E-REVO

Ter

Хорошо, что все хорошо 😃
Полуоси у меня есть стальные, не ставил их т.к. и сток не ломался, но у меня вольтаж поменьше (13.2в), так что может из-за этого, или слиппер имеет смысл подрасслабить.
передатка была 62\12 на зиму, а летом катал на 65\12

на слиппер вместо фрикционных накладок ккупи вот это:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSP66

Рева это монстр-трагги, гибрид 😃
зато весьма удачный и более универсальный, летом как траггу настроил, зимой как монстра, при желании из нее можно кравлера и шорт курс сделать.

Wea

Народ прекратите копировать цитаты и так понятно, что написанно чуть выше!
impreza_wrx, зачем отвечать если вы не знаете. Е-Рево это не трагги, а монстр!
Отличается весом, проходимостью, скоростью на трасе, простотой в конструкции(я про трагги).
Читайте темы!

jonynyk
Ter:

Хорошо, что все хорошо 😃
Полуоси у меня есть стальные, не ставил их т.к. и сток не ломался, но у меня вольтаж поменьше (13.2в), так что может из-за этого, или слиппер имеет смысл подрасслабить.
передатка была 62\12 на зиму, а летом катал на 65\12

на слиппер вместо фрикционных накладок ккупи вот это:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSP66

Рева это монстр-трагги, гибрид 😃
зато весьма удачный и более универсальный, летом как траггу настроил, зимой как монстра, при желании из нее можно кравлера и шорт курс сделать.

и как это вместо слипера е-ревы воткнуть тормазной диск т-макса?

Ter

Легко, ну может чуть отверстия круглым тонким надфилем подточить и встает как родной, он еще потолще около 3 мм, в общем нормально, рекомендую.

а вместо пружины рекомендую упорный подшипник подобрать.
а робинсоновский маховик не рекомендую, он хоть и покрепче и помассивней но у него проблемы с центровкой, будет спур гулять.

impreza_wrx
Wea:

impreza_wrx, зачем отвечать если вы не знаете. Е-Рево это не трагги, а монстр!
Отличается весом, проходимостью, скоростью на трасе, простотой в конструкции(я про трагги).
Читайте темы!

давай ты не будешь всем указывать что и как делать. у меня спросили - я ответил. хоть и в неявной форме.

Windows

Про подшипник.
Не стал вникать в размеры.
Ткнул первый попавшийся
www.avidrc.com/product/?c=1&p=187
Ноу рекламейшин!!! 😉
Короче кому надо думаю самое то
вместо пружинки на слипер.
P.S Ну и там покрутить, настроить.
Гы ,гы. Е.Рева это кроссовер 😃

Ter За пост 3307 помидор схватишь.😉

Ter

да, у них подши норм и цена хорошая, сам недавно получил штучек 30 от них, вроде не хуже стока.

а размеры надо вал замерить на слиппере 3 мм может оказаться маловато, придется наращивать шайбами.

BERSERK80

По мойму ничего хуже родных просто не бывает .

Ter

За что помидор? 😃 я их в сыром виде не очень 😃
я понял, что размер первый попавшийся, но он очень рядом с требуемым, там как раз 3-5мм надо (замерить сейчас нечем 😃 )

Был разговор про подши, никто так и не подсказал, где найти их в Москве по вменяемой цене. впрочем это уже не важно. 😃
Правда мне один попался с небольшим косячком, там пыльник вылит кривенько в нем мет. пластина придающая жесткость пыльника видна 😃

t8x.users.photofile.ru/photo/t8x/…/114945172.jpg

у RPM подшей пыльники ну очень плохие, гораздо хуже стоковых:

t8x.users.photofile.ru/photo/t8x/…/112537204.jpg

brider
Wea:

Народ прекратите копировать цитаты и так понятно, что написанно чуть выше!
impreza_wrx, зачем отвечать если вы не знаете. Е-Рево это не трагги, а монстр!
Отличается весом, проходимостью, скоростью на трасе, простотой в конструкции(я про трагги).
Читайте темы!

ну не все же умные
тем более я же написал - глупый вопрос 😎 тэйк ит изи, если я буду читать все темы от и до то денег на е-реву не накоплю 😁

7 days later
ARTENGO_800

Вопрос про регулятор EVX-2

Правильно ли думаю :

Регулятор EVX-2 держит :

  1. 2 аккумулятора по 7.4 v
  2. 2 аккумулятора по 8.4 v
  3. 2 аккумулятора Li-Po 2S 7.4 v (но для использования Li-Po надо
    ставить отдельно отсечку по напряжению)
    Отсечку нужна на каждый аккумулятор отдельно или одна отсечка
    на оба аккумулятора ? И как это реализуется ?
    Отсечку вот такую присмотрел : www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=7224
  4. 2 аккумулятора Li-Po 3S 11.1v - ИСПОЛЬЗОВАТЬ НЕЛЬЗЯ.

Технические характеристики:

Входное напряжение: 6-14 банок NiMn (7.2-16.8 вольт DC)
Размер корпуса: 2.27"W x 2.00"D x 1.05"H (58 x 51 x 27mm)
Вес (с проводами/без проводов): 4.1 oz (116g) / 3.6 oz (102g)
Электродвигатель (550 размер): 19 витков (molex разъем) 12 витков (Traxxas или W.D. Deans разъем)
Сопротивление ключей (вперед и реверс): .004 оМ
Потребление (вперед и реверс): 180A
Торможение: 360A
Постоянное потребление: 30A
Напряжение BEC: 6 вольт DC
Потребление BEC: 2.5A
Провода к моторам: 14 gauge/3" (76mm)
Провода к аккумуляторам: 26 Gauge/9.5" (241mm)
Тип транзисторов в ключах: MOSFET
Частота ШИМ (PWM Frequency): 1700 Гертц
Защита: от перегрева

impreza_wrx

лучше не отсечку имхо а светодиодный индикатор напряжения.
и ещё, у меня сток моторы дохли (щётки отлетают) на раз с 2*6 банок никеля, липоли их как минимум не дольше жечь будут. их конечно можно отремонтировать… но корпус не подразумевает разборку. собрать обратно мотор будет не просто, ну или приспособы для этого делать какие. а поставил бк - помехи задрали, даже с отдельным питанием борта. пришлось аппу 2,4 ставить.

ARTENGO_800
impreza_wrx:

лучше не отсечку имхо а светодиодный индикатор напряжения.
и ещё, у меня сток моторы дохли (щётки отлетают) на раз с 2*6 банок никеля, липоли их как минимум не дольше жечь будут. их конечно можно отремонтировать… но корпус не подразумевает разборку. собрать обратно мотор будет не просто, ну или приспособы для этого делать какие. а поставил бк - помехи задрали, даже с отдельным питанием борта. пришлось аппу 2,4 ставить.

Извините,молодой человек,вообще-то вопрос был про аккумуляторы и правильно ли я думаю на эту тему ?
А можно от вас получить ссылку на такой индикатор ?

И вопрос, по Fail-Safe которого нет в регуляторе EVX-2.
Вот здесь продаётся такой приборчик,стоит этим заниматься или нет ? :
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Вопрос для меня вообще не актуален.
Бесколлекторную систему я решил купить ближе к лету.
Рассматриваю кстати два варианта бесколлекторной системы :
1.Система (бесколлекторная) Castle Creations 1/10 Mamba Max + 5700 kV Combo
2.Система (бесколлекторная) Castle Creations 1/10 Mamba Max + 7700 kV Combo
Может,кто из продвинутых пользователей подскажет. какую всё таки взять для E-Revo бесколлекторную систему ?

Сейчас вопрос не очень актуален.Пока пусть будет,что есть.
Аппа есть SPECTRUM DX3R.Да и других апп хоть продавать выставляй 😃

Остальное уже куплено и лежит.

ARTENGO_800
Windows:

Индикатор. LiPo rcmart.com/…/rc-volt-reader-regulator-yeah-racing-…
Пищит не прилично громко.
Система. www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&P=SM&I=LXV…
Можно KV побольше www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&P=SM&I=LXV…
Экономия не велика, но всё же. Хотя такое KV не к чему.
На Fail-Safe забейте.
Все ссылки НЕ РЕКЛАМА!!!

Спасибо за ваш ответ.
По бесколлекторной системе есть ещё вопрос :
Чем отличаются : Castle Creations 1/8 Mamba Monster и Castle Creations 1/10 Mamba Max ?
Не корректный вопрос, масштабом для которого они предназначены. Правильно ?
Если взять самую мощную,то видь существует программатор и можно видимо запрограммировать как будет удобно или я не прав ?
И что надо тогда менять из стоковых деталей, если устанавливать самую мощную бесколлекторную систему или не заморачиваться.
А то, тут прочитал, карданы рвёт, рамы выворачивает. Как-то не хочется такой беды 😃

На фото, ничего нет, кроме регулятора и мотора.А в сам комплект что входит ?
И что обязательно надо до купить :
1.Провода (10-12 AWG нормально будет ?)
2.Разъёмы (какие рекомендуемые ?)
3.Программатор (кстати можно ссылку на программатор для регулятора)

Вопрос по Индикатору Li-Po.На E-Revo видь используются два аккумулятора,вопрос может не корректный,но он есть.Индикатор надо ставить на оба аккумулятора ?

Спасибо,что прочитали моё сообщение до конца.

Windows
  • Ни чего не нужно покупать к комплекту.
    Но я бы взял пиньон робинсон и не 18 зубов как в комплекте.
  • Разъёмы пользую бананы 4мм. Но многие их ругают. Типа тонкие.
  • Программатор в комплекте.
    Пиньон 12 зубов и спур 68 при 2200KV в купе с мягким стартом думаю решит проблему отлетевших карданов и поломанных шестерней.
    А так факторов очень много.
    Руки, колёса, акб и та до бесконечности.
ARTENGO_800
Windows:
  • Ни чего не нужно покупать к комплекту.
    Но я бы взял пиньон робинсон и не 18 зубов как в комплекте.
  • Разъёмы пользую бананы 4мм. Но многие их ругают. Типа тонкие.
  • Программатор в комплекте.
    Пиньон 12 зубов и спур 68 при 2200KV в купе с мягким стартом думаю решит проблему отлетевших карданов и поломанных шестерней.
    А так факторов очень много.
    Руки, колёса, акб и та до бесконечности.

Ещё раз спасибо.
Можно вас помучаю до конца вопросами :
Вопрос по Индикатору Li-Po.На E-Revo видь используются два аккумулятора,вопрос может не корректный,но он есть.Индикатор надо ставить на оба аккумулятора ?
Можно ссылку на пиньон и спур ?

ronaldo

Пиньон 12 зубов и спур 68 при 2200KV в купе с мягким стартом думаю решит проблему отлетевших карданов и поломанных шестерней.

на 4S это же будет мега медленное авто! если у человека DX3R пуль, на нем можно все хорошо настроить + на регуляторе мягкий профиль поставить и все 18 пиньен и 54-58 спур нормально будет на 2200 + 4S

Меня рокеры. Обнаружил что в одном амортизаторе не было масла и резиновой прокладки !!! куда она подевалась ума не приложу и ессно в рем комплектах у меня оказалось все что угодно кроме это штуки. Нашел какую то похожую, черного цвета, тыркал тыркал, в итоге поставил наоборот т.е. не выпуклой частью в сторону гильзы т.к. выпуклой частью она плохо влезала и стойка не работала.

Разобрал остальные, масло есть, но стойки все равно не работали, хотя воздуха вроде не было, перезаливал два раза, пофигу, выглядит это просто, нажимаю на стойку а полностью сжимается без заметного усилия. Посмотрел в поршне две дыркии, либо он тупо стерся уже, но как разобрать не понял, там мелкая гаечка внутри, ключа такого у меня нет, да и не подлезть туда, а открутить ухо я не смог т.к. не понятно как шток зафиксировать. В общем залил густое масло, с ним стойку правда продавить стало не реально, но когда собрал все, вроде нормально работает.

Итого, теперь у меня прогрессив 2 рокеры как были раньше. Впереди пружины помягче и короткие пушеры, зад жестче пружины и родные стальные пушеры подлиннее. Покататься не успел, ребенок приболел да и времени не было уже, долго копался.

Как все же правильно разбирать и настраивать стойки? Они должны работать только при ударах (прыжках) или все же при обычных небольших прыжках должны также работать?