E-REVO
А вы поедте на более серьезную трассу, где трамплины побольше и скорости тоже, да и не пингвины же мы всегда что то хочется новое, мне например больше нравится не катать ее, а че нить такое придумать поковырять, так что сколько людей столько и мнений, машины же тоже все время модернизируют улучшают, хотя и на наших тоже можно ездить, еще раз повторюсь каждому свое. Как с вами не побоялись ехать, салями прям. Не такая прям уж она и крепка, люфтов у нее немерено и приходится ее дорабатывать.
согласен! хотя чтоб дойти до “высот мастерства” необходимо пройти начальные азы. а там уже кто чего захочет. а про люфты ни чё не знаю. всё супер. в часности про рулевое - всё в порядке. машина ведёт себя адекватно!!!)
Никто сие чудо не использовал?
Для Мамбы Монстр.
Тут многие при герметизации пристраивают пассивные куллеры, хотя я оставил на своём сток, на всякий случай. 😃
А кто подскажет, на Е Рево брушелс, на которой мамба стоит, регулятор герметичный?
Не герметичный, этого в инструкции не указано, и нигде производитель не пиарит бесколлекторную модель E-Revo как “подводную лодку”. 😃
говорят хорошо плавает Вазелин, ватерпроф заявлен производителем, но греется он как сцуко
Да с герметизацией не было проблем никогда, вон сколько герметиков да и в этой теме тоже полно способов герметизации, но по мне так самый лучший способ сделал SPIRITUS, я тоже пользуюсь его способом герметизации регулятора и теплоотвод хороший, а также водонепроницаемый, за это ему огромное СПАСИБО. Кто хочет увидеть о чем я у меня в профиле есть фотки в папке Е-Рево.
!!!Кому отсыпать красителя для перекраски шасси в черный цвет??? есть 400 грамм себе я возьму 100, так что 300 грамм смело могу раздать (бесплатно)
Вот такой вопрос , если я поставлю такой аккумулятор - ZIPPY Flightmax 4000mAh 5S1P 20C , то что он 5S , восполнит его 20C , то есть , с ним модель будет резвее чем с 4S 25C ?!?!?!
- Да с герметизацией не было проблем никогда, вон сколько герметиков да и в этой теме тоже полно способов герметизации, но по мне так самый лучший способ сделал SPIRITUS, я тоже пользуюсь его способом герметизации регулятора и теплоотвод хороший, а также водонепроницаемый, за это ему огромное СПАСИБО.
- !!!Кому отсыпать красителя для перекраски шасси в черный цвет??? есть 400 грамм себе я возьму 100, так что 300 грамм смело могу раздать (бесплатно)
- Я тоже герметизировал прочитав эту и смежные темы, залив КПТД весь регуль, а предварительно всё промазал акриловым лаком. Ну и радиаторы прилепил по бокам и снизу. Стоковый вентилятор винтами прикрутил в родной радиатор, пусть будет.
- а 100 грамм хватит на покраску шасси? Вы себе бы ещё 100 оставили прозапас, а то мало ли, паломки разные бывают, вдруг придётся новое шасси красить, а краски уже не будет. придётся ещё 400гр заказывать. Интересно, конечно, но мне будет трудно найти ёмкость для покраски, а вообще, заманчиво. 😃
p.s. на этих выходных “издевался” на машинкой, гонял по мокрому снегу и асфальту с лужами. Полёт нормальный, в смысле, герметизация помогает. После езды по снегу сделал защиту от попадания снега, летящего от передних колёс, внутрь кокпита. Но пока не удалось опробовать, второй раз гонял по асфальту и капельки воды были и на самой защите внутри.
По мокрому снегу машинка едет еле еле, хорошо ещё что клиренс увеличил и пружины пожёстче поставил, а то бы так на пузе и лежала, а не ехала. 😃
А вот с теми же настройками и на мокром асфальте машина летает через себя только так, и только ослабление зажатия пружин помогло нормально поездить. Но и покувыркался прилично. Клиренс не мог убрать на месте, ключа не было, да и с бортиков сягать лучше с запасом по клиренсу. Получается или скоростные повороты или прыжки. А иначе - кувырки или пиземления на пузо.
Ссылки на видео выложу завтра, ютуб его что то долго обрабатывает, видимо убирает косяки. 😃
Я сейчас Ревку свою в E-slayer’a законверсил 😃 так, для разнообразия, довольно веселенько получилось.
в сравнении со слэшем 4х4
У Е-ревы, база получилась длиннее на 3 см.
Едет конечно по другому, не как слэшь, он какой то воздушный, легкий, зато рева как бешеный кирпич, но и управляется не плохо )
Жестковата получилась, как доска с колесами, зато перевернуть сложно, на этих колесах у меня не получалось 😃
Мамба: 2650, спур\пиньен: 60\18, акки: 4s А123 13.2в По калькулятору: ~45 км\ч
Зачет!
рева и без конверсии в E-slayer’a не иначе как бешеный кирпич
снаряженная масса E-slayer’a грамм эдак на 800 больше слэша
Я сейчас Ревку свою в E-slayer’a законверсил 😃 так, для разнообразия, довольно веселенько получилось.
Очень интересно. А есть другие фотографии, в большем разрешении и с разных ракурсов?
Если убрать всю электронику, то масса шасси почти одинаковая будет, к тому же е-рева в разы крепче.
у меня вопрос канешно понимаю что не в тему но может ли paстлер vxl работать на двух гидридах
Будет, если не превысить максимально допустимое напряжение для регулятора 😃 (забудь об этом)
Фоток, несколько есть:
photofile.ru/users/t8x/96134781/…/full_image/
photofile.ru/users/t8x/96134781/…/full_image/
photofile.ru/users/t8x/96134781/…/full_image/
Я сейчас Ревку свою в E-slayer’a законверсил 😃 так, для разнообразия, довольно веселенько получилось.
У Е-ревы, база получилась длиннее на 3 см.
Едет конечно по другому, не как слэшь, он какой то воздушный, легкий, зато рева как бешеный кирпич, но и управляется не плохо )
Жестковата получилась, как доска с колесами, зато перевернуть сложно, на этих колесах у меня не получалось 😃Мамба: 2650, спур\пиньен: 60\18, акки: 4s А123 13.2в По калькулятору: ~45 км\ч
а сфоткай как она выглядит с её корпусом родным, тоже думал на слеша мини прикарячить хвост и кузов от ревы…
За MAMBA платить пока не хочу,вот посмотрел в известном интернет-магазине.
Посмотрел моторы,вот подобрал пару Мотор и Регулятор.
Нормально встанет в E-Revo ?
Регулятор :
Programmable settings;
Reverse
Low Voltage (none/2.8v/3v/3.2v/3.4v)
Brake: (none/soft/hard)
Timing (0.00/3.75/7.50/11.25/15.00/18.75/22.50/26.25)
Constant Current: 120A
Burst Current: 240A
Resistance: .0007ohm
Battery: 2-6S Lipoly
BEC: 3A/6v
Motor Type: Sensorless Brushless
Size: 94 x 33 x 18mm
Weight: 91g
Мотор :
The KD36 inrunners are equivilent to 540 size motors.
KD36-60-08L 3000kv Brushless Inrunner
Front mount holes are 25mm apart.
Dimensions: 36~60mm
Shaft size: 5mm
Weight: 260g
Spec.
Kv: 3000rpm/V
Idle Current: 4.2A
Resistance: .0077
Max Amp: 78A
Регуль походу вообще под жидкостное охлаждение, не подходит.
вот этот посмотри: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
мотор слабоват.
думаю вот этого будет достаточно: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Фоты которые просили, после покатух кузов к сожалению натереть не успел 😃
Почему мотор маловат ?
Вот то что вы предложили :
Spec.
Kv: 2800rpm/V
Idle Current: 5.3A
Resistance: .0042
Max Amp: 110A
Вот,что выбрал я :
Spec.
Kv: 3000rpm/V
Idle Current: 4.2A
Resistance: .0077
Max Amp: 78A
Согласен,регулятор выбрал не в тему.
на 4s токи будут приличные, у мотора мамбы заявлено 120А.
более слабые моторы быстро перегреешь и придется искать замену.
вообще даже по весу моторчик на реву нужен примерно 300-400 грамм.
Установил вот этот комплект от RPM: не реклама
Получилось так, что колёса смотрят немного внутрь. Как это можно исправить, ведь регулировок не предусмотрено.