E-REVO

Twix

а если китайца взять? говорят норм у них движки некоторые.

Ter

почитай соседние темы, уже много раз все разжевано.

impreza_wrx

Ну тоже впишу в тему свой опыт 😃
Пожёг пару-тройку коллекторников и купил новак (3700kv) у Лёши (Ter)
Тут же всплыли траблы с аппой и карданами. За несколько дней полуоси сломались несколько раз 😃 Сразу скажу - без полного газа, после первой поломки в особо нежном режиме уксплуатации 😃 Даже один раз в тепле.
Помехи от БК получилось частично убрать внешним питанием борта - НО радиус действия стоковой аппы (и так не большой) уменьшился. Искал аппу бу, но все продающие такие жадные 😃 В итоге купил новый Спектрум dx3r. Блин - по сравнению с родным пультом (по удобству и точности, про радиус вообще нет смысла говорить) это просто космос 😃 Помех вроде больше нет. Но полуоси продолжили ломаться и с экспонентным плавным газом… Вот думаю усилить их по образцу из этой темы коронками, а потом выточить всё из аллюминия, а то и из титана. Сервы вроде устраивают, думаю не менять на 1015 пока не накроются. Вот, буду дальше тему читать, завтра карточку сделают и надо тюнинга подзаказать для повышения надёжности. 😃

brider
impreza_wrx:

Ну тоже впишу в тему свой опыт 😃
Пожёг пару-тройку коллекторников и купил новак (3700kv) у Лёши (Ter)
Тут же всплыли траблы с аппой и карданами. За несколько дней полуоси сломались несколько раз 😃 Сразу скажу - без полного газа, после первой поломки в особо нежном режиме уксплуатации 😃 Даже один раз в тепле.
Помехи от БК получилось частично убрать внешним питанием борта - НО радиус действия стоковой аппы (и так не большой) уменьшился. Искал аппу бу, но все продающие такие жадные 😃 В итоге купил новый Спектрум dx3r. Блин - по сравнению с родным пультом (по удобству и точности, про радиус вообще нет смысла говорить) это просто космос 😃 Помех вроде больше нет. Но полуоси продолжили ломаться и с экспонентным плавным газом… Вот думаю усилить их по образцу из этой темы коронками, а потом выточить всё из аллюминия, а то и из титана. Сервы вроде устраивают, думаю не менять на 1015 пока не накроются. Вот, буду дальше тему читать, завтра карточку сделают и надо тюнинга подзаказать для повышения надёжности. 😃

глупый наверное вопрос, но всё же - в чем плюсы е-ревы над другими трагами?..

impreza_wrx

Тём, лично я без понятия вообще 😃 я же новичёк и даже не совсем понимаю что такое "другие трагги 😃 типа багги но … повыше и хода побольше? хз 😃 про ереву вроде говорят что это пере-трага недо-монстр 😃

Ter

Хорошо, что все хорошо 😃
Полуоси у меня есть стальные, не ставил их т.к. и сток не ломался, но у меня вольтаж поменьше (13.2в), так что может из-за этого, или слиппер имеет смысл подрасслабить.
передатка была 62\12 на зиму, а летом катал на 65\12

на слиппер вместо фрикционных накладок ккупи вот это:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSP66

Рева это монстр-трагги, гибрид 😃
зато весьма удачный и более универсальный, летом как траггу настроил, зимой как монстра, при желании из нее можно кравлера и шорт курс сделать.

Wea

Народ прекратите копировать цитаты и так понятно, что написанно чуть выше!
impreza_wrx, зачем отвечать если вы не знаете. Е-Рево это не трагги, а монстр!
Отличается весом, проходимостью, скоростью на трасе, простотой в конструкции(я про трагги).
Читайте темы!

jonynyk
Ter:

Хорошо, что все хорошо 😃
Полуоси у меня есть стальные, не ставил их т.к. и сток не ломался, но у меня вольтаж поменьше (13.2в), так что может из-за этого, или слиппер имеет смысл подрасслабить.
передатка была 62\12 на зиму, а летом катал на 65\12

на слиппер вместо фрикционных накладок ккупи вот это:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSP66

Рева это монстр-трагги, гибрид 😃
зато весьма удачный и более универсальный, летом как траггу настроил, зимой как монстра, при желании из нее можно кравлера и шорт курс сделать.

и как это вместо слипера е-ревы воткнуть тормазной диск т-макса?

Ter

Легко, ну может чуть отверстия круглым тонким надфилем подточить и встает как родной, он еще потолще около 3 мм, в общем нормально, рекомендую.

а вместо пружины рекомендую упорный подшипник подобрать.
а робинсоновский маховик не рекомендую, он хоть и покрепче и помассивней но у него проблемы с центровкой, будет спур гулять.

impreza_wrx
Wea:

impreza_wrx, зачем отвечать если вы не знаете. Е-Рево это не трагги, а монстр!
Отличается весом, проходимостью, скоростью на трасе, простотой в конструкции(я про трагги).
Читайте темы!

давай ты не будешь всем указывать что и как делать. у меня спросили - я ответил. хоть и в неявной форме.

Windows

Про подшипник.
Не стал вникать в размеры.
Ткнул первый попавшийся
www.avidrc.com/product/?c=1&p=187
Ноу рекламейшин!!! 😉
Короче кому надо думаю самое то
вместо пружинки на слипер.
P.S Ну и там покрутить, настроить.
Гы ,гы. Е.Рева это кроссовер 😃

Ter За пост 3307 помидор схватишь.😉

Ter

да, у них подши норм и цена хорошая, сам недавно получил штучек 30 от них, вроде не хуже стока.

а размеры надо вал замерить на слиппере 3 мм может оказаться маловато, придется наращивать шайбами.

BERSERK80

По мойму ничего хуже родных просто не бывает .

Ter

За что помидор? 😃 я их в сыром виде не очень 😃
я понял, что размер первый попавшийся, но он очень рядом с требуемым, там как раз 3-5мм надо (замерить сейчас нечем 😃 )

Был разговор про подши, никто так и не подсказал, где найти их в Москве по вменяемой цене. впрочем это уже не важно. 😃
Правда мне один попался с небольшим косячком, там пыльник вылит кривенько в нем мет. пластина придающая жесткость пыльника видна 😃

t8x.users.photofile.ru/photo/t8x/…/114945172.jpg

у RPM подшей пыльники ну очень плохие, гораздо хуже стоковых:

t8x.users.photofile.ru/photo/t8x/…/112537204.jpg

brider
Wea:

Народ прекратите копировать цитаты и так понятно, что написанно чуть выше!
impreza_wrx, зачем отвечать если вы не знаете. Е-Рево это не трагги, а монстр!
Отличается весом, проходимостью, скоростью на трасе, простотой в конструкции(я про трагги).
Читайте темы!

ну не все же умные
тем более я же написал - глупый вопрос 😎 тэйк ит изи, если я буду читать все темы от и до то денег на е-реву не накоплю 😁

7 days later
ARTENGO_800

Вопрос про регулятор EVX-2

Правильно ли думаю :

Регулятор EVX-2 держит :

  1. 2 аккумулятора по 7.4 v
  2. 2 аккумулятора по 8.4 v
  3. 2 аккумулятора Li-Po 2S 7.4 v (но для использования Li-Po надо
    ставить отдельно отсечку по напряжению)
    Отсечку нужна на каждый аккумулятор отдельно или одна отсечка
    на оба аккумулятора ? И как это реализуется ?
    Отсечку вот такую присмотрел : www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=7224
  4. 2 аккумулятора Li-Po 3S 11.1v - ИСПОЛЬЗОВАТЬ НЕЛЬЗЯ.

Технические характеристики:

Входное напряжение: 6-14 банок NiMn (7.2-16.8 вольт DC)
Размер корпуса: 2.27"W x 2.00"D x 1.05"H (58 x 51 x 27mm)
Вес (с проводами/без проводов): 4.1 oz (116g) / 3.6 oz (102g)
Электродвигатель (550 размер): 19 витков (molex разъем) 12 витков (Traxxas или W.D. Deans разъем)
Сопротивление ключей (вперед и реверс): .004 оМ
Потребление (вперед и реверс): 180A
Торможение: 360A
Постоянное потребление: 30A
Напряжение BEC: 6 вольт DC
Потребление BEC: 2.5A
Провода к моторам: 14 gauge/3" (76mm)
Провода к аккумуляторам: 26 Gauge/9.5" (241mm)
Тип транзисторов в ключах: MOSFET
Частота ШИМ (PWM Frequency): 1700 Гертц
Защита: от перегрева

impreza_wrx

лучше не отсечку имхо а светодиодный индикатор напряжения.
и ещё, у меня сток моторы дохли (щётки отлетают) на раз с 2*6 банок никеля, липоли их как минимум не дольше жечь будут. их конечно можно отремонтировать… но корпус не подразумевает разборку. собрать обратно мотор будет не просто, ну или приспособы для этого делать какие. а поставил бк - помехи задрали, даже с отдельным питанием борта. пришлось аппу 2,4 ставить.

ARTENGO_800
impreza_wrx:

лучше не отсечку имхо а светодиодный индикатор напряжения.
и ещё, у меня сток моторы дохли (щётки отлетают) на раз с 2*6 банок никеля, липоли их как минимум не дольше жечь будут. их конечно можно отремонтировать… но корпус не подразумевает разборку. собрать обратно мотор будет не просто, ну или приспособы для этого делать какие. а поставил бк - помехи задрали, даже с отдельным питанием борта. пришлось аппу 2,4 ставить.

Извините,молодой человек,вообще-то вопрос был про аккумуляторы и правильно ли я думаю на эту тему ?
А можно от вас получить ссылку на такой индикатор ?

И вопрос, по Fail-Safe которого нет в регуляторе EVX-2.
Вот здесь продаётся такой приборчик,стоит этим заниматься или нет ? :
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Вопрос для меня вообще не актуален.
Бесколлекторную систему я решил купить ближе к лету.
Рассматриваю кстати два варианта бесколлекторной системы :
1.Система (бесколлекторная) Castle Creations 1/10 Mamba Max + 5700 kV Combo
2.Система (бесколлекторная) Castle Creations 1/10 Mamba Max + 7700 kV Combo
Может,кто из продвинутых пользователей подскажет. какую всё таки взять для E-Revo бесколлекторную систему ?

Сейчас вопрос не очень актуален.Пока пусть будет,что есть.
Аппа есть SPECTRUM DX3R.Да и других апп хоть продавать выставляй 😃

Остальное уже куплено и лежит.