E-REVO
Ну много, не мало=)
много, значит сложнее будет разгрузить передачу и греться будет больше, да и по напряжению себя ограничишь только 4s ЛиПо
с регулем я уже определился мамба монстр буду брать, а двигло хз какое. что посоветуете?
www.rc-monster.com/proddetail.php?prod=medusa3660&…
все серии не плохие.
а так, комбо мамбы бери и не парь себе мозг.
а если китайца взять? говорят норм у них движки некоторые.
почитай соседние темы, уже много раз все разжевано.
Ну тоже впишу в тему свой опыт 😃
Пожёг пару-тройку коллекторников и купил новак (3700kv) у Лёши (Ter)
Тут же всплыли траблы с аппой и карданами. За несколько дней полуоси сломались несколько раз 😃 Сразу скажу - без полного газа, после первой поломки в особо нежном режиме уксплуатации 😃 Даже один раз в тепле.
Помехи от БК получилось частично убрать внешним питанием борта - НО радиус действия стоковой аппы (и так не большой) уменьшился. Искал аппу бу, но все продающие такие жадные 😃 В итоге купил новый Спектрум dx3r. Блин - по сравнению с родным пультом (по удобству и точности, про радиус вообще нет смысла говорить) это просто космос 😃 Помех вроде больше нет. Но полуоси продолжили ломаться и с экспонентным плавным газом… Вот думаю усилить их по образцу из этой темы коронками, а потом выточить всё из аллюминия, а то и из титана. Сервы вроде устраивают, думаю не менять на 1015 пока не накроются. Вот, буду дальше тему читать, завтра карточку сделают и надо тюнинга подзаказать для повышения надёжности. 😃
Ну тоже впишу в тему свой опыт 😃
Пожёг пару-тройку коллекторников и купил новак (3700kv) у Лёши (Ter)
Тут же всплыли траблы с аппой и карданами. За несколько дней полуоси сломались несколько раз 😃 Сразу скажу - без полного газа, после первой поломки в особо нежном режиме уксплуатации 😃 Даже один раз в тепле.
Помехи от БК получилось частично убрать внешним питанием борта - НО радиус действия стоковой аппы (и так не большой) уменьшился. Искал аппу бу, но все продающие такие жадные 😃 В итоге купил новый Спектрум dx3r. Блин - по сравнению с родным пультом (по удобству и точности, про радиус вообще нет смысла говорить) это просто космос 😃 Помех вроде больше нет. Но полуоси продолжили ломаться и с экспонентным плавным газом… Вот думаю усилить их по образцу из этой темы коронками, а потом выточить всё из аллюминия, а то и из титана. Сервы вроде устраивают, думаю не менять на 1015 пока не накроются. Вот, буду дальше тему читать, завтра карточку сделают и надо тюнинга подзаказать для повышения надёжности. 😃
глупый наверное вопрос, но всё же - в чем плюсы е-ревы над другими трагами?..
Тём, лично я без понятия вообще 😃 я же новичёк и даже не совсем понимаю что такое "другие трагги 😃 типа багги но … повыше и хода побольше? хз 😃 про ереву вроде говорят что это пере-трага недо-монстр 😃
Хорошо, что все хорошо 😃
Полуоси у меня есть стальные, не ставил их т.к. и сток не ломался, но у меня вольтаж поменьше (13.2в), так что может из-за этого, или слиппер имеет смысл подрасслабить.
передатка была 62\12 на зиму, а летом катал на 65\12
на слиппер вместо фрикционных накладок ккупи вот это:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSP66
Рева это монстр-трагги, гибрид 😃
зато весьма удачный и более универсальный, летом как траггу настроил, зимой как монстра, при желании из нее можно кравлера и шорт курс сделать.
Народ прекратите копировать цитаты и так понятно, что написанно чуть выше!
impreza_wrx, зачем отвечать если вы не знаете. Е-Рево это не трагги, а монстр!
Отличается весом, проходимостью, скоростью на трасе, простотой в конструкции(я про трагги).
Читайте темы!
Хорошо, что все хорошо 😃
Полуоси у меня есть стальные, не ставил их т.к. и сток не ломался, но у меня вольтаж поменьше (13.2в), так что может из-за этого, или слиппер имеет смысл подрасслабить.
передатка была 62\12 на зиму, а летом катал на 65\12на слиппер вместо фрикционных накладок ккупи вот это:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSP66Рева это монстр-трагги, гибрид 😃
зато весьма удачный и более универсальный, летом как траггу настроил, зимой как монстра, при желании из нее можно кравлера и шорт курс сделать.
и как это вместо слипера е-ревы воткнуть тормазной диск т-макса?
Легко, ну может чуть отверстия круглым тонким надфилем подточить и встает как родной, он еще потолще около 3 мм, в общем нормально, рекомендую.
а вместо пружины рекомендую упорный подшипник подобрать.
а робинсоновский маховик не рекомендую, он хоть и покрепче и помассивней но у него проблемы с центровкой, будет спур гулять.
impreza_wrx, зачем отвечать если вы не знаете. Е-Рево это не трагги, а монстр!
Отличается весом, проходимостью, скоростью на трасе, простотой в конструкции(я про трагги).
Читайте темы!
давай ты не будешь всем указывать что и как делать. у меня спросили - я ответил. хоть и в неявной форме.
Про подшипник.
Не стал вникать в размеры.
Ткнул первый попавшийся
www.avidrc.com/product/?c=1&p=187
Ноу рекламейшин!!! 😉
Короче кому надо думаю самое то
вместо пружинки на слипер.
P.S Ну и там покрутить, настроить.
Гы ,гы. Е.Рева это кроссовер 😃
Ter За пост 3307 помидор схватишь.😉
да, у них подши норм и цена хорошая, сам недавно получил штучек 30 от них, вроде не хуже стока.
а размеры надо вал замерить на слиппере 3 мм может оказаться маловато, придется наращивать шайбами.
По мойму ничего хуже родных просто не бывает .
За что помидор? 😃 я их в сыром виде не очень 😃
я понял, что размер первый попавшийся, но он очень рядом с требуемым, там как раз 3-5мм надо (замерить сейчас нечем 😃 )
Был разговор про подши, никто так и не подсказал, где найти их в Москве по вменяемой цене. впрочем это уже не важно. 😃
Правда мне один попался с небольшим косячком, там пыльник вылит кривенько в нем мет. пластина придающая жесткость пыльника видна 😃
t8x.users.photofile.ru/photo/t8x/…/114945172.jpg
у RPM подшей пыльники ну очень плохие, гораздо хуже стоковых:
Я В Автохобби нашёл .
Народ прекратите копировать цитаты и так понятно, что написанно чуть выше!
impreza_wrx, зачем отвечать если вы не знаете. Е-Рево это не трагги, а монстр!
Отличается весом, проходимостью, скоростью на трасе, простотой в конструкции(я про трагги).
Читайте темы!
ну не все же умные
тем более я же написал - глупый вопрос 😎 тэйк ит изи, если я буду читать все темы от и до то денег на е-реву не накоплю 😁
Вопрос про регулятор EVX-2
Правильно ли думаю :
Регулятор EVX-2 держит :
- 2 аккумулятора по 7.4 v
- 2 аккумулятора по 8.4 v
- 2 аккумулятора Li-Po 2S 7.4 v (но для использования Li-Po надо
ставить отдельно отсечку по напряжению)
Отсечку нужна на каждый аккумулятор отдельно или одна отсечка
на оба аккумулятора ? И как это реализуется ?
Отсечку вот такую присмотрел : www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=7224 - 2 аккумулятора Li-Po 3S 11.1v - ИСПОЛЬЗОВАТЬ НЕЛЬЗЯ.
Технические характеристики:
Входное напряжение: 6-14 банок NiMn (7.2-16.8 вольт DC)
Размер корпуса: 2.27"W x 2.00"D x 1.05"H (58 x 51 x 27mm)
Вес (с проводами/без проводов): 4.1 oz (116g) / 3.6 oz (102g)
Электродвигатель (550 размер): 19 витков (molex разъем) 12 витков (Traxxas или W.D. Deans разъем)
Сопротивление ключей (вперед и реверс): .004 оМ
Потребление (вперед и реверс): 180A
Торможение: 360A
Постоянное потребление: 30A
Напряжение BEC: 6 вольт DC
Потребление BEC: 2.5A
Провода к моторам: 14 gauge/3" (76mm)
Провода к аккумуляторам: 26 Gauge/9.5" (241mm)
Тип транзисторов в ключах: MOSFET
Частота ШИМ (PWM Frequency): 1700 Гертц
Защита: от перегрева