E-REVO
много, значит сложнее будет разгрузить передачу и греться будет больше, да и по напряжению себя ограничишь только 4s ЛиПо
с регулем я уже определился мамба монстр буду брать, а двигло хз какое. что посоветуете?
www.rc-monster.com/proddetail.php?prod=medusa3660&…
все серии не плохие.
а так, комбо мамбы бери и не парь себе мозг.
а если китайца взять? говорят норм у них движки некоторые.
почитай соседние темы, уже много раз все разжевано.
Ну тоже впишу в тему свой опыт 😃
Пожёг пару-тройку коллекторников и купил новак (3700kv) у Лёши (Ter)
Тут же всплыли траблы с аппой и карданами. За несколько дней полуоси сломались несколько раз 😃 Сразу скажу - без полного газа, после первой поломки в особо нежном режиме уксплуатации 😃 Даже один раз в тепле.
Помехи от БК получилось частично убрать внешним питанием борта - НО радиус действия стоковой аппы (и так не большой) уменьшился. Искал аппу бу, но все продающие такие жадные 😃 В итоге купил новый Спектрум dx3r. Блин - по сравнению с родным пультом (по удобству и точности, про радиус вообще нет смысла говорить) это просто космос 😃 Помех вроде больше нет. Но полуоси продолжили ломаться и с экспонентным плавным газом… Вот думаю усилить их по образцу из этой темы коронками, а потом выточить всё из аллюминия, а то и из титана. Сервы вроде устраивают, думаю не менять на 1015 пока не накроются. Вот, буду дальше тему читать, завтра карточку сделают и надо тюнинга подзаказать для повышения надёжности. 😃
Ну тоже впишу в тему свой опыт 😃
Пожёг пару-тройку коллекторников и купил новак (3700kv) у Лёши (Ter)
Тут же всплыли траблы с аппой и карданами. За несколько дней полуоси сломались несколько раз 😃 Сразу скажу - без полного газа, после первой поломки в особо нежном режиме уксплуатации 😃 Даже один раз в тепле.
Помехи от БК получилось частично убрать внешним питанием борта - НО радиус действия стоковой аппы (и так не большой) уменьшился. Искал аппу бу, но все продающие такие жадные 😃 В итоге купил новый Спектрум dx3r. Блин - по сравнению с родным пультом (по удобству и точности, про радиус вообще нет смысла говорить) это просто космос 😃 Помех вроде больше нет. Но полуоси продолжили ломаться и с экспонентным плавным газом… Вот думаю усилить их по образцу из этой темы коронками, а потом выточить всё из аллюминия, а то и из титана. Сервы вроде устраивают, думаю не менять на 1015 пока не накроются. Вот, буду дальше тему читать, завтра карточку сделают и надо тюнинга подзаказать для повышения надёжности. 😃
глупый наверное вопрос, но всё же - в чем плюсы е-ревы над другими трагами?..
Тём, лично я без понятия вообще 😃 я же новичёк и даже не совсем понимаю что такое "другие трагги 😃 типа багги но … повыше и хода побольше? хз 😃 про ереву вроде говорят что это пере-трага недо-монстр 😃
Хорошо, что все хорошо 😃
Полуоси у меня есть стальные, не ставил их т.к. и сток не ломался, но у меня вольтаж поменьше (13.2в), так что может из-за этого, или слиппер имеет смысл подрасслабить.
передатка была 62\12 на зиму, а летом катал на 65\12
на слиппер вместо фрикционных накладок ккупи вот это:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSP66
Рева это монстр-трагги, гибрид 😃
зато весьма удачный и более универсальный, летом как траггу настроил, зимой как монстра, при желании из нее можно кравлера и шорт курс сделать.
Народ прекратите копировать цитаты и так понятно, что написанно чуть выше!
impreza_wrx, зачем отвечать если вы не знаете. Е-Рево это не трагги, а монстр!
Отличается весом, проходимостью, скоростью на трасе, простотой в конструкции(я про трагги).
Читайте темы!
Хорошо, что все хорошо 😃
Полуоси у меня есть стальные, не ставил их т.к. и сток не ломался, но у меня вольтаж поменьше (13.2в), так что может из-за этого, или слиппер имеет смысл подрасслабить.
передатка была 62\12 на зиму, а летом катал на 65\12на слиппер вместо фрикционных накладок ккупи вот это:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSP66Рева это монстр-трагги, гибрид 😃
зато весьма удачный и более универсальный, летом как траггу настроил, зимой как монстра, при желании из нее можно кравлера и шорт курс сделать.
и как это вместо слипера е-ревы воткнуть тормазной диск т-макса?
Легко, ну может чуть отверстия круглым тонким надфилем подточить и встает как родной, он еще потолще около 3 мм, в общем нормально, рекомендую.
а вместо пружины рекомендую упорный подшипник подобрать.
а робинсоновский маховик не рекомендую, он хоть и покрепче и помассивней но у него проблемы с центровкой, будет спур гулять.
impreza_wrx, зачем отвечать если вы не знаете. Е-Рево это не трагги, а монстр!
Отличается весом, проходимостью, скоростью на трасе, простотой в конструкции(я про трагги).
Читайте темы!
давай ты не будешь всем указывать что и как делать. у меня спросили - я ответил. хоть и в неявной форме.
Про подшипник.
Не стал вникать в размеры.
Ткнул первый попавшийся
www.avidrc.com/product/?c=1&p=187
Ноу рекламейшин!!! 😉
Короче кому надо думаю самое то
вместо пружинки на слипер.
P.S Ну и там покрутить, настроить.
Гы ,гы. Е.Рева это кроссовер 😃
Ter За пост 3307 помидор схватишь.😉
да, у них подши норм и цена хорошая, сам недавно получил штучек 30 от них, вроде не хуже стока.
а размеры надо вал замерить на слиппере 3 мм может оказаться маловато, придется наращивать шайбами.
По мойму ничего хуже родных просто не бывает .
За что помидор? 😃 я их в сыром виде не очень 😃
я понял, что размер первый попавшийся, но он очень рядом с требуемым, там как раз 3-5мм надо (замерить сейчас нечем 😃 )
Был разговор про подши, никто так и не подсказал, где найти их в Москве по вменяемой цене. впрочем это уже не важно. 😃
Правда мне один попался с небольшим косячком, там пыльник вылит кривенько в нем мет. пластина придающая жесткость пыльника видна 😃
t8x.users.photofile.ru/photo/t8x/…/114945172.jpg
у RPM подшей пыльники ну очень плохие, гораздо хуже стоковых:
Я В Автохобби нашёл .
Народ прекратите копировать цитаты и так понятно, что написанно чуть выше!
impreza_wrx, зачем отвечать если вы не знаете. Е-Рево это не трагги, а монстр!
Отличается весом, проходимостью, скоростью на трасе, простотой в конструкции(я про трагги).
Читайте темы!
ну не все же умные
тем более я же написал - глупый вопрос 😎 тэйк ит изи, если я буду читать все темы от и до то денег на е-реву не накоплю 😁
Вопрос про регулятор EVX-2
Правильно ли думаю :
Регулятор EVX-2 держит :
- 2 аккумулятора по 7.4 v
- 2 аккумулятора по 8.4 v
- 2 аккумулятора Li-Po 2S 7.4 v (но для использования Li-Po надо
ставить отдельно отсечку по напряжению)
Отсечку нужна на каждый аккумулятор отдельно или одна отсечка
на оба аккумулятора ? И как это реализуется ?
Отсечку вот такую присмотрел : www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=7224 - 2 аккумулятора Li-Po 3S 11.1v - ИСПОЛЬЗОВАТЬ НЕЛЬЗЯ.
Технические характеристики:
Входное напряжение: 6-14 банок NiMn (7.2-16.8 вольт DC)
Размер корпуса: 2.27"W x 2.00"D x 1.05"H (58 x 51 x 27mm)
Вес (с проводами/без проводов): 4.1 oz (116g) / 3.6 oz (102g)
Электродвигатель (550 размер): 19 витков (molex разъем) 12 витков (Traxxas или W.D. Deans разъем)
Сопротивление ключей (вперед и реверс): .004 оМ
Потребление (вперед и реверс): 180A
Торможение: 360A
Постоянное потребление: 30A
Напряжение BEC: 6 вольт DC
Потребление BEC: 2.5A
Провода к моторам: 14 gauge/3" (76mm)
Провода к аккумуляторам: 26 Gauge/9.5" (241mm)
Тип транзисторов в ключах: MOSFET
Частота ШИМ (PWM Frequency): 1700 Гертц
Защита: от перегрева
лучше не отсечку имхо а светодиодный индикатор напряжения.
и ещё, у меня сток моторы дохли (щётки отлетают) на раз с 2*6 банок никеля, липоли их как минимум не дольше жечь будут. их конечно можно отремонтировать… но корпус не подразумевает разборку. собрать обратно мотор будет не просто, ну или приспособы для этого делать какие. а поставил бк - помехи задрали, даже с отдельным питанием борта. пришлось аппу 2,4 ставить.