E-REVO
ну вот и чини давай, или вопросы есть? тогда задавай 😃
пока, что нету=) хотя бк 3000кв норм будет сюда?
многовато, самый оптимал 1500-2200 в твоем случае
Ну много, не мало=)
много, значит сложнее будет разгрузить передачу и греться будет больше, да и по напряжению себя ограничишь только 4s ЛиПо
с регулем я уже определился мамба монстр буду брать, а двигло хз какое. что посоветуете?
www.rc-monster.com/proddetail.php?prod=medusa3660&…
все серии не плохие.
а так, комбо мамбы бери и не парь себе мозг.
а если китайца взять? говорят норм у них движки некоторые.
почитай соседние темы, уже много раз все разжевано.
Ну тоже впишу в тему свой опыт 😃
Пожёг пару-тройку коллекторников и купил новак (3700kv) у Лёши (Ter)
Тут же всплыли траблы с аппой и карданами. За несколько дней полуоси сломались несколько раз 😃 Сразу скажу - без полного газа, после первой поломки в особо нежном режиме уксплуатации 😃 Даже один раз в тепле.
Помехи от БК получилось частично убрать внешним питанием борта - НО радиус действия стоковой аппы (и так не большой) уменьшился. Искал аппу бу, но все продающие такие жадные 😃 В итоге купил новый Спектрум dx3r. Блин - по сравнению с родным пультом (по удобству и точности, про радиус вообще нет смысла говорить) это просто космос 😃 Помех вроде больше нет. Но полуоси продолжили ломаться и с экспонентным плавным газом… Вот думаю усилить их по образцу из этой темы коронками, а потом выточить всё из аллюминия, а то и из титана. Сервы вроде устраивают, думаю не менять на 1015 пока не накроются. Вот, буду дальше тему читать, завтра карточку сделают и надо тюнинга подзаказать для повышения надёжности. 😃
Ну тоже впишу в тему свой опыт 😃
Пожёг пару-тройку коллекторников и купил новак (3700kv) у Лёши (Ter)
Тут же всплыли траблы с аппой и карданами. За несколько дней полуоси сломались несколько раз 😃 Сразу скажу - без полного газа, после первой поломки в особо нежном режиме уксплуатации 😃 Даже один раз в тепле.
Помехи от БК получилось частично убрать внешним питанием борта - НО радиус действия стоковой аппы (и так не большой) уменьшился. Искал аппу бу, но все продающие такие жадные 😃 В итоге купил новый Спектрум dx3r. Блин - по сравнению с родным пультом (по удобству и точности, про радиус вообще нет смысла говорить) это просто космос 😃 Помех вроде больше нет. Но полуоси продолжили ломаться и с экспонентным плавным газом… Вот думаю усилить их по образцу из этой темы коронками, а потом выточить всё из аллюминия, а то и из титана. Сервы вроде устраивают, думаю не менять на 1015 пока не накроются. Вот, буду дальше тему читать, завтра карточку сделают и надо тюнинга подзаказать для повышения надёжности. 😃
глупый наверное вопрос, но всё же - в чем плюсы е-ревы над другими трагами?..
Тём, лично я без понятия вообще 😃 я же новичёк и даже не совсем понимаю что такое "другие трагги 😃 типа багги но … повыше и хода побольше? хз 😃 про ереву вроде говорят что это пере-трага недо-монстр 😃
Хорошо, что все хорошо 😃
Полуоси у меня есть стальные, не ставил их т.к. и сток не ломался, но у меня вольтаж поменьше (13.2в), так что может из-за этого, или слиппер имеет смысл подрасслабить.
передатка была 62\12 на зиму, а летом катал на 65\12
на слиппер вместо фрикционных накладок ккупи вот это:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSP66
Рева это монстр-трагги, гибрид 😃
зато весьма удачный и более универсальный, летом как траггу настроил, зимой как монстра, при желании из нее можно кравлера и шорт курс сделать.
Народ прекратите копировать цитаты и так понятно, что написанно чуть выше!
impreza_wrx, зачем отвечать если вы не знаете. Е-Рево это не трагги, а монстр!
Отличается весом, проходимостью, скоростью на трасе, простотой в конструкции(я про трагги).
Читайте темы!
Хорошо, что все хорошо 😃
Полуоси у меня есть стальные, не ставил их т.к. и сток не ломался, но у меня вольтаж поменьше (13.2в), так что может из-за этого, или слиппер имеет смысл подрасслабить.
передатка была 62\12 на зиму, а летом катал на 65\12на слиппер вместо фрикционных накладок ккупи вот это:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSP66Рева это монстр-трагги, гибрид 😃
зато весьма удачный и более универсальный, летом как траггу настроил, зимой как монстра, при желании из нее можно кравлера и шорт курс сделать.
и как это вместо слипера е-ревы воткнуть тормазной диск т-макса?
Легко, ну может чуть отверстия круглым тонким надфилем подточить и встает как родной, он еще потолще около 3 мм, в общем нормально, рекомендую.
а вместо пружины рекомендую упорный подшипник подобрать.
а робинсоновский маховик не рекомендую, он хоть и покрепче и помассивней но у него проблемы с центровкой, будет спур гулять.
impreza_wrx, зачем отвечать если вы не знаете. Е-Рево это не трагги, а монстр!
Отличается весом, проходимостью, скоростью на трасе, простотой в конструкции(я про трагги).
Читайте темы!
давай ты не будешь всем указывать что и как делать. у меня спросили - я ответил. хоть и в неявной форме.
Про подшипник.
Не стал вникать в размеры.
Ткнул первый попавшийся
www.avidrc.com/product/?c=1&p=187
Ноу рекламейшин!!! 😉
Короче кому надо думаю самое то
вместо пружинки на слипер.
P.S Ну и там покрутить, настроить.
Гы ,гы. Е.Рева это кроссовер 😃
Ter За пост 3307 помидор схватишь.😉
да, у них подши норм и цена хорошая, сам недавно получил штучек 30 от них, вроде не хуже стока.
а размеры надо вал замерить на слиппере 3 мм может оказаться маловато, придется наращивать шайбами.
По мойму ничего хуже родных просто не бывает .
За что помидор? 😃 я их в сыром виде не очень 😃
я понял, что размер первый попавшийся, но он очень рядом с требуемым, там как раз 3-5мм надо (замерить сейчас нечем 😃 )
Был разговор про подши, никто так и не подсказал, где найти их в Москве по вменяемой цене. впрочем это уже не важно. 😃
Правда мне один попался с небольшим косячком, там пыльник вылит кривенько в нем мет. пластина придающая жесткость пыльника видна 😃
t8x.users.photofile.ru/photo/t8x/…/114945172.jpg
у RPM подшей пыльники ну очень плохие, гораздо хуже стоковых: