятор а потом привинтил пластину, верно?

У тебя на фото в днище несколько дырок, это для крепежа или для чего то еще? Или ты просто вставляешь регулятор в корпус и все заливаешь компаундом который и удерживает регулятор?

SPIRITUS
ronaldo:

У тебя на фото в днище несколько дырок, это для крепежа или для чего то еще? Или ты просто вставляешь регулятор в корпус и все заливаешь компаундом который и удерживает регулятор?

Это не финальная версия, просто чувак с фотиком был рядом.Там сейчас много “дырок” и пазов.
Те, что на фотке, нужны для лучшей фиксации компаунда. Через отверстия он вытекает и образует грибок. Крепить уже ничего не надо. Плюс отверстия и пазы увеличивают площадь контакта заливки и алюминия для лучшего теплоотвода.

Регуль конечно прилипнет намертво, но я всетаки сверху поставлю сильнообрезанную штатную рамку от е-Рево БК для крепления вентилятора и защиты кондеров. Ее верхняя часть меня полностью устраивает. Там и сетка от мусора и вес не большой и вентилятор не дадо шурупить к радиатору. Тем более это просто, ведь я сохранил штатные места крепления. А эстетам, лучше красявочную алюминиевую дугу сделать. Но мне оно нафиг не нать…😈
Вобщем как сделаю и будет фотик, увидите уже на машинеB-)
Ну а дальше будут испытания. Только они покажут достаточен ли теплоотвод если на Ревке отжигать. Я тут еще решил в цехе трамплинчик сотворить, так что думаю даже зимой мои радиаторы бдут не лишни 😊

ronaldo

опа, а что это за штатная рамка? (у меня е-рева б/у)