E-REVO

ronaldo

помогите вылетает тяга при прыжках, стоят ЛТ рокеры и короткие пушерч, что делать?

пушер переставлял в рычаге в крайние положения, пружины поджаты максимально, вылетает только одна задняя тяга и только когда ерева падает на крышу вставить обратно получается с трудом открутив пушер

ronaldo

хм, какой наконечник? визуально тяги и чашки в дифах нормальные, насколько я понял когда машинка падает на крышу, колеса из-за их веса сильно прогибают рычаги в сторону земли и тяга вылетает, возможно я не правильно выразился, тягой я называю привод от чашки дифа к колесам

jonynyk

придется уменьшить ход подвески.
поставить рокеры поменьше(не лонг триал а прогресив2) и пушеры соответствующие.
либо вернуться к стоковым карданам вместо стальных и сохронить клириенс но потерять прочность.
ну а если (и рыбку съесть и сковородку не помыть)😁 тогда нужно искать подходящие более глубокие чашки для стальных карданов или другие карданы www.rcplanet.com/…/mip08138.htm или www.rcplanet.com/…/mip08135.htm (не реклама)
но я сам лохонулся с траксовскими и также мучаюсь:)

king30rus

есть выход проще, нужно уменьшить колею, придвинуть так сказать поворотный кулак к дифу, покрутить штуки которыми развал регулируется, закрутить их , если поворотный кулак упрётся в рычаг, то подпилить рычаг, а если шаровая не захочит в рычаг закручиваться то подпилить конец с резьбой на шаровой, ну это как крайняя мера, должно просто регулеровкой развала схожнения помочь, конечно если у вас не стандартная задняя подвеска, без нижнего шарового пальца и тяги схождения, ну тогда просто заволить развал и гонять с кривыми колёсами, пару миллиметров должно хвотить, мы так на бадже сделали, вид конечно не очень, но на скорость совсем не влияет…

ronaldo

бред какой то получается, пушеры короткие, именно под эти рокеры, но вылетает только один кардан, могу стоковые кстати вернуть, это поможет? надо только решить тогда что лучше, поставить прогресив 2 (боюсь рева просто ляжен задницей на землю) или поставить пушеры длинные лучше?

подвеска задняя тру трак которая т.е. без регулировки схождения, может поэтому и происходит такая фигня?

самое обидное что только один кардан вылетает, надо в общем подумать где еще что нибудь подкрутить можно, например с жесткостью амортизаторов как то поиграться

Ter

Если у тебя траксосовкие стальные карданы то купи удлинненные чашки которые идут вроде как под рычаги удлинняющие базу.
вроде эти www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTPP0&P…

или да, поставь стоковые карданы и успокойся 😃 я пока на стоковых катаю, есть и стальные, но чтото не вижу особого смысла в их установке…

BERSERK80

В общем тюнинг ради тюнинга .
А я дурак в стоке гонял 2 года …

ronaldo

Александр, вы с Юрой на пару будете прикалываться? 😃

Разбирал е-реву ну и поставил сразу стальные, тем более что все запугали что колеса галиафы родные порвут.

Чашки посмотрел, разница 1мм неужели имеет значение?

В общем самое простое решение поставить обратно родные карданы да?

Ter

если простое, то да ониж есть в наличии 😃
ну у меня голиафы вроде пока не порвали, но я гоняю на 4s А123, скорости и динамики хватает…

BERSERK80

У меня главная идея “тренд” “принцип” один сейчас ,с год приходил к нему на саваже
потом на реве более лёгкой “принцип” этот стал более очевиден ,эта мифическая штука проще зовётся массой или весом .
Вращающаяся масса ещё больше влияет на всё мифические неподрессоренные массы и всё такое .
То есть уменьшение веса в тачке вполне себе оправдано ,она не ломаеться нетак изнашивается и едет заметно лучше ,но я считаю фанатическое уменьшение веса не оправдано ,типа полых болтов ,алюминиевых ступиц .деревянных болтов и тому подобного карбония .
Сейчас
рева почти продана осталась кучка зч
езжу на гараздо более вменяемом по управлению саваже ,который в свою очередь тяжелее ревы на на 1.5кг
на саваже массой 4900гр без кузова и батарей

  • кузов 220-250гр
    5липо 4000мач 660гр
    а123 5шт 2300мач 438гр
    Интересно то что
    вот эти 220грамм батареи очень даже чувствуются на машине общим весом 5760
    а это как бы не одна 20тая от веса саважа
    Также чувствуется на саваже текиновский мотор 4030 (1512) и медуза 60тка ,медуза лучше

Тем более на реве медуза 60тка окаалась лучше текин 4030 на 3-5мин ,и я уверен точно лучше 2200кастла ,если конечно вальность не на первой строчке
и даже Плеттенберга который так в раза в 2 мощнее но и тяжелее на 120гр

Но поправьте меня галиафы вроди бы не сильно тяжёлые ,то есть они не тяжелее ревовских ,такого адского износа пластика в карданах не должно быть
(краши не в счёт)

Ter

Голиафы очень тяжелые 😃 раза так в 2 тяжелее стоковых ревовсих колес 😃
ща может сфотаю вам для наглядности 😃


вот думаю может порезать протектор для облегчения, еще не решился шиповать, уж оч здоровы и тяжелы…

BERSERK80

Лучше на весы повесь как выглядят мы знаем 😃

Ter

Ну держа в руках, почти в 2 раза разница 😃
Весы ток завтра, послезавтра как на работе буду, там у меня на подборе автоэмалей есть точные весы до десятых грамма.

ronaldo

Никогда не было стоковых колес. Но я не заметил что голиафы в разы тяжелее. Ну и спур я поставил побольше ессно.

“герметизацию” сделал, герметиком контакты замазал и регулятор, ну и до кучи одеваю пакет тупо шасси и веревкой притягиваю, снега нет внутри, сухо и комфортно 😁

Ter

просто не вижу особого смысла в шипах на больших колесах, вот на более мелких смыслу больше т.к. на рыхлом снегу толку от шипов мало, а на льду, мало толку от больших колес…
может я конечно не прав…

для защиты купил шапочку для купания за 60р, тож оч парадовал вариант защиты ) сухо и дышит 😃

ronaldo

во! я тоже думал что то сварганить, но не нашел пока тряпки какой нибудь не шибко промокающей, по краю резинку сделать чтобы веревку каждый раз не наматывать… что удивило, при -9 градусов катался почти час на паре липо 4500 !!!

Ter

Купи шапку, нефиг тут изобретать ) в большинстве хозтоваров есть, тем более шаська у нас удачно выполненна, одевается легко и держится хорошо 😃

ХИЩНИК

Катал E-Revo в оттепель.Само собой, лужи и мокрый снег.
Колёса набрали воды.Одно колесо разобрал (плохо было проклеяно) и высушил на батарее.А вот из других вода до сих пор вытекает (через две маленькие дырки в диске).
Как с этим броться ?
Не разбирать же колёса каждый раз, да и врядли это получится после очередной хорошей сборки.

jonynyk
ХИЩНИК:

Катал E-Revo в оттепель.Само собой, лужи и мокрый снег.
Колёса набрали воды.Одно колесо разобрал (плохо было проклеяно) и высушил на батарее.А вот из других вода до сих пор вытекает (через две маленькие дырки в диске).
Как с этим броться ?
Не разбирать же колёса каждый раз, да и врядли это получится после очередной хорошей сборки.

заклеить дырки в дисках и сделать дырки в резине 😃

😉